Обороты при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Обороты при прогреве
Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Re: Обороты при прогреве
Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...Vladlen писал(а):Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На 4д56 подсос есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Что значит заставить держать? у тебя же 4М40, он их держит сам, а если мало, то отсрой систему подогрева (поднятия оборотов на хол. двигателе).drcham писал(а):А как его затсавить их держать ? Подсоса нет ведь. Он заводится и тарахтит на холостых... соотв. нефига не греется
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Re: Обороты при прогреве
А для 4М41 1000 при прогреве - это тоже ок?Mosh писал(а):Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...Vladlen писал(а):Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Re: Обороты при прогреве
А для 4М41 1000 при прогреве - это тоже ок?[/quote]Mixrutka писал(а): Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...
Повторю еще раз, должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки).
стандарт настройки в районе 1000...1200 (это на 90% машин).
а увеличить просто... регулировкой тяги, обычно на прогретом моторе, между тягой и рычагом примерно около 2 мм зазор есть, выбери его и будут больше обороты при прогреве. Если нет зазора то лучше ничего не трогать (если нет опыта), оставить как есть ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
А вообще подогрев (прогрев) у тебя работает? может нет.drcham писал(а):У меня даже в минус 20 он заводится и тарахтит на холостых. ЧТо и где подстраивать ?
p.s. Всю ту зиму держал ногу едали газа... 1500-2000 оборотов...
Поэтому и нет поднятия оборотов. Проверь систему поднятия оборотов (систему прогрева холодного мотора)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Народ, это довольно старая и избитая тема. Смотрите в поиск. Система автомата холодного пуска для 4М40 бывает нескольких модификаций (откройте мануал на Паджерик), но в общем состоит из двух главных частей: электронная (доп. прогрев свечей на холодную) + термомеханическая (терморегулятор с пластиной), который поддавливает на рычаг ТНВД, пока термопластина не займет нормальное положение при прогретом тосоле. Так вот этот терморегулятор часто выходит из строя или сбиваются настройки. Мне его ремонтировать/регулировать тоже скоро будут. На холодный/прогретый у меня гад держит 800. Если двигатель заводить по морозу, даже газку надо сразу поддавать, а то неуверенно так на 600-750 крутить начинает.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец