Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:02 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1584 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 3:55 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
lbhp писал(а):
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?


Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300р

ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
lbhp писал(а):
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?

В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 3:55 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Mark69 писал(а):
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Цитата:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).

Hidemon писал(а):
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
lbhp писал(а):
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:

Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 11:40 pm
Сообщения: 165
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Цитата:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).

Hidemon писал(а):
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:


До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 11:51 am
Сообщения: 1418
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6G72 12
Мой автомобиль(и): Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Rush1982 писал(а):
lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Цитата:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).

Hidemon писал(а):
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:


До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.

На первый раз можно их спокойно перевернуть)

_________________
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2018 3:51 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт 2014г
Откуда: Гомель
lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни. дважды натягивал РБВ, а также как бы ассистировал при зам ене ремней грм и бв специалистом. уверяю: на НМПС 2,5 дизель снимать радиатор- только натягивать время ремонта, в чем заинтересован сервис с повременной оплатой. Да, работать будет легче. но! если у вас ухоженное подкапотное пространство, не хочется разгермитизировать патрубки, возможно завоздушить систему отопления- проще снять только диффузор вентилятора (4 болтика, правда, правый нижний по ходу трудно затем поставить)закрыть картонкой соты радиаторы . слесарь очень легко снял-поставил диффузор.

10 минут снять радиатор со сливом ОЖ???? ну.ну! чтобы только стекла ОЖ нужно не менее пары минут. хотя можно крутить болты во время слива, все равно нереальное время. а поставить? а если потом пузырь, который нужно выгнать?

_________________
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 2:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Юра, на твоей и того меньше можно.

ПС. Всё забудь о этом аккаунте....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 6:47 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 205
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
а есть инструкция/описание процесса подтяжки ремня с фотографиями?
не дадите ссылку?

и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
skrebnevurij писал(а):
а если потом пузырь, который нужно выгнать?

Главное, чтобы пузырь не в голове был.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Mыkol@ писал(а):
и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?

Можно разбирать столько же, не нужно если ему 50тыщ.км и менее.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3851
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
ПС. Всё забудь о этом аккаунте.... - он в деревенском буке сам вставился...

Mыkol@, куча на дроме, к примеру. наберите в поисковике вопрос- получите много . я бы вам нашел, но в деревне медленный инет

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 9:29 am 
В сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 205
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6492
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Mыkol@ писал(а):
sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf

ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1584 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 106  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mыkol@ и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика