sanagol писал(а):Сразу за Ростовом в хлам разлетелись подшипники передних ступиц (видимо срок пришёл). Домой ехал на эвакуаторе в долг 250 км. Спасибо местным ребятам. Машинку уже сделали, завтра забираю. Ребята, удачно вам выбраться. Спасибо за отличную кампанию и прикольный маршрут. Влад на китайце, который поехал назад, так засел в ручье, который вы размесили, что выбирался через крышу!
Тоже очень доволен. Ещё раз спасибо и всем удачи!
ну мы шли следом...
надо было кричать!!!!!!
у нас редко встретишь, что своих бросают!!!
свой отзыв оставлю, когда все будут дома...
Всем огромное спасибо что приехали и участвовали в экспедиции.
До намеченной точки мы не смогли добраться, но это не означает что экспедиция не удалась.
Экспедиция удалась, так как мы вовремя повернули назад и все вернулись домой.
Мы обязательно вернемся туда и пройдем намеченный маршрут и доедем цели.
Отчет и фото чуть позже.
p.s. Трудно писать, руки не слушаются.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ура! Всех с возвращением!!!
Пока последние экспедиционеры отсыпаются, скажу ка я.
Ром, огромное спасибо за замечательные праздники, за интересную поездку и данную мне возможность в ней поучаствовать!
Спасибо всем экипажам за душевную компанию, вкусняшки, помощь пузатеру на трассе, да и просто за то, что Вы таки есть
Надеюсь не все хотят меня отпинать Жду критики в свой адрес, хоть сюда, хоть в личку. Учту и исправлюсь:)
Обещаю починить все блокировки, и доставлять меньше хлопот по трассе
Очень надеюсь на дальнейшие интересные поездки!!!
Экспедиция супер)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромику с Катей и всем кто приехал))
Компания отличная, море позитива))
Надо обязательно повторить)) и в след раз доехать таки до Урочища))
Так что еще раз огромное ВСЕМ СПАСИБО за суперскую компанию))
ЗЫ:
Домой попал в 3 ночи с температурой под 39...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
2 ноября 1902 года Скотт, Шеклтон и Уилсон выступили на крайний Юг в сопровождении 11 матросов вспомогательной команды Барна. 13 ноября они достигли 79° ю.ш., побив рекорд Борхгревинка. В тот же день вспомогательная группа была отправлена домой.
26 декабря Уилсон заработал чрезвычайно сильный приступ снежной слепоты, причём от боли не помогал и кокаин, используемый для её лечения. Уилсон завязал глаза, а поводырём ему служил Скотт. 30 декабря экспедиционеры достигли 82°11' ю.ш. (82°17' по измерениям Скотта)[52], преодолев треть расстояния до Южного полюса за 59 дней.
13 января разразился буран, несмотря на все усилия удалось пройти всего ¾ мили. В тот же день у Шеклтона проявились симптомы цинги, а ещё были повреждены дёсны и глотка, он кашлял и харкал кровью. Его пришлось освободить от тягла, и обязать сообщать о самочувствии. Достигнув склада 26 января, путешественники страдали от собственного обжорства, а Шеклтону стало совсем плохо — он страдал удушьем
3 февраля 1903 г. Скотт, Уилсон и Шеклтон вернулись на «Дискавери». Их поход длился 93 суток, за это время они прошли 960 миль (1540 км), включая челночные рейсы. Среднесуточный переход равнялся 16 км.
До промежуточного лагеря/деревни мы не дошли всего 960 м. (Rоmik, Leonsky, Fanat) Правильно ли мы сделали ? Наверно да.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Фея на П2 писал(а):
Обещаю починить все блокировки, и доставлять меньше хлопот по трассе
Очень надеюсь на дальнейшие интересные поездки!!!
Всех
Поставь лебедку, выиграй задний бампер на Снежном Барсе. И научись спускать колеса.
Но с каждым разом у тебя все лучше и лучше получалось ехать.
p.s. бревно пришлось спалить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Romik писал(а): Поставь лебедку, выиграй задний бампер на Снежном Барсе. И научись спускать колеса.
Но с каждым разом у тебя все лучше и лучше получалось ехать.
