Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср июн 20, 2018 1:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2829
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Если уж на этом возникла проблема. Может ненадо дальше лезть??

А по теме.. нижнюю пластиковую часть сняли?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2757
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
BAD16 писал(а):
Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.

А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 11:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41210
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
BAD16 писал(а):
Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.

Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
SNOOPER писал(а):
BAD16 писал(а):
Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))

нет желания с радиатором снимать, причин много (геморно, холодно в гараже и самое главное опыта, жидкости сливать) Пытаюсь понять в какую сторону располовинивается кожух

_________________
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
lesnik5000 писал(а):
BAD16 писал(а):
Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.

А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?

Одну сам сломал давно, пытаясь отстегнуть, вторую видимо сервисмены. Ну какая разница.. Год назад менял ГРМ в сервисе ОД видел, что половинили, но не удосужился спросить как. Точно не склеено, просто видимо защелка такая плотная. Ищу схему узлов радика, может там прорисована детально застежка

_________________
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 1:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41210
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
юрий юрикович писал(а):
если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле

Ну уж больно мешает пластик радика, вот и решил его убрать, думал он половиниться, а нифика.. Защелки держат всего лишь нижнюю пластиковую часть полукруга для потока воздуха. В моем случае "любимые" сервисмены из ОД как всегда подкинули подлянку, сломали видимо защелку и ликвидировали незаметно для меня эту нижнюю часть. Вобщем видел ее на верстаке в сервисе и подумал, что это верхняя часть всей пластиковой рамки, поэтому так упорно пытался располовинить ее (думал она составная). В итоге отвинтив 4 крепежных винта (очень геморройный левый нижний), стал вытаскивать всю рамку и.. оторвал пятую точку крепления, которой нет на рисунках.. SNOOPERу спасибо за схему радика! вобщем 5 точка в середине снизу держит на скобе 2 гибких патрубка и нужно было снизу, сняв первую часть защиты, подобраться к нижнему болту.
Вобщем все разобрал, крышечки болтов РБВ снялись без проблем. Ключи нашел (головка на 12 с удлинителем из старого набора не подошла - не влезает в отверстие, трубчатый из-за хлипости отмел, а вот имбуксовый шестигранник на 6 с длинным плечом 12-15см не нашел, есть только 10см, он вполне пойдет, стандартные велосипедные короткие и не пойдут), вобщем щас будем пробовать натяг РБВ, как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить..


Вложения:
20180324_160753.jpg
20180324_160753.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 1222 ]

_________________
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
а как Вам такая некрупная деталь мешает! (которая на фото)? я снимал только воздуховорд, идущий в воздушный фильтр. затем вентилятор с виской ( 4 болта м6). Вентиль вынимается вполне вверх при его определенных положениях (следить, чтоб не помять соты радика) и нормальный доступ для снятия верхней части пластика крышки ремней. а в нижней - вынимаем только жестянные лючки (один под болт фиксатор натяжения РБВ, второй под головку с внутренним 6 гранником фиксатора положения натяжителя РБВ). ключ- который 6 гранник длинный, вставляется в головку болта фиксатора натяжителя с касанием бока 6 гранником шкива на коленвалу, но перекос небольшой и при вставлении 6 гранника надо его для надежности подстучать, чтоб полнее вошел в головку болта. первый раз пользовал 6 гранник Г -образный, но крутить не удобно и забивать в головку болта. второй раз отпилил короткую загнутую часть и на прямой 6 гранник надел головку на 6 мм - стало удобно.

" как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить.." когда отпустите оба болта (6-гранник и другой) потолкайте каким либо длинным предметом, ориентируясь по картинке где находится ролик натяжителя РБВ влево-вправо: так пошевелите натяжитель, чтоб он произвел натяжение. натяг косвенно понятен по нажиму чем то длинным на видимую в глубине ветвь РБВ, уходящего от шкива БВ вниз. сначала попробуйте натяжение до отпускания болтов, потом после отпускания и зажатия. если разницы нет или она малозаметна- значит ремень был натянут. но все равно работа не напрасно: все таки износ после пробега будет и натяжение будет меньшим, хотя может и разницы Вы не увидите.
я специально вырезал Вам картинку, расположения РБВ, чтобы можно было ориентироваться, где ролик натяжителя. хотя при ослаблении его фиксации он как бы сам должен от своей пружины произвести правильный натяг. но лучше пошевелить ролик, вдруг подзакис. жаль, у меня не было этой картинки, когда я натягивал у себя, чтобы пошевелить ролик с рычагом натяжителя РБВ


Вложения:
ремень привода балансирных валов.JPG
ремень привода балансирных валов.JPG [ 40.01 КБ | Просмотров: 1108 ]

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:58 am
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 8:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1766
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
avk_soft писал(а):
Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?

А зачем для этого ехать к ОД и сделают коряво и возьмут денег мешок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 10:20 am
Сообщения: 312
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2013
Откуда: Москва
avk_soft писал(а):
Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?

ОД эту операцию не делают. Нет ее у них в списке операций. Мне делали в клубном сервисе Барс 4х4 (но это в Москве), стоило 3 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 7:18 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Ну вот и у меня случилось
Пробег 103тык, на 83тык замена ремней и всего всего сопутствующего, все оригинальное
Утром на холодную как будто бы застучали клапана, а нет, балансирный оборвало, авто заглохло, сразу к обочине, визуально разломало верхнюю крышку грм, видно ремень под ремнём, увез на эвакуаторе , вечером приговор
Не ленитесь проверять натяжку после замены, не позднее 15 тык, максимум час делов даже без ямы и с минимум инструментов сэкомомит вам вагон нервов и денег

PS: ну-с, предварительно...размолотило пластиковую крышку грм, 4 клапана встретились с поршнями (есть следы), обломало пару рокеров и самая печаль - вырвало один бугель выпускного распреда, это из того, что видно невооруженным глазом, отдал голову на опрессовку и полную дефектовку, плюс валы померят, визуально все посадочные и поверхности трения без задиров, рисок и прочей хрени...но что делать с бугелем, в раздумьях...решение принимать придёться после комплексной оценки состояния всех деталей ГБЦ

продолжим...ГБЦ в поряде, не считая бугеля 5-ой опоры выпускного вала, опрессовали, трещин нет, плоскость можно сказать ровная (0,05мм), направляйки клапанов целые; выпускной вал в помойку, кривой (0,15мм), впускной - норм (0,02мм), два выпускных клапана в помойку...по итогу, предварительно, ремонт головки с притирками, шлифовками, заменами сальников 9500р., если бугель в размер не удастся найти (подобрать), то ещё плюсом горизонтально-расточные работы 1500р./постель, т.е. +7500р. и стоимость самих запчастей...кому там ещё влом лезть проверить ремешок?!
PPS: приму в дар - куплю недорого бугель(и) выпускного вала

С праздником Победы, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О ремне балансиров
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 3:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 7:18 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
И снова здравствуйте !
Итог: почти 100к денег, включая эвакуатор, пришлось купить б/у головку, чтобы подобрать бугель, обошлось без расточки, полный комплект прокладок обошёлся почти в 20к, покупались по отдельности, потому что в стандартный кит не входят прокладки для турбины, и прокладка ГБЦ там №2, также выяснилось, что загнуло ось кронштейна натяжителя ГРМ, вот тут я вообще удивился, диаметр там под 25мм....очень долго пришлось ждать прокладки головки под канал антифриза с теплообменника и два кольца для трубок маслоподачи на распредвалы, как-будто с Марса завозят...пока ждал, сам почистил впускной коллектор (оказался не сильно забит, сажа отлетала при первом же контакте с самым дешёвым карбклинером) и ЕГР клапан, нагара было много, висел аж хлопьями, но смывался очень легко обычным керосином, шток тоже ходил легко, пробег без чистки 103000 км
Ещё раз говорю себе и всем сомневающимся: раз в 15000км лезть и проверять натяжку балансирного ремня, у кого он не срезан!!!
Всех с началом Мундиаля!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика