перехожу на газ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
перехожу на газ!!!
преамбула. присмотрел padjero 93г., 5 дверей, super selekt, 3 л., механика., 12 клапанов. почитал тут про расход, решил ставить газ однозначно.
амбула. у меня знакомый занимается установкой газового оборудования, так вот я к ниму с этим вопросом ( в конфе ничего конкретного не нашел, у самого был ваз 2115 на газу ) он познакомил с одним паджероводом у которого стоит газ (уже 4 года)
с его слов: " движок 3 литра 12 клапанов, при езде на газе (если наваливать хорошо) прогарают седла клапанов где-то к 100000-120000 км езды на оном, срок службы поршневой увеличивается в 2 - 2,5 раза, замена масла в 1,5 - 2 раза реже чем на бензине, но что-бы седла не прогарали - надо уменьшить зазор клапанов на 0,05 мм (как именно - не сказал, потому как делали на фирме, он просто заплатил), но если подсчитать экономию от езды на газу - можно поменять двигатель в сборе, заплатить за работу, обмыть и сдачу в карман положить."
о моем опыте езды на газе ( ваз 2115) - мне очень нравилось ездить на газу - машина мягче едет, без рывков, движок тише работает, про замену масла - действительно менял не каждые 10000 км , а 15000-18000 км, а это тоже зкономия, менял головку именно из-за прогара седел, но после подсчета экономии денег даже обрадовался - мог-бы на сэкономленные двигатель два раза (!) полностью поменять, что касается расхода на газу - город/трасса, +15%/+5% соответственно чем на бензине.вопрос в другом куда-же балон в этом пыжике воткнуть (в моем будущем пыже 7 мест, снимать дополнительные сиденья не хочеться).
и еще есть балоны обычные - цилиндрические ( 57 литров) а, есть тороидальные (на 43 литра, как колесо) может такой запихнуть в багажник слева возле арки? Принимаю любые варианты.
амбула. у меня знакомый занимается установкой газового оборудования, так вот я к ниму с этим вопросом ( в конфе ничего конкретного не нашел, у самого был ваз 2115 на газу ) он познакомил с одним паджероводом у которого стоит газ (уже 4 года)
с его слов: " движок 3 литра 12 клапанов, при езде на газе (если наваливать хорошо) прогарают седла клапанов где-то к 100000-120000 км езды на оном, срок службы поршневой увеличивается в 2 - 2,5 раза, замена масла в 1,5 - 2 раза реже чем на бензине, но что-бы седла не прогарали - надо уменьшить зазор клапанов на 0,05 мм (как именно - не сказал, потому как делали на фирме, он просто заплатил), но если подсчитать экономию от езды на газу - можно поменять двигатель в сборе, заплатить за работу, обмыть и сдачу в карман положить."
о моем опыте езды на газе ( ваз 2115) - мне очень нравилось ездить на газу - машина мягче едет, без рывков, движок тише работает, про замену масла - действительно менял не каждые 10000 км , а 15000-18000 км, а это тоже зкономия, менял головку именно из-за прогара седел, но после подсчета экономии денег даже обрадовался - мог-бы на сэкономленные двигатель два раза (!) полностью поменять, что касается расхода на газу - город/трасса, +15%/+5% соответственно чем на бензине.вопрос в другом куда-же балон в этом пыжике воткнуть (в моем будущем пыже 7 мест, снимать дополнительные сиденья не хочеться).
и еще есть балоны обычные - цилиндрические ( 57 литров) а, есть тороидальные (на 43 литра, как колесо) может такой запихнуть в багажник слева возле арки? Принимаю любые варианты.
ни жезла, ни гвоздя!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Проще дизель взять и не заморачиваться всеми предидущими рассуждениями. Денег почти столько же скока газ. Но при этом не думать о ремонтных работах по двигателю до 300-400 тысячах.
Это если уж так экономия озадачивает.
Но при таком подходе - лучше не заморачиваться на джип. Тогда нада брать что попроще. Любой недоприводный жрет солярки и бензина и газа еще меньше. И обслуги требует поменьше.
Это если уж так экономия озадачивает.
Но при таком подходе - лучше не заморачиваться на джип. Тогда нада брать что попроще. Любой недоприводный жрет солярки и бензина и газа еще меньше. И обслуги требует поменьше.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прочитай вот что люди говорят про газ на две строчки ниже твоего сообщения.
А вообще я с Алексом согласен, хочешь экономить - не надо на полноприводной машине ездить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1083
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=745
А вообще я с Алексом согласен, хочешь экономить - не надо на полноприводной машине ездить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1083
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=745
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
начнем по порядку:1-(предназначение машины или на кой он мне нужен???)-Авто берется как рабочая лошадка (смотри "профиль") для езды по грунту и песку по грузовой колее. 2-( про деньги)-деньги на бензик есть но не такие суммы чтоб по 1000 рэ в день в бак выливать. 3-(про таз)-я лучше как и любой другой на моем месте (я так думаю) один раз сделаю пыжа и как минимум полтора - два года буду ездить не о чем не думая за исключением ТО, чем каждую неделю "тазик" делать, чего только подвеска стоит - пол года не выхаживает!!, или kostya другого мнения ??? 4-(про дизель)- Сургут это Север с большой буквы хоть и не крайний, мороз в среднем с 1 ноября по 1 мая -20, февраль - редко выше -30;-35, дизеля не заводятся хоть туда авиационку лей и не прогрееш его чтоб в машине тепло было - пройденный этап ,а если все-таки заведеш - смело можешь тысяч 30 к одометру приплюсовать.
P.S. газ на холостых меньше расходуется, машину ведь зимой целый день не глушишь и вреда ни какого - опять экономия
P.S. газ на холостых меньше расходуется, машину ведь зимой целый день не глушишь и вреда ни какого - опять экономия

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Судя по тому что люди в Австралии говорят, 6G74 (3.5л) переносит езду на газу значительно лучше чеме 6G72 (3.0 л). Вроде как пробем как таковых и нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon