БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Модератор: Romik
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Спасибо ВАМ большое за подробные фото! Все установил дня за 3, был косяк производителя(в трубке забора из бака запаяли все наглухо, обнаружилось во время испытательных пусков, пришлось по новой лезть в бак и сверлить трубку на выходе). Врезался между гбц и холодильником егр, на моем двигателя как мне кажется был самый оптимальный вариант.Шланги пропустил по правую сторону радиатора(слил, снял, заодно и почистил:) ) Помпу поставил чуть ниже и закрепил к передней поперечине рамы(в мануале п 7.1.1.) Сам бинар установил также под дополнительным вентилятором. Только мне кажется , что вам при установки доп вентилятора, придется опускать бинар ниже. Подключил включение запуск с сигнализации Старлайн А91, по дополнительному каналу. Красота...!evg_simakhin писал(а):Сам монтаж, в общей сложности, наверное 2-3 дня.Ildarei писал(а):И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Реально - урывками, вечерами, не торопясь (семь раз примерь, еще больше подумай) дней десять.
Врезку в систему охлаждения пытался сфотографировать, но ничего не понятно, надо было фотать в процессе...
На словах будет так:
1. отсоединяем от выхода охладителя ЕГР патрубок, идущий на печку;
2. присоединяем к патрубку сборку из шлангов (простой 15мм+79725+подрезанный уголок из комплекта) от выхода Бинара;
3. к выходу охладителя - патрубок с поворотом на 180 и шланг 15мм до входа помпы;
4. с выхода помпы 79725+подрезанный уголок из комплекта на вход Бинара.
При вертикальном положении Бинара - вход-выход по желанию.
Длинный шланг из комплекта не использовал, не понравилось как укладывается...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Евгений Симахин, спасибо за совет! Сегодня установил Лунфей впереди аккумулятора, запитался от охладителя ЕГР. Добавился почти метр трубопроводов, предполагал, что печка будет хуже греть (увеличились теплопотери), но вроде бы приемлемо. Хотя сегодня и не слишком холодно. Лунфей греет неспешно, только не удается долить больше антифриза (хотя завоздушивания не наблюдаю). Расчитывал, что на увеличенную магистраль и полость Лунфея с пролитым из печки войдет литр, но почти ничего не долил. Посмотрю еще завтра. Но подлезать к трубкам у печки...сложновато.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Никто не говорил, что нельзя...MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Но оптимальный вариант (мое мнение) врезки в моторном отсеке - это установка в разрез обратки дополнительной емкости объемом 0.3-0.5 литра с отдельным отводом на Бинар (нет завоздушивания, отбора топлива двигателем). В условиях тесного моторного отсека дизеля неохота заморачиваться, да и вариант "запустил, а не поехал" а на следующий запуск "в бачке запас закончился"...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
1. Если отдельный бачек в чем проблема?Mark69 писал(а):Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извиниevg_simakhin писал(а):1. Если отдельный бачек в чем проблема?Mark69 писал(а):Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?
http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Извините, но не убедительно...Mark69 писал(а):evg_simakhin писал(а): 1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извини
http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Куда уж мастерам вебасты супротив спеца
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
На "ТЫ" вроде не переходили, тема обсуждает Бинар, а не Вебасто...Mark69 писал(а):Куда уж мастерам вебасты супротив спеца
Если какие-то решения-замечания давайте обосновывать, что-бы всем было понятно, а не просто "так делать нельзя!".
А "Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше." - это 100-300 градусов в отсеке??? - к пожарникам!
Спасибо за понимание.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫevg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Извините
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Извиняюсь, не корректно выразился, фраза "супротив спеца" но я себя "спецом" не называл...Mark69 писал(а):Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫevg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Извините
Просто обмен мнениями и "опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг" (цитата, точность не гарантирую, память детства - "ЕРАЛАШ")
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Мои 5 копеек:
Нигде нет информации о направлении потока антифриза. Он поступает сверху от тройника с датчиком температуры в радиатор егр, далее на печку и в двигатель. Согласно мануалу на вебасту я всётаки решил воткнуть Бинар в разрыв шланга от тройника к радиатору егр.
Помпу очень удобно ставить под бинаром на промежуточный болт провода массы, если что ее можно будет заменить без особых усилий и не сливая ОЖ, а просто подняв помпу со шлангами выше уровня.
Нигде нет информации о направлении потока антифриза. Он поступает сверху от тройника с датчиком температуры в радиатор егр, далее на печку и в двигатель. Согласно мануалу на вебасту я всётаки решил воткнуть Бинар в разрыв шланга от тройника к радиатору егр.
Помпу очень удобно ставить под бинаром на промежуточный болт провода массы, если что ее можно будет заменить без особых усилий и не сливая ОЖ, а просто подняв помпу со шлангами выше уровня.
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
После лазанья по глубокому снегу на 5-й день Бинар отказался пускаться...
Снял защиту. вытряхнул гору льда и снега - запустился...
Когда потеплеет, модернизирую болгаркой выхлопную - продольный прорез сверху.
Ну и стыки шлангов... японцы видимо не зря ставят пружинные хомуты.. после очередной протяжки вкруг вроде перестало подкапывать...
Снял защиту. вытряхнул гору льда и снега - запустился...
Когда потеплеет, модернизирую болгаркой выхлопную - продольный прорез сверху.
Ну и стыки шлангов... японцы видимо не зря ставят пружинные хомуты.. после очередной протяжки вкруг вроде перестало подкапывать...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Ну что, можно сказать зима прошла. Бинар отработал на отлично, проблем с запуском и каких то неисправностей не было. Трудится ему приходилось на крайнем севере, запускал при -40. Осталось подключить его к сигнализации, все времени не было
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Сегодня поставил, наконец-то, доп. вентилятор...
На нем пришлось убрать крепление разъема и вырезать сегмент защитной решетки.
На Бинаре слегка раздвинул, на длину стыковочных патрубков, шланги (не сливая ОЖ).
Для монтажа снял верхние решетки и открутил два винта крепления бампера возле замка капота.
Фото не делал...
Добавляю фото
Обрезка решетки, которая потребовалась
На нем пришлось убрать крепление разъема и вырезать сегмент защитной решетки.
На Бинаре слегка раздвинул, на длину стыковочных патрубков, шланги (не сливая ОЖ).
Для монтажа снял верхние решетки и открутил два винта крепления бампера возле замка капота.
Фото не делал...
Добавляю фото
Обрезка решетки, которая потребовалась
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2021, 21:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Идея - посмотри в каталоге запчастей название шлангов - каждый шланг имеет примерно такое названиеAlexei Volkov писал(а): ↑ Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2
После чего найдешь вход и выход.ПАТРУБОК ВОЗВРАТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Движение жидкости: Отвод от верхнего патрубка радиатора, на радиатор ЕГР, на отопитель салона, на помпу.Alexei Volkov писал(а): ↑ все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить.
Ну а врезать куда удобнее.