БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
В общем собирался ставить вдвоём с тестем, но по техническим причинам не можем мы встретиться (500км)..
Место для котла я наконец неспешно подготовил. Как уже писалось выше модернизировал кронштейн топливного фильтра ( т.е. чуть урезал левый его угол, соседствующий с кожухом аккума) , если смотреть сбоку от крыла. Причина - риск перетирания жгута проводки. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё немного переложил провода.
При установке котла собираюсь между площадкой аккума и его родным кронштейном (мужиком с яйцами (с)) поставить монтажную пластину загнув её с площадки аккума вниз со стороны двигателя под 90 градусов и на той же пластине ниже закрепить помпу. Параллельно подкрасил всё то, что было поцарапано в ходе примерок и прочих подготовительных мероприятий. Параллельно закоротил плюсовую клемму с массой и сжёг предохранитель (по-моему 50А) в блоке предохранителей плюсовой клеммы. Ругаю себя, что не скинул массу со второго аккума, но что уже теперь. Надеюсь, что всё обошлось только эти предохранителем блин. Знает может кто, критично это с предохранителем?
Финальный отчёт с фото по шагам для таких же начинающих, как я, подготовлю, когда всё будет работать.
Теперь собственно начало самостоятельного процесса установки:
Короче кино я до этого смотрел, но чисто информационно. После очередного просмотра появились практические вопросы. Опять же, как и раньше, прошу делать снисхождение, если они примитивные и для кого-то глупые.
Итак:
1. Как правильно врезаться в шланг, с которого мы будем брать ОЖ на помпу (разрез магистрали двигатель - радиатор ЕГР, верно?)? В кино видны хомуты и прочее, но вопрос в том, что как я понимаю врезается тройник? Т.е. шланг, в который происходит данная врезка, просто режется и не снимается с родных штуцеров ни в начале, ни в конце. А с него берём ОЖ на вход помпы. Это так? Или же его конец, подходящий (к радиатоу ЕГР??) снимается и подводится к помпе, а шланг с котла на освободившееся место? Тогда, что там за хомуты? Извиняюсь, что вопрос такой длинный и замороченный.
2. Следствием вопроса №1 является вопрос №2 - не могу понять точно, куда конкретно идёт выход с котла тот, который на радиатор ЕГР?
3. Также прошу посоветовать, как поступить с ОЖ. Лучше её олностью слить или перекрывать на участках монтажа и снятых концах? Если вариант №1, то прошу помочь с местонахождением сливных кранов и порядком их открытия. Если вариант №2, то как это лучше технически сделать? Зажимы, пробки?
Заранее благодарю!
Место для котла я наконец неспешно подготовил. Как уже писалось выше модернизировал кронштейн топливного фильтра ( т.е. чуть урезал левый его угол, соседствующий с кожухом аккума) , если смотреть сбоку от крыла. Причина - риск перетирания жгута проводки. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё немного переложил провода.
При установке котла собираюсь между площадкой аккума и его родным кронштейном (мужиком с яйцами (с)) поставить монтажную пластину загнув её с площадки аккума вниз со стороны двигателя под 90 градусов и на той же пластине ниже закрепить помпу. Параллельно подкрасил всё то, что было поцарапано в ходе примерок и прочих подготовительных мероприятий. Параллельно закоротил плюсовую клемму с массой и сжёг предохранитель (по-моему 50А) в блоке предохранителей плюсовой клеммы. Ругаю себя, что не скинул массу со второго аккума, но что уже теперь. Надеюсь, что всё обошлось только эти предохранителем блин. Знает может кто, критично это с предохранителем?
Финальный отчёт с фото по шагам для таких же начинающих, как я, подготовлю, когда всё будет работать.
Теперь собственно начало самостоятельного процесса установки:
Короче кино я до этого смотрел, но чисто информационно. После очередного просмотра появились практические вопросы. Опять же, как и раньше, прошу делать снисхождение, если они примитивные и для кого-то глупые.
Итак:
1. Как правильно врезаться в шланг, с которого мы будем брать ОЖ на помпу (разрез магистрали двигатель - радиатор ЕГР, верно?)? В кино видны хомуты и прочее, но вопрос в том, что как я понимаю врезается тройник? Т.е. шланг, в который происходит данная врезка, просто режется и не снимается с родных штуцеров ни в начале, ни в конце. А с него берём ОЖ на вход помпы. Это так? Или же его конец, подходящий (к радиатоу ЕГР??) снимается и подводится к помпе, а шланг с котла на освободившееся место? Тогда, что там за хомуты? Извиняюсь, что вопрос такой длинный и замороченный.
2. Следствием вопроса №1 является вопрос №2 - не могу понять точно, куда конкретно идёт выход с котла тот, который на радиатор ЕГР?
3. Также прошу посоветовать, как поступить с ОЖ. Лучше её олностью слить или перекрывать на участках монтажа и снятых концах? Если вариант №1, то прошу помочь с местонахождением сливных кранов и порядком их открытия. Если вариант №2, то как это лучше технически сделать? Зажимы, пробки?
Заранее благодарю!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Не через тройник, а последовательно двигатель-помпа-бинар-радиатор егр. Я шланг резал ближе к двигателю, соединял через трубки которые шли в комплекте, со шлангами которые тоже шли в комплекте. Сейчас я бы попробовал не резать шланг двигатель-егр, а снять его со стороны двигателя и соединить со шлангом на бинар. А на двигатель - помпа подогнать новый. Охлаждайку сливать полностью не надо, скидываешь с двигателя, сольется где-то с литр, может чуть больше. Со стороны радиатора егр я бы не советовал снимать шланг. Сейчас на вахте, интернета практически нет. На связи буду недели через две.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Ставил на П-2. Картинка для наглядности,вдруг пригодится.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Спасибо тебе!Alb888 писал(а):Не через тройник, а последовательно двигатель-помпа-бинар-радиатор егр. Я шланг резал ближе к двигателю, соединял через трубки которые шли в комплекте, со шлангами которые тоже шли в комплекте. Сейчас я бы попробовал не резать шланг двигатель-егр, а снять его со стороны двигателя и соединить со шлангом на бинар. А на двигатель - помпа подогнать новый. Охлаждайку сливать полностью не надо, скидываешь с двигателя, сольется где-то с литр, может чуть больше. Со стороны радиатора егр я бы не советовал снимать шланг. Сейчас на вахте, интернета практически нет. На связи буду недели через две.
Про вахту и интернет понял, извини, что дёргаю. Последние два вопроса, на данном этапе, как я думаю. Я правильно понимаю:
1. Что тот шланг, который идёт с двигателя на помпу, до того, как его отрезал шёл на егр, т.е. именно туда, куда потом пришёл шланг с подогревателя?
2. Почему врезался не в шланги к печке? Это вроде бы как рекомендуемый способ?..... И даже в мануале к Вебасте так показано..
Спасибо!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Дедон69 писал(а):Ставил на П-2. Картинка для наглядности,вдруг пригодится.
Спасибо!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
1. Да
2. В мануале для вебасто насколько я помню нет егр. Я подключал по опыту с форума L200, такое подключение самое оптимальное. В дальнейшем если заглушу егр, подключу напрямую к печке.
2. В мануале для вебасто насколько я помню нет егр. Я подключал по опыту с форума L200, такое подключение самое оптимальное. В дальнейшем если заглушу егр, подключу напрямую к печке.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Пока всё понял. И обязательно воспользуюсь советом попробовать не резать шланг "мотор-радиатор егр".Alb888 писал(а):1. Да
2. В мануале для вебасто насколько я помню нет егр. Я подключал по опыту с форума L200, такое подключение самое оптимальное. В дальнейшем если заглушу егр, подключу напрямую к печке.
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Всем здравствуйте! А есть ли опыт у кого нибудь установки Бинар 5Д на МПС 3,2DID?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Конфигурация установки аналогична с 2,5DID нмпс и л200 ньюIldarei писал(а):Всем здравствуйте! А есть ли опыт у кого нибудь установки Бинар 5Д на МПС 3,2DID?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Всем добрый день!
Занялся установкой Бинар-5Д-Компакт. Изучил форумы, в результате родилось следующее решение. Поставил за бампером, на крепеж от дополнительного радиатора автомата. Можно поставить немного выше, на место отсутствующего вентилятора кондиционера, но собираюсь его воткнуть. Для монтажа использовал две перфорированных пластины, в них рассверлил отверстия под штатные закладные.
Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,
помпа ОЖ – под переднее крепление площадки левого аккумулятора (болт откручивается из колесной ниши, колесо не мешает),
,
воздухозаборник – возле правой фары
Для подключения к системе нашел трубки, от чего – не знаю, просто на развалах авторынка. Большая (2 шт.)
– вход и выход от котла в моторный отсек
(немного подрезал левую пластиковую рамку радиатора), маленькая+шланг – разворот от охладителя ЕГР к помпе.
,
Выхлоп сделан над защитой, что-бы подогревал картер.
Жгут перезаделал, разведя на две стороны, убрал реле вентилятора печки, поскольку работает совместно с Пандорой 3700 и салон прогревается после автозапуска двигателя, а ему все равно надо поработать, чтобы разогреть автомат.
В салон заходил по правому борту. Когда затягивал жгут, допустил ошибку – разъединил разъем передней подушки пассажира при включенном зажигании, результат – «беременный мужик» на приборной панели. Пульт приклеил на торпедо слева, перед рычагом АКПП.
При монтаже просверлено всего одно отверстие в металле – ввод топливозаборника, сделаны вырезы в левой рамке радиатора (для трубок ОЖ) и нижней накладке под радиатором (для выхлопной).
Ну и вид через решетку
Позже был поставлен штатный вентилятор.
У него пришлось подрезать решетку, но друг другу не мешают...
И после глубоких снегов сделан пропил в верхней части выхлопной трубы (ближе к концу), чтобы обеспечить запуск после...
Занялся установкой Бинар-5Д-Компакт. Изучил форумы, в результате родилось следующее решение. Поставил за бампером, на крепеж от дополнительного радиатора автомата. Можно поставить немного выше, на место отсутствующего вентилятора кондиционера, но собираюсь его воткнуть. Для монтажа использовал две перфорированных пластины, в них рассверлил отверстия под штатные закладные.
Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,
помпа ОЖ – под переднее крепление площадки левого аккумулятора (болт откручивается из колесной ниши, колесо не мешает),
,
воздухозаборник – возле правой фары
Для подключения к системе нашел трубки, от чего – не знаю, просто на развалах авторынка. Большая (2 шт.)
– вход и выход от котла в моторный отсек
(немного подрезал левую пластиковую рамку радиатора), маленькая+шланг – разворот от охладителя ЕГР к помпе.
,
Выхлоп сделан над защитой, что-бы подогревал картер.
Жгут перезаделал, разведя на две стороны, убрал реле вентилятора печки, поскольку работает совместно с Пандорой 3700 и салон прогревается после автозапуска двигателя, а ему все равно надо поработать, чтобы разогреть автомат.
В салон заходил по правому борту. Когда затягивал жгут, допустил ошибку – разъединил разъем передней подушки пассажира при включенном зажигании, результат – «беременный мужик» на приборной панели. Пульт приклеил на торпедо слева, перед рычагом АКПП.
При монтаже просверлено всего одно отверстие в металле – ввод топливозаборника, сделаны вырезы в левой рамке радиатора (для трубок ОЖ) и нижней накладке под радиатором (для выхлопной).
Ну и вид через решетку
Позже был поставлен штатный вентилятор.
У него пришлось подрезать решетку, но друг другу не мешают...
И после глубоких снегов сделан пропил в верхней части выхлопной трубы (ближе к концу), чтобы обеспечить запуск после...
Последний раз редактировалось evg_simakhin 24 сен 2015, 14:52, всего редактировалось 2 раза.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Сам монтаж, в общей сложности, наверное 2-3 дня.Ildarei писал(а):И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Реально - урывками, вечерами, не торопясь (семь раз примерь, еще больше подумай) дней десять.
Врезку в систему охлаждения пытался сфотографировать, но ничего не понятно, надо было фотать в процессе...
На словах будет так:
1. отсоединяем от выхода охладителя ЕГР патрубок, идущий на печку;
2. присоединяем к патрубку сборку из шлангов (простой 15мм+79725+подрезанный уголок из комплекта) от выхода Бинара;
3. к выходу охладителя - патрубок с поворотом на 180 и шланг 15мм до входа помпы;
4. с выхода помпы 79725+подрезанный уголок из комплекта на вход Бинара.
