ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Ильич77 »

Приветствую всех.

Давно уже выкурил все темы по ГБО на нашем форуме, поэтому для меня вопрос "ставить/не ставить" - не стоит.
Вопрос вот в чем - начинаю контактировать с установщиками.
Одни заряжают 45 000 за BRC - ну с этим оборудованием все понятно, это лидеры рынка итд...
Другой мастер мне рекламирует LPG-tech. Это какие-то поляки делают(ну, BRC тоже щас вроде в польше клепают). Спрашиваю его - может лучше BRC ? если нету - сам куплю привезу. Мастер говорит - давно ставлю ГБО, BRC тоже ставил - и дальше начинает сыпать терминами, из которых я уловил только то, что у него какая-то есть базовая одна точка отсчета, относительно которой подстраиваются параметры работы, для чего и надо снимать характеристику работы двигла и кататься с компьютером при установке. А LPG-tech - это самая современная на текущий момент система, таких точек она снимает не одну а несколько и сама чота там корректирует, и типа - самые продвинутые алгоритмы. ну и плюс - убирает сама ошибки с мозгов, причем новые появляющиеся оставляет - для контроля.

В связи с этим два вопроса:
1. Кто что слышал про эту фирму и оборудование LPG-tech ? Сайт их я курил, да и в нете вроде люди пишут, что ставят, но интересуют отзывы
2. Нужен ли вариатор?
Из описания я так и не вкурил, меняет ли это оборудование угол опережения зажигания. А то, что его менять надо - это очевидно. Мастер говорит, что не нужен.
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

я себе поставил диджитроник с редуктором томасето антартик (вам не подойдет по мощности). работает без нареканий. никакие карты не накатывал. настроил сразу после установки, потом несколько раз контроль и корректировка.
я не встречал ни одного мастера, который бы сказал, что надо ставить вариатор. просто если он тебе его установит, то потеряет тебя как постоянного клиента и недополучит рублей 700 за каждый тычок шнурком...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Ильич77 »

это логично - но вот этот говорит - что и шнурком-то тыкать в него необходимости не будет уже.
у вас же вроде должно стоять без OBD на 6G72 ?
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

мой набор на обд не цепляется.
вариатор стоит (у меня нет датчика детонации)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Unklown »

Ильич77 писал(а):Приветствую всех.

Давно уже выкурил все темы по ГБО на нашем форуме, поэтому
Поэтому создал новую тему :nezl6:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Ильич77 »

создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26591
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Nbf »

Ильич77 писал(а):создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
А хорошо ли, что нет информации об этом оборудовании? Стоит ли овчинка выделки - BRC оборудование известное своим качеством и надежностью. Так стоит ли экспериментировать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Ильич77 »

ну вот даже и не знаю... штудирую эти системы с obd2, такое оборудование, оказывается, есть и у brc, и у lovato и даже у диджитроника... схема работы для инжектора самая современная на текущий момент.контроллер визуально можно отличить по двум плоским разъемам. остается вопрос доверия к опыту мастера, кому больше доверяем - мастеру или маркетингу... и я в затруднении, я никому не верю )))
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Ильич77 »

поеду допрашивать мастера более предметно, чтобы прокололся, что у него на этом бренде маржа выше ) о результатах пояснений мастера отпишу. все-таки цена установки 35 и 45 - это считай треть разницы, а форсунки все равно не вечные, как он говорит, про 300ткм от brc - говорит миф, сотню-полторы отходят, уже хорошо
Montero 3, 3.8л
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Unklown »

Ильич77 писал(а):создал тему ровно потому, что поиск по словам LPG tech выдает бублик. Можно? спасибо.
Ктож тебе запретит кроме модыря.
А что у нас есть темы по конкретным производителям?
http://www.carhelp.info/forums/index.php
тут обсуждают LPG tech в т.ч.
Регайся и кури.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Studebeker »

