БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Всем привет. Не нашел информацию по установке и эксплуатации бинара компакт именно в НМПС 4D56. Вообще он влезет или нет в подкапотное пространство или за бампер? У меня стоит сепаратор за левым аккумулятором, поэтому больше интересует пространство между радиатором и бампером. Надо снимать бампер чтобы определиться, лишний раз не хочется. Может есть у кого опыт с установкой бинара в НМПС, просьба поделиться информацией.
- KlausDen
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
у меня стоит бинар 5 слева возле бампера стоит сам котел, устанавливали офиц представители теплостара (производителя)
4-е месяца полет нормальный
4-е месяца полет нормальный
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Поставили 5д компакт, который с воздуходувкой в одном корпусе? Фоток расположения котла нет? Может сделаете фотки подключения, прокладки кабелей, шлангов?
- KlausDen
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Фото установки Бинар 5
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Вот я и установил бинар. Пришлось перенести сепаратор за радиатор.
- Вложения
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
А контролировать наличие грязи как?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Выбора установки все равно нет, поэтому периодически снимать решетку, тем более это не сложно, секунды.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Как это нет?
Посмотри тему про сеператоры.Вот есть вариант.На дроме увидел и тоже себе сделал.
"Сделал кронштейн для СЕПАРа на новом месте. У правого АКБ(если см.по ходу авто). Кронштейн закрепил на площадке правого АКБ и на перегородке между салоном и подкапотным пространством.Там ему будет теплее зимой. Ищу топливные шланги,желательно прозрачные диам.9-10мм.Около 4-х лет СЕПАР стоял впереди слева по ходу авто."
Посмотри тему про сеператоры.Вот есть вариант.На дроме увидел и тоже себе сделал.
"Сделал кронштейн для СЕПАРа на новом месте. У правого АКБ(если см.по ходу авто). Кронштейн закрепил на площадке правого АКБ и на перегородке между салоном и подкапотным пространством.Там ему будет теплее зимой. Ищу топливные шланги,желательно прозрачные диам.9-10мм.Около 4-х лет СЕПАР стоял впереди слева по ходу авто."
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
На 2.5 он не встанет там и турбина рядом.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Я не настаиваю,но примерился бы.По моему и на 2.5 кто то ставил.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Подниму тему, т.к. собрался ставить Бинар 5Д компакт на НМПС 4D56 и есть вопросы. Заранее извиняюсь, если вопросы простые и для некоторых смешные - дожил до времени, когда постепенно хочу начать обслуживать авто самостоятельно (плюс/минус). Поэтому буду благодарен за комментарии.
1. Сам котёл собираюсь разместить по опыту предыдущих установщиков слева впереди между аккумулятором и фарой.
И сразу вопрос №1(а): у меня котёл соприкасается с трубкой от радиатора (для комфортного расположения не хватает буквально 2-3см), насколько это критично (там же вибрации..)? Можно ли эту трубку гнуть (без последствий для неё самой и процесса охлаждения) или как-то (чем-то) изолировать от котла? Какая у него температура во время работы? Смотрел фото у тех, кто ставил в это же место - вроде у них не цепляет. Как добились этого?.. Может у всех автомобилей это расстояние разное ..
Вопрос №1(б): Ощущение такое, что в планируемом месте установки котел получается либо на уровне, либо даже чуть выше минимального уровня ОЖ в расширительном бочке, т.е. не так, как того требует инструкция производителя. Чем это может быть чревато?
2. Топливом запитываться собираюсь не из бака, как это рекомендует Теплостар, а с топливной магистрали в передней части авто. В перспективе думаю подумать об установке собственного бочка (чуть позже).
Вопрос №2: что лучше, запитаться с обратки после топливного фильтра или с питающей магистрали из бака, т.е. до фильтра? И почему?
3. Помпу собираюсь ставить в положение "улитка справа" и крепить под вакуумник (извините, не умею рисовать стрелочки на фото). Теплостар разрешает такую (невертикальную) установку.
Вопрос №3: Кто, что думает?
4. Вопрос №4: Также хочу спросить совета, куда конкретно ( в какое место) делать врезку в охлаждающую систему. Ответ на уровне перед печкой или после печки не устроит по причине слабого знания матчасти. Т.е. прошу снисхождения к моему слабому техническому уровню и объяснить на пальцах точное место.
5. По электрике пока даже не продумывал что, как и куда прокладывать, т.к. открыв капот и примерив только сам котёл мне пока хватает вопросов с №1 по №4.
И ещё прошу простить за оффтоп, но спрошу прямо здесь, т.к. сегодня утром был в тупике, разве вентилятор должен крутиться на не прогретом двигателе? Т.е. с самого момента запуска холодного двигателя.
Буду очень благодарен за комментарии.
1. Сам котёл собираюсь разместить по опыту предыдущих установщиков слева впереди между аккумулятором и фарой.
И сразу вопрос №1(а): у меня котёл соприкасается с трубкой от радиатора (для комфортного расположения не хватает буквально 2-3см), насколько это критично (там же вибрации..)? Можно ли эту трубку гнуть (без последствий для неё самой и процесса охлаждения) или как-то (чем-то) изолировать от котла? Какая у него температура во время работы? Смотрел фото у тех, кто ставил в это же место - вроде у них не цепляет. Как добились этого?.. Может у всех автомобилей это расстояние разное ..
Вопрос №1(б): Ощущение такое, что в планируемом месте установки котел получается либо на уровне, либо даже чуть выше минимального уровня ОЖ в расширительном бочке, т.е. не так, как того требует инструкция производителя. Чем это может быть чревато?
2. Топливом запитываться собираюсь не из бака, как это рекомендует Теплостар, а с топливной магистрали в передней части авто. В перспективе думаю подумать об установке собственного бочка (чуть позже).
Вопрос №2: что лучше, запитаться с обратки после топливного фильтра или с питающей магистрали из бака, т.е. до фильтра? И почему?
3. Помпу собираюсь ставить в положение "улитка справа" и крепить под вакуумник (извините, не умею рисовать стрелочки на фото). Теплостар разрешает такую (невертикальную) установку.
Вопрос №3: Кто, что думает?
4. Вопрос №4: Также хочу спросить совета, куда конкретно ( в какое место) делать врезку в охлаждающую систему. Ответ на уровне перед печкой или после печки не устроит по причине слабого знания матчасти. Т.е. прошу снисхождения к моему слабому техническому уровню и объяснить на пальцах точное место.
5. По электрике пока даже не продумывал что, как и куда прокладывать, т.к. открыв капот и примерив только сам котёл мне пока хватает вопросов с №1 по №4.
И ещё прошу простить за оффтоп, но спрошу прямо здесь, т.к. сегодня утром был в тупике, разве вентилятор должен крутиться на не прогретом двигателе? Т.е. с самого момента запуска холодного двигателя.
Буду очень благодарен за комментарии.
Последний раз редактировалось zelenogradsky 07 сен 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Завтра постараюсь снять видео установленного бинара и выложить
5.Сам не электрик, всё проложил,соединил. Ничего сложного нет, электрикам понравилось.
2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Завтра постараюсь снять видео установленного бинара и выложить
5.Сам не электрик, всё проложил,соединил. Ничего сложного нет, электрикам понравилось.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Спасибо за ответ!
Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
Я прикинул, что если поставить выхлопную и воздушную гофру так, чтобы они не переламывались на выходе с котла, то получается достаточно высоко (у меня). Т.е. визуально у меня получается выше котёл, чем у тебя на фото выше. Понимаю, что машины одинаковые и тем не менее. Может обман зрения у меня...Alb888 писал(а): 2.Идеала в плане уровня не получается, надо будет выгнать со шлангов воздух. Запускал бинар все пучком.
Да мне вроде чистить рано пока, у меня пробег 4т.км. Да и потом, как чистится бак без снятия? Или я что-то неправильно понял?Alb888 писал(а): 3.Запитываться надо как рекомендует производитель, с бака, там не так уж и сложно это сделать. Заодно и бак почистишь.
Так в том-то всё и дело, что у меня со шлангами по принципу смотрю в книгу, вижу фигу. Не понимаю я по фото, где там какой шланг родной, а какой врезали. Тот что с пружиной в самой первой серии фото, он врезаный?Alb888 писал(а): 4.Помпу надо ставить так как у меня на фото, потому что врезка в охлаждающую жидкость должна быть в разрыв двигатель - радиатор егр
Последний раз редактировалось zelenogradsky 08 сен 2014, 10:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Гнуть не гнуть х,й его знает из чего она сделана, я не гнул. Прикинь получше, короче семь раз отмерь. Где-то читал, что переделывают кронштейн фильтра и чуть двигают его, но я же пишу, что там ловишь миллиметры.
Я чет подумал, что у тебя гарантия на машинку кончилась, если взялся за самообслуживание, пора мыть бак . Бак не мыл ни разу, но думаю и сверху можно почистить, дырка позволяет
https://yadi.sk/d/rPZOxWXybFhbg
Я чет подумал, что у тебя гарантия на машинку кончилась, если взялся за самообслуживание, пора мыть бак . Бак не мыл ни разу, но думаю и сверху можно почистить, дырка позволяет
https://yadi.sk/d/rPZOxWXybFhbg
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Спасибо за кино, наглядно
Что касается кронштейна фильтра, то я сегодня его несколько модернизировал, т.е. чуть урезал левый его угол, если смотреть сбоку от крыла. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё чутка переложил провода. На всё про всё у меня ушло дня 3 Т.е. примерное время полной установки я думаю недели 2-3 наверное Ну да ладно, когда-то же надо начинать..
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
Что касается кронштейна фильтра, то я сегодня его несколько модернизировал, т.е. чуть урезал левый его угол, если смотреть сбоку от крыла. Ещё перенёс провод массы на левом аккумуляторе. Ещё чутка переложил провода. На всё про всё у меня ушло дня 3 Т.е. примерное время полной установки я думаю недели 2-3 наверное Ну да ладно, когда-то же надо начинать..
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Кстати, отчет с тебяzelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Дорогой Alb888 , увы не знаю, как тебя зовут, обязательно будет отчёт! Просто у меня этот процесс затянулся. Надеюсь (надеюсь ), что поставлю до конца месяца. Кстати, а яма/подъёмник нужен для установки, если не считать прокладку топливопровода до бака?Alb888 писал(а):Кстати, отчет с тебяzelenogradsky писал(а):Спасибо за кино, наглядно
Ещё раз спасибо тебе за помощь!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Понял, спасибо.Alb888 писал(а):Обошелся без ямы, домкратил по необходимости.(топливопровод прокладывал тоже без ямы)