При вертикальном положении Бинара - вход-выход по желанию.
Длинный шланг из комплекта не использовал, не понравилось как укладывается...
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...Mark69 писал(а):За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Нырять не обязательно, достаточно посетить автомойку. Как бинар по герметичности не знаю, металическая сетка + москитка у меня установлены, вопрос проникновения влаги это не решаетevg_simakhin писал(а):Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...Mark69 писал(а):За старания и отчёт плюс
Место для установки считаю неудачным, можно сказать не правильным. Между левым акумом и фарой встаёт вебасто ттс, тте , а она громоздкая в сравнении с бинаром.
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
Перекрыта не малая часть обдува радиаторов, сейчас к зиме это нормально, а придёт лето? Надеюсь температуру двигателя мониторишь не по штатному показометру
По выхлопу, есть определённые риски возгорания, нельзя исключить протечки топлива и масла, ведь под капот не каждый день заглядываешь. Да, на камазах и зилах у предпусковиков выхлоп был направлен на картер + ещё грели паяльной лампой, но всё это под присмотром водителя, а не дистанционно. И масла тогда были автол, негрол, ну у тебя-то нормальная синтетика
Зачем это пишу? У самого уже всё установлено... Чтобы твои последователи делали выводы, так как свои аргументы считаю не безосновательными
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
О вкусах не спорят...Mark69 писал(а):evg_simakhin писал(а):Mark69 писал(а):
Нырять не обязательно, достаточно посетить автомойку. Как бинар по герметичности не знаю, металическая сетка + москитка у меня установлены, вопрос проникновения влаги это не решает
Перекрыта не малая часть обдува радиаторов, сейчас к зиме это нормально, а придёт лето? Надеюсь температуру двигателя мониторишь не по штатному показометру
По выхлопу, есть определённые риски возгорания, нельзя исключить протечки топлива и масла, ведь под капот не каждый день заглядываешь. Да, на камазах и зилах у предпусковиков выхлоп был направлен на картер + ещё грели паяльной лампой, но всё это под присмотром водителя, а не дистанционно. И масла тогда были автол, негрол, ну у тебя-то нормальная синтетика
Зачем это пишу? У самого уже всё установлено... Чтобы твои последователи делали выводы, так как свои аргументы считаю не безосновательными
Предыдущий опыт эксплуатации Бинара на Террано TD27, показал, что моек он не боится, регулярно не задумываясь мыл моторный отсек. Тема возможности возгорания тоже обсуждалась и прочитана. Протечки масла и топлива... 20-ти летний Терранчик в чистоте держал, любой подтек - повод засучить рукава.
А в принципе, хотелось дотянуть трубу до АКПП, а то движок прогрел, а ей то холодно зимой.
Насчет обдува - не так много и перекрыл, да и вентилятор собираюсь поставить, который японцы посчитали лишним в условиях России.
За оценку спасибо, коллективный опыт найдет идеальное место.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Тоже думал ставить за бампер, потом начитался что бинар боится влаги, передумал. Такая установка имеет право на жизнь, а правильность покажет опыт эксплуатации. Ждем дальнейший отчет, как там будет поживать бинар. А GSM модуль не ставил?evg_simakhin писал(а): Был-бы старый Бинар, возможно туда-бы и поставил...
Но слово "Компакт" увеличивает габариты!!! 225х185х122 против предыдущих 220х185х78...
Такова суровая реальность миниатюризации...
Есть желание спокойно доставать до лампочек фары, уровень значительно ниже горловины.
Что до грязи и воды, то на решетке стоит сетка (снята для замены, сейчас мусора мало летает), а глубока пока не плаваю...
- evg_simakhin
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Стоит Пандора 3700 с GSM, управление от неё.Alb888 писал(а):evg_simakhin писал(а): А GSM модуль не ставил?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Всем привет! Евгений (Симакин) подскажи, пож-та, оптимальный вариант врезки и размещения электрокотла (Лунфей) на Спорте. Изначально планировал из головки в обратку печки, но, начитавшись, что будут греться только головка и печка (что вызовет невключение свечей подогрева) впал в ... В блок вместо пробки с правой стороны ввернуть штуцер считаю неприемлемо. Жду совета...стакан с меня! Анатолий, Москва, МПСН 4D56 lan-0000@mail.ru