ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Приветствую всех.
Давно уже выкурил все темы по ГБО на нашем форуме, поэтому для меня вопрос "ставить/не ставить" - не стоит.
Вопрос вот в чем - начинаю контактировать с установщиками.
Одни заряжают 45 000 за BRC - ну с этим оборудованием все понятно, это лидеры рынка итд...
Другой мастер мне рекламирует LPG-tech. Это какие-то поляки делают(ну, BRC тоже щас вроде в польше клепают). Спрашиваю его - может лучше BRC ? если нету - сам куплю привезу. Мастер говорит - давно ставлю ГБО, BRC тоже ставил - и дальше начинает сыпать терминами, из которых я уловил только то, что у него какая-то есть базовая одна точка отсчета, относительно которой подстраиваются параметры работы, для чего и надо снимать характеристику работы двигла и кататься с компьютером при установке. А LPG-tech - это самая современная на текущий момент система, таких точек она снимает не одну а несколько и сама чота там корректирует, и типа - самые продвинутые алгоритмы. ну и плюс - убирает сама ошибки с мозгов, причем новые появляющиеся оставляет - для контроля.
В связи с этим два вопроса:
1. Кто что слышал про эту фирму и оборудование LPG-tech ? Сайт их я курил, да и в нете вроде люди пишут, что ставят, но интересуют отзывы
2. Нужен ли вариатор?
Из описания я так и не вкурил, меняет ли это оборудование угол опережения зажигания. А то, что его менять надо - это очевидно. Мастер говорит, что не нужен.
Давно уже выкурил все темы по ГБО на нашем форуме, поэтому для меня вопрос "ставить/не ставить" - не стоит.
Вопрос вот в чем - начинаю контактировать с установщиками.
Одни заряжают 45 000 за BRC - ну с этим оборудованием все понятно, это лидеры рынка итд...
Другой мастер мне рекламирует LPG-tech. Это какие-то поляки делают(ну, BRC тоже щас вроде в польше клепают). Спрашиваю его - может лучше BRC ? если нету - сам куплю привезу. Мастер говорит - давно ставлю ГБО, BRC тоже ставил - и дальше начинает сыпать терминами, из которых я уловил только то, что у него какая-то есть базовая одна точка отсчета, относительно которой подстраиваются параметры работы, для чего и надо снимать характеристику работы двигла и кататься с компьютером при установке. А LPG-tech - это самая современная на текущий момент система, таких точек она снимает не одну а несколько и сама чота там корректирует, и типа - самые продвинутые алгоритмы. ну и плюс - убирает сама ошибки с мозгов, причем новые появляющиеся оставляет - для контроля.
В связи с этим два вопроса:
1. Кто что слышал про эту фирму и оборудование LPG-tech ? Сайт их я курил, да и в нете вроде люди пишут, что ставят, но интересуют отзывы
2. Нужен ли вариатор?
Из описания я так и не вкурил, меняет ли это оборудование угол опережения зажигания. А то, что его менять надо - это очевидно. Мастер говорит, что не нужен.
Montero 3, 3.8л
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
я себе поставил диджитроник с редуктором томасето антартик (вам не подойдет по мощности). работает без нареканий. никакие карты не накатывал. настроил сразу после установки, потом несколько раз контроль и корректировка.
я не встречал ни одного мастера, который бы сказал, что надо ставить вариатор. просто если он тебе его установит, то потеряет тебя как постоянного клиента и недополучит рублей 700 за каждый тычок шнурком...
я не встречал ни одного мастера, который бы сказал, что надо ставить вариатор. просто если он тебе его установит, то потеряет тебя как постоянного клиента и недополучит рублей 700 за каждый тычок шнурком...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
это логично - но вот этот говорит - что и шнурком-то тыкать в него необходимости не будет уже.
у вас же вроде должно стоять без OBD на 6G72 ?
у вас же вроде должно стоять без OBD на 6G72 ?
Montero 3, 3.8л
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
мой набор на обд не цепляется.
вариатор стоит (у меня нет датчика детонации)
вариатор стоит (у меня нет датчика детонации)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Поэтому создал новую темуИльич77 писал(а):Приветствую всех.
Давно уже выкурил все темы по ГБО на нашем форуме, поэтому
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
Montero 3, 3.8л
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
А хорошо ли, что нет информации об этом оборудовании? Стоит ли овчинка выделки - BRC оборудование известное своим качеством и надежностью. Так стоит ли экспериментировать?Ильич77 писал(а):создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
ну вот даже и не знаю... штудирую эти системы с obd2, такое оборудование, оказывается, есть и у brc, и у lovato и даже у диджитроника... схема работы для инжектора самая современная на текущий момент.контроллер визуально можно отличить по двум плоским разъемам. остается вопрос доверия к опыту мастера, кому больше доверяем - мастеру или маркетингу... и я в затруднении, я никому не верю )))
Montero 3, 3.8л
- Ильич77
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
- Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
поеду допрашивать мастера более предметно, чтобы прокололся, что у него на этом бренде маржа выше ) о результатах пояснений мастера отпишу. все-таки цена установки 35 и 45 - это считай треть разницы, а форсунки все равно не вечные, как он говорит, про 300ткм от brc - говорит миф, сотню-полторы отходят, уже хорошо
Montero 3, 3.8л
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Ктож тебе запретит кроме модыря.Ильич77 писал(а):создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
А что у нас есть темы по конкретным производителям?
http://www.carhelp.info/forums/index.php
тут обсуждают LPG tech в т.ч.
Регайся и кури.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Вот эту галиматью ваш "мастер" нес только потому, что у него нет оборудования BRC .Ильич77 писал(а): Мастер говорит - давно ставлю ГБО, BRC тоже ставил - и дальше начинает сыпать терминами, из которых я уловил только то, что у него какая-то есть базовая одна точка отсчета, относительно которой подстраиваются параметры работы, для чего и надо снимать характеристику работы двигла и кататься с компьютером при установке. А LPG-tech - это самая современная на текущий момент система, таких точек она снимает не одну а несколько и сама чота там корректирует, и типа - самые продвинутые алгоритмы. ну и плюс - убирает сама ошибки с мозгов, причем новые появляющиеся оставляет - для контроля.
Хотите BRC ищите установщиков BRC, т.к. в стоимость установки входит гарантия на саму установку и установленное оборудование.
И если мастера не подстраивают на ходу с компьютером (на любом газовом оборудовании) то они как минимум должны дать скидку в 20%, а лучше к таким вообще не обращаться.
Зы. Про убирающие и сохраняющие ошибки вообще улыбнуло. Другого мастера ищите.
1. Фирма откровенно малоизвестная, бюджетная, от того ничего новаторского от нее ждать не стоит. А вот на собственной машине опыты ставить дело неблагодарное и крайне дорогое.В связи с этим два вопроса:
1. Кто что слышал про эту фирму и оборудование LPG-tech ? Сайт их я курил, да и в нете вроде люди пишут, что ставят, но интересуют отзывы
2. Нужен ли вариатор?
2. Однозначно стоит! Кстати это еще один способ проверки установщиков на вшивость. Если уверенно говорят , что не надо, а у самих ессно подобной услуги нет-значит лукавят и халтурная работа там будет вполне закономерной.
Удачи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
+100Studebeker писал(а):2. Однозначно стоит! Кстати это еще один способ проверки установщиков на вшивость. Если уверенно говорят , что не надо, а у самих ессно подобной услуги нет-значит лукавят и халтурная работа там будет вполне закономерной.2. Нужен ли вариатор?
Удачи.
Studebeker, а вто про настройку на ходу не совсем согласен. возможно и стоя настроиться, а потом подкорректировать. естесственно, это лучше делать самому, имея соответствующее оборудование и умение...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
У меня старое оборудование диджитроник, и без настройки на ходу не получается. Думаю, что и на любом современном проверка на ходу должна быть обязательной.
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
а что не получается настроить? карты сами рисуются... подгоняй -нихочу.
что за предрассудки про варик? я ещё до установки гбо понял, что эта приблуда будет не лишней...
что за предрассудки про варик? я ещё до установки гбо понял, что эта приблуда будет не лишней...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Карта у меня рисуется на ходу, это и есть настройка на ходу.
Система зажигания у 6Г74 иная, начитался негатива о ее работе с вариаторами. Кажется, на ПРОПАН.РУ. но, повторю, возможно это предрассудки.
Система зажигания у 6Г74 иная, начитался негатива о ее работе с вариаторами. Кажется, на ПРОПАН.РУ. но, повторю, возможно это предрассудки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
естественно, на ходу рисуются и бензиновая и газовая карты.
просто есть нюансы в настройках...
подкорректировать ведь никто не мешает?
про иную зажигательность -не понимаю. тут надо понимать принцип работы вариатора. он не зависим от бензомозга. дает сдвиг по времени в зажигании. как настроишь -так и будет. бензомозг даже не узнает. если только совсем в крайние точки вывести, то тогда по датчику детонации сообразит.
просто есть нюансы в настройках...
подкорректировать ведь никто не мешает?
про иную зажигательность -не понимаю. тут надо понимать принцип работы вариатора. он не зависим от бензомозга. дает сдвиг по времени в зажигании. как настроишь -так и будет. бензомозг даже не узнает. если только совсем в крайние точки вывести, то тогда по датчику детонации сообразит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Честно не вникал я в причину сбоев на 6Г74, о которых пишут. Может это вообще специфические помехи на конкретной модели машины. Вроде все просто: поставил между датчиком колена и мозгами вариатор и все. Ну а зачем тогда разные прошивки для разных машин и двигателей? Или низкая надежность этой дополнительной электроники?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
прошивки для разных двигателей -просто: у всех разные параметры работы
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
Ну а зачем вариатору параметры работы двигателя? его задача - сдвинуть угол в зависимости от оборотов, которые он сам и считывает. Величину сдвига, как я понимаю, я устанавливаю сам. Других контрольных параметров вариатор не получает. Какая разница, куда дальше пойдет импульс, к какому мозгу?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC
мы совсем отдаляемся от темы.
у разных двигателей разный импульс -это вкрадце. лучше почитать от производителя на пропане.
у разных двигателей разный импульс -это вкрадце. лучше почитать от производителя на пропане.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic