О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

О ремне балансиров

Сообщение Loafer »

ЯпонеЦ писал(а): Уперся в верхний болт натяжителя и корпус двигателя, крышки снял. сразу сфоткал. ...
Но это пол беды, выгнало масло и снова прихватило вкладыши, надо вскрывать мотор
В первый раз крышку- кронштейн тнвд не меняли? Может там раздолбало отверстие бв? Шкив когда "выкорчёвывает", врят ли поверхность нормальная останется.
Может стоит всё же задуматься о защите? :) 3-й инфаркт говорят последний.... 2 уже было... :*SCRATCH*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

О ремне балансиров

Сообщение ЯпонеЦ »

Loafer писал(а): В первый раз крышку- кронштейн тнвд не меняли? Может там раздолбало отверстие бв? Шкив когда "выкорчёвывает", врят ли поверхность нормальная останется.
В первый раз честно не обратил вимания, вал крутился свободно, люфтов не было. А сейчас глянул - там задиры и элипс. Думаю отказаться от ремня балансиров, клиент согласен, но пока решения нет
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

О ремне балансиров

Сообщение Loafer »

ЯпонеЦ писал(а): задиры и элипс
Вот элипс скорее всего причина.
Машин какой? На Элях боле-менее безболезнено проходит удаление ремня, но не всем "заходит". На МПС2 вибрация больше ощущается. Через несколько т.км. обратно возвращают многие. Это усреднённая личная статистика, не точная ::-D:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

О ремне балансиров

Сообщение ЯпонеЦ »

Loafer писал(а): Машин какой?
Л200. Хозяин склонен к удалению ремня
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

О ремне балансиров

Сообщение Loafer »

ЯпонеЦ, Ну хозяин-барин. Пусть пробует. :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
gvv_slv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

О ремне балансиров

Сообщение gvv_slv »

юрий юрикович, 90-95 это нормальный режи движения паджеро-спорт 2 на двигателе 4д56 178 л.с. Можно чуток быстрее до 2500 об/мин, но здесь уже приходится водителю напрягаться. И расход гораздо больше.Вообщем режим движения от 80 до 100 км/час - самый оптимальный для авто. Проехал более 230 тыс. Где то ко второй замене ремней на 180 тысяах примерно или чуть ранее вибрация авто проявились сильнее. Проявление : рычаги МКПП и раздатки заметно вибрируют на холостых. И вибрация заметна. Второй признак - зеркало заднего вида. Если изображение четкое , значит вибраций нет. Это на скорости. Эта вибрация во время зимы какой-то появилась, так и живет. Замена ремней ничего не дала. Так и езжу. На оборотах более 1000 практически вибрации нет. Ходовые обороты 1200-2500. Чаще всего на оборотах 1800-2000. На 2000 об мин скорость 100км/час. Так с нуля. Вибрации сильные зимой на холодный запуск, когда не все цилиндры схватывают. С прогревом все отлично.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

О ремне балансиров

Сообщение mall »

Господа, что сейчас более в ходу из комплектов ГРМ и что лучше? SKF VKMA 95976 / GATES K025641XS / оригинал?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

О ремне балансиров

Сообщение Loafer »

Оригинал из Тайланда. :*VICTORY*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»