Обороты при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Обороты при прогреве

Сообщение Vladlen »

Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обороты при прогреве

Сообщение Mosh »

Vladlen писал(а):Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
максС
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:21
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Сообщение максС »

А у меня сначала около 500 . Через минуту где-то до 800 поднимается. Это ненормально?
P2, 4D56, 5d, SuperSelect
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А как его затсавить их держать ? Подсоса нет ведь. Он заводится и тарахтит на холостых... соотв. нефига не греется
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На 4д56 подсос есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

максС писал(а):А у меня сначала около 500 . Через минуту где-то до 800 поднимается. Это ненормально?
Нормально.
У 4D56 нет системы поднятия оборотов (системы прогрева), как на 4М40
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

drcham писал(а):А как его затсавить их держать ? Подсоса нет ведь. Он заводится и тарахтит на холостых... соотв. нефига не греется
Что значит заставить держать? у тебя же 4М40, он их держит сам, а если мало, то отсрой систему подогрева (поднятия оборотов на хол. двигателе).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Нормально/Нормально поднять обороты до 1200-1400, ручным газом:)

Подсоса нет ведь/если мотор 4M40 думаю будет достаточно на 15-20 сек. увеличить обороты нажатием на газ, "подсос" на дизеле это то-же самое:)

то отсрой систему подогрева/Лучший выход:)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Re: Обороты при прогреве

Сообщение Mixrutka »

Mosh писал(а):
Vladlen писал(а):Читал форум на похожие темы, но никак не смог понять какие же должны быть прогревочные обороты. кто пишет 1500 (что всего скорее), кто - 1000. У меня сейчас на холодную - 1000 (может чуть-чуть больше), как нагреется - 750. Как должно быть?
Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...
А для 4М41 1000 при прогреве - это тоже ок?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обороты при прогреве

Сообщение Mosh »

Mixrutka писал(а): Так и должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки) у тя все нормально, но при желании можно поднять до 1200, хуже не будет ...
А для 4М41 1000 при прогреве - это тоже ок?[/quote]

Повторю еще раз, должно быть ... 1000...1500 (в зависимости от настройки).
стандарт настройки в районе 1000...1200 (это на 90% машин).

а увеличить просто... регулировкой тяги, обычно на прогретом моторе, между тягой и рычагом примерно около 2 мм зазор есть, выбери его и будут больше обороты при прогреве. Если нет зазора то лучше ничего не трогать (если нет опыта), оставить как есть ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня даже в минус 20 он заводится и тарахтит на холостых. ЧТо и где подстраивать ?
p.s. Всю ту зиму держал ногу едали газа... 1500-2000 оборотов...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

drcham писал(а):У меня даже в минус 20 он заводится и тарахтит на холостых. ЧТо и где подстраивать ?
p.s. Всю ту зиму держал ногу едали газа... 1500-2000 оборотов...
А вообще подогрев (прогрев) у тебя работает? может нет.
Поэтому и нет поднятия оборотов. Проверь систему поднятия оборотов (систему прогрева холодного мотора)...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Насколько я сейчас помню он ни разу после завода с мороза не держал обороты выше холостых ( порядка 800 ). Могу для эксперимента оставить наночь на улице.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня утром 1500 потом падают до 900. это нормально???????
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

диманыч писал(а):у меня утром 1500 потом падают до 900. это нормально???????
1500 - многовато будет, 1200 самое то для прогревочных.
Холостые, после прогрева, норма, для АКПП.
Тахометр на приборке может не много врать, так-что всё ОК.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

летом в жару при прогреве было 1200 а при +2 1500
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я так и не понял где искать эту систему подогрева =)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

drcham писал(а):Я так и не понял где искать эту систему подогрева =)
В районе ТНВД есть приблуда, которая через рычаг связана с управлением газа,.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Народ, это довольно старая и избитая тема. Смотрите в поиск. Система автомата холодного пуска для 4М40 бывает нескольких модификаций (откройте мануал на Паджерик), но в общем состоит из двух главных частей: электронная (доп. прогрев свечей на холодную) + термомеханическая (терморегулятор с пластиной), который поддавливает на рычаг ТНВД, пока термопластина не займет нормальное положение при прогретом тосоле. Так вот этот терморегулятор часто выходит из строя или сбиваются настройки. Мне его ремонтировать/регулировать тоже скоро будут. На холодный/прогретый у меня гад держит 800. Если двигатель заводить по морозу, даже газку надо сразу поддавать, а то неуверенно так на 600-750 крутить начинает.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»