Потихоньку начал приходить в себя, руки стали слушаться, поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Началось всё достаточно предсказуемо: по старой доброй традиции первую точку лагеря Ромик поставил в таком месте, что до неё он сам добирался полтора часа на лебёдке, при этом разбортировав 35 симекс. Скажу Вам по секрету это он так пытался напугать тех, кто приехал на машинах не соответствующих требованиям экспедиции, короче у него ничего не получилось, мы его просто объехали, помогли поменять запаску и все дружно оказались в лагере. Думаю не для кого не секрет, насколько дружно и весело Паджеро клуб умеет отмечать свои встречи, тем более после Нового года, поэтому на следующий день вместо 11.00 мы выдвинулись в 14.00. Маршрут получился средней сложности, шли достаточно слаженно без особых проволочек, но когда стемнело упёрлись в болото, предварительно его размесив до состояния однородной массы несколько экипажей пробились вперёд, все проходили его исключительно на лебёдке, я шёл последним, передо мной лебедили Фею, её машина вообще не хотела двигаться как будто её заякорили, часа через два неимоверными усилиями её всё таки удалось вытащить на свободу. Потом мне пришлось достать лопату и срывать колею через каждый метр иначе лебёдка отказывалась тянуть, короче говоря примерно через час я выбрался, к этому моменту ребята уже разбили лагерь и через час всю усталость как рукой сняло. Спасибо Тимохе за блины и глинтвейн (он был нереально вкусный), Юле за трубочки в лаваше, Диме за обалденный гороховый суп с копчёностями, короче всем огромное спасибо за компанию, в итоге зажгли мы не по детски, утром я вынимал себя из спальника по частям… Думаю даже не надо объяснять во сколько мы на следующий день стартанули из лагеря. Маршрут был достаточно лайтовым и все без труда добрались до дороги с твёрдым покрытием, далее мы попрощались с большей частью состава нашей экспедиции и в составе трёх экипажей (Ромик, я и Лёня) двинулись покорять неизведанное… Добравшись до Писцово мы затарились жизненно необходимыми продуктами для экспедиции (коньяк, пиво, вода) и тронулись в сторону урочища Чистое, в начале ничего не предвещало неприятностей трасса полностью лайт, небольшой ручей в котором я немного закопался, дальше поле, вполне проходимое, подъезжаем к лесу, Ромик спокойно продолжает движение и вдруг резко проваливается в колею практически до уровня окон, лебёдка не помогает, через блок с большим трудом вытаскиваем его, Лёня решает ехать через лес, ломая молодняк, ему это удаётся, но в конце всё равно приходится лебедиться, я в раздумьях по какой дороге поехать, принимаю решение ехать по следам Ромика только в разрез колеи, миллиметр за миллиметром под чутким руководством Ромы, мне удаётся проехать, не соскочив в колею. Наступает чувство свободы и я получаю хорошую порцию адреналина. Дальше двигаемся без особых проблем, но приходится очень много пилиться, вдруг обрывается цепь у пилы, наступает чувство оцепенения, неужели из за такой мелочи экспедиция провалена, я начинаю корить себя, что не взял свою бензопилу, но Ромик знает, что в нашем деле мелочей не бывает и с улыбкой на лице достаёт новую цепь. Едем дальше дорога сложная, но вполне проходимая. В очередной засаде Рома в прыжке падает задними колёсами на бревно и блокировка ломает ему полуось, зная то что у него в багажнике находится мини магазин зап. Частей на УАЗ я даже не переживаю. Разбиваем лагерь, посидели очень душевно, Рома достал из заначки очень вкусную настоечку, по вкусу, ну совсем из натуральных ягод. Утром мы ещё не успели проснуться, работа по замене полуоси уже кипела, правда на этот раз пришлось снимать редуктор, т.к. обломанная часть полуоси отказывалась вылазить. В итоге было потеряно много времени, но мы не отчаивались и шли с уверенностью достигнуть цель экспедиции. Дорога была тяжёлой, но проходимой, пились лебедились, но ехали. Остановились перед очередной засадой и решили отправит развед. группу в составе меня, Ромы и Кати, мы прошли около километра и обнаружили лесовозные колеи и болото с кустами, лебедиться не за что, дальше не известно есть ли дорога после д. Шарапова (если бы мы всё таки смогли до неё доехать, короче там полная ж…) В итоге было принято решение вернуться и я считаю его единственно правильным, как возвращались, долго рассказывать не буду, было очень тяжело, дорога уже разбита и сильно потеплело, но мы выбрались, и обязательно вернёмся чтобы закончить маршрут, только пробиваться нужно по другой дороге.
Выводы: для меня это была не просто покатушка с шашлыком сосисками и коньяком, это была настоящая экспедиция, потому мы шли в поисках неизведанного и возникало чувство, которое нельзя передать словами, но из за которого люди стремились покорить северный, южный полюс, полететь в космос…
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Друзья! Сразу не удалось написать что-нибудь от себя.
В общем-то и маршрут был не самым легким. Было действительно очень круто!
Огромное спасибо организаторам за столь фееричное приключение))Будем теперь стараться выбираться почаще с вами)
Также хочется сказать всем огромное спасибо за хорошую и дружную (впрочем как всегда) компанию!
Было приятно увидеться с постоянными участниками и очень приятно познакомиться с новыми.
Очень жалею что не смог к вам присоединится, но дома ремонт теперь закончен так что встретимся обязательно Рома всё как обычно, днём спим ночью рубимся
Всем большое спасибо за компанию!!! Все отлично! Очень много приятных эмоций! Приятное общение, дружная и веселая команда! В общем... можно повторить!? ...нужно!!!
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.