

Друзья, дайте умный совет - что с ними делать? Было ли у кого-нибудь такое?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
+1Tara писал(а):А я не понял. О каких болтах речь? Каким образом можно их согнуть при откручивании, причем это видно? Если о тех, что являются направляющими для подвижности суппорта, то для смены колодок ВЕРХНИЙ можно не откручивать. После удаления НИЖНЕГО, суппорт откинуть поворотом вверх и тем самым открыть доступ к колодкам. Кстати из последнего положения, толкнув суппорт внутрь машины, можно вообще отделить его от машины – будет болтаться на тормозном шланге. Ну, а если отсоединить тормозной шланг, то работу можно перенести в тиски… Не забудь позднее прокачать тормоза. Успехов.
Согласен, но не крутить жеНиколай писал(а):Однако его надо регулярно вынимать и смазывать.timofey писал(а): Не надо крутить верхний болт!
Нормально так у тебя прикисло...!!!fronic писал(а):Суппорт вообще отказывался подниматься вверх после откручивания нижнего болта. Было принято решение откручивать верхний болт для разработки и смазывания. По мере прикладывания большего усилия болт начал гнуться в месте между суппортом и скобой, тем самым как бы выворачивая суппорт из своей плоскости(вверх и наружу). После такого наглого поведения болта, пришлось возвращать его в исходное состояние обратными действиями, во избежание его разрушения.
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)
Была аналогичная беда прошлой зимой, только с задним суппортом:fronic писал(а):Суппорт вообще отказывался подниматься вверх после откручивания нижнего болта. Было принято решение откручивать верхний болт для разработки и смазывания. По мере прикладывания большего усилия болт начал гнуться в месте между суппортом и скобой, тем самым как бы выворачивая суппорт из своей плоскости(вверх и наружу). После такого наглого поведения болта, пришлось возвращать его в исходное состояние обратными действиями, во избежание его разрушения.
Технический фен есть, нет розетки и гаража, да и погода не та.. поеду наверное в сервис, причем скорее всего в специализированный, чтобы в случае разрушения болта не бегать по всей москве, а сразу на месте заменить на новый. Сейчас жду поступления инвестиций и бегом ремонтировацца. Как всё сделаю - отпишусь 8)