Не нашёл без лифта. Так что космос тоже придётся рассматривать...
Перед на штатных пружинах с 2008 года просел на 4 см, зад на 3.5 см.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Не нашёл без лифта. Так что космос тоже придётся рассматривать...
Интересно, в чем разница между RIF-MTS-C
В пружинах. По ссылке снизу состав комплекта.BabyHummer A-328 писал(а): ↑Интересно, в чем разница
Лифт в 40 мм, это, считай, его нет вообще Так что, я бы не заморачивался.
Лифт допускаю для себя только как крайний случай. Хотелось бы обойтись без него. И так не на каждую подземную парковку пускают ))))) Впрочем, мне всё равно кучу всего узаконить придётся, так что минимальный лифт заодно - не смертельно.BabyHummer A-328 писал(а): ↑это, считай, его нет вообще Так что, я бы не заморачивался
Я на подземные даже и не суюсь И не только из-за лифта+32" резины, но и из-за торчащей СВ антенны.
Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.
Понятно.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.
Так точно. Впрочем, за последние лет дцать может быть всего пару раз заезжал на них,... в общем, не критично.BabyHummer A-328 писал(а): ↑Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.
Вот это действительно с фоточками и номерами деталюшек посмотретьбы , мож сфотаешь при случае как оно там всё получилось?GG.AnTy писал(а): ↑ После эксперимента с отключением двух поперечных стабилизаторов (снял тяги) был очень удивлен поведением авто. Пропали неровности на руле, стыки и мелкие неровности исчезли.
После изучения данной детали у Тойоты ТЛК200 и Лексуса LX было замечено наличие сайлентблоков (демпферов), причем у тойоты он один, а у Лексуса крепления тяги стабилизатора с двух сторон мягкое.
После внедрения тяг от ТЛК200 наконец-то я начал кайфовать от подвески.
А что это арапы такие жесткие , как телеги ?
А это вроде нельзя - , если крепления выше сделать при ДТП срежет болты и водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом
Фотки могу поискать, из затратного только EFS около 800 Евро.
Тоже об этом думал.