Ильич77 писал(а): Мастер говорит - давно ставлю ГБО, BRC тоже ставил - и дальше начинает сыпать терминами, из которых я уловил только то, что у него какая-то есть базовая одна точка отсчета, относительно которой подстраиваются параметры работы, для чего и надо снимать характеристику работы двигла и кататься с компьютером при установке. А LPG-tech - это самая современная на текущий момент система, таких точек она снимает не одну а несколько и сама чота там корректирует, и типа - самые продвинутые алгоритмы. ну и плюс - убирает сама ошибки с мозгов, причем новые появляющиеся оставляет - для контроля.
Вот эту галиматью ваш "мастер" нес только потому, что у него нет оборудования BRC .
Хотите BRC ищите установщиков BRC, т.к. в стоимость установки входит гарантия на саму установку и установленное оборудование.
И если мастера не подстраивают на ходу с компьютером (на любом газовом оборудовании) то они как минимум должны дать скидку в 20%, а лучше к таким вообще не обращаться.
Зы. Про убирающие и сохраняющие ошибки вообще улыбнуло. Другого мастера ищите. :*NO*:
В связи с этим два вопроса:
1. Кто что слышал про эту фирму и оборудование LPG-tech ? Сайт их я курил, да и в нете вроде люди пишут, что ставят, но интересуют отзывы
2. Нужен ли вариатор?
1. Фирма откровенно малоизвестная, бюджетная, от того ничего новаторского от нее ждать не стоит. А вот на собственной машине опыты ставить дело неблагодарное и крайне дорогое.
2. Однозначно стоит! Кстати это еще один способ проверки установщиков на вшивость. Если уверенно говорят , что не надо, а у самих ессно подобной услуги нет-значит лукавят и халтурная работа там будет вполне закономерной.
Удачи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

Studebeker писал(а):
2. Нужен ли вариатор?
2. Однозначно стоит! Кстати это еще один способ проверки установщиков на вшивость. Если уверенно говорят , что не надо, а у самих ессно подобной услуги нет-значит лукавят и халтурная работа там будет вполне закономерной.
Удачи.
+100
Studebeker, а вто про настройку на ходу не совсем согласен. возможно и стоя настроиться, а потом подкорректировать. естесственно, это лучше делать самому, имея соответствующее оборудование и умение...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня старое оборудование диджитроник, и без настройки на ходу не получается. Думаю, что и на любом современном проверка на ходу должна быть обязательной.
Понимаю, что надо, но все еще боязно ставить вариатор на 6Г74. Может предрассудки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

а что не получается настроить? карты сами рисуются... подгоняй -нихочу.
что за предрассудки про варик? я ещё до установки гбо понял, что эта приблуда будет не лишней...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Владимир Михайлович »

Карта у меня рисуется на ходу, это и есть настройка на ходу.
Система зажигания у 6Г74 иная, начитался негатива о ее работе с вариаторами. Кажется, на ПРОПАН.РУ. но, повторю, возможно это предрассудки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

естественно, на ходу рисуются и бензиновая и газовая карты.
просто есть нюансы в настройках...
подкорректировать ведь никто не мешает?
про иную зажигательность -не понимаю. тут надо понимать принцип работы вариатора. он не зависим от бензомозга. дает сдвиг по времени в зажигании. как настроишь -так и будет. бензомозг даже не узнает. если только совсем в крайние точки вывести, то тогда по датчику детонации сообразит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Владимир Михайлович »

Честно не вникал я в причину сбоев на 6Г74, о которых пишут. Может это вообще специфические помехи на конкретной модели машины. Вроде все просто: поставил между датчиком колена и мозгами вариатор и все. Ну а зачем тогда разные прошивки для разных машин и двигателей? Или низкая надежность этой дополнительной электроники?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

прошивки для разных двигателей -просто: у всех разные параметры работы
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну а зачем вариатору параметры работы двигателя? его задача - сдвинуть угол в зависимости от оборотов, которые он сам и считывает. Величину сдвига, как я понимаю, я устанавливаю сам. Других контрольных параметров вариатор не получает. Какая разница, куда дальше пойдет импульс, к какому мозгу?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО 4 поколения - LPG-tech или BRC

Сообщение МДМ »

мы совсем отдаляемся от темы.
у разных двигателей разный импульс -это вкрадце. лучше почитать от производителя на пропане.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»