Карбафос писал(а):Не просохнет и еще удивитесь как она сложно смывается))
Не показалось, что сложно. Я же снял крышку и открутил 4 болта, потом протер там что смог и закрепил обратно, не разбирая подробно. Со временем надо бы разобрать и протереть.
Вопрос в том, можно ли ездить без этой жидкости? Так как прибор реально без нее работает (!)
Мне на первом своём Боливаре кренометр достался пустым. Были следы попыток предыдущих хозяев его восстановить, т.е. остатки герметика и какой-то глицерино-подобной жижи. Сам механизм развалился и гремел как погремушка. Я всё вытряхнул из него и протёр насухо.
А потом со временем на стекле вылезли пауки трещин, будто бы стекло начало ссыхаться. На фото, если приглядеться, их видно.
Как понимаю, и механизм развалился по той же причине, что пластик высох.
Вложения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
два раза заправлял ,клеил и всё равно вытекает! ....только ща допёр что у меня там капает на пол ,( ковёр снят всё разобрано варю. ) думаю тоже заменить на какой нибудь стрелочный прибор!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Я купил в аптеке глицерин(стоит что то в районе 100 руб флакончик),шприц 5 мл,взял шуруповерт ,сверху (в шарике кренометра)просверлил отверстие 1 мм. После обмазал клеем "ПОКСИПОЛ" все стыки и соединения шарика,залил глицерин (вроде 3 или 3,5 целых шприца),собрал всю сборку ,ну и как бы все... Работает 2,5 года - ничего не вытекает и не капает.Считаю,что этот девайс вполне ремонтопригоден,работы на час,с демонтажом и установкой . Единственное,иногда бывает конденсат в верхней незаполненной части шарика кренометра.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
mitjaich писал(а):два раза заправлял ,клеил и всё равно вытекает! ....только ща допёр что у меня там капает на пол ,( ковёр снят всё разобрано варю. ) думаю тоже заменить на какой нибудь стрелочный прибор!
Дима!Кренометр-очень важный аксессуар внедорожника,особенно Паджеро 2 ! Не меняй его ни на что,пусть будет бренд и оригинал!
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Это правильно. Штука хорошая. В монтере его нет - американцы видать только по горизонтальной дороге ездят...
И вот подумалось: всякие вольтметры-термометры и прочее электронное китайцы делают и дешево продают. А есть ли электронный кренометр?
Владимир Михайлович писал(а):Это правильно. Штука хорошая. В монтере его нет - американцы видать только по горизонтальной дороге ездят...
И вот подумалось: всякие вольтметры-термометры и прочее электронное китайцы делают и дешево продают. А есть ли электронный кренометр?
Как в самолете ? )))
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Глицерин со спиртом залил все контакты. Снял, протер, продул, но через пару дней опять заморгал прибор температуры.
Чем там все оттереть и высушить эту адскую смесь?)
У меня лопнула задняя стенка, выдрал, промыл, продул, вырезал кругляк из прозрачного пластика тот что идет на всякие упаковки и посадил на стекольный клей ( для лобовух) естественно с праймером. залил глицерином, 3 года уж, не течет