По утру стал хуже заводиться (похолодало), решил проверить зазоры в клапанах. Все ничего, да вот друган удружил по полной ... Начал кутить мотор за распредвал (меня в это время не было :partyman: ), грубо нарушил все что можно .... (урод, оним словом) и устроил полную засаду (все метки ушли....). В результате при попытке завести (кто б проверил метки, при заводке..), сломано 1 коромысло и все бугеля. Ну это пол засады. Все найдено, подогнано и установлено в том числе и метки ГРМ. А вот основная часть засады, 2 дня трахались и не могли понять, почему же при регулировке зазоров клапанов они встречаються с поршнями? Метки то выставлены, а рабирать дальше лень... Но делать нечего, пришлось разбирать полностью (как на смену ГРМ). Выставили все по коленвалу, надели шкив и вот оно чудо, метка на шкиве не совпадает с МВТ(град. на 25...30 дальше чем должна быть). Вот это да... или шкив левый или х.е.з. В результате все заработало, как надо (как было), мотор стал работать чуть мягче и проблема утренних запусков исчезла.
До проблемы (с засадой) 3 клапана были зажаты.
Вообще интересно следущее, при регулировке на холодную выставляются 0,15 (по мануалу), проверка на горячую говорит, что они должны быть 0,25 (по мануалу). Что то не очень понятно почему так?
Печальная история с хорошим окончанием
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Печальная история с хорошим окончанием
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печальная история с хорошим окончанием
Обычное явление. Наружняя часть шкива провернулась относительно внутренней. У меня тоже так на 4D56 было. На форуме об этом многократно говорилось.Mosh писал(а): Выставили все по коленвалу, надели шкив и вот оно чудо, метка на шкиве не совпадает с МВТ(град. на 25...30 дальше чем должна быть). Вот это да... или шкив левый или х.е.з.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Re: Печальная история с хорошим окончанием
Первый раз о таком слышу... да ладно с метками ..., а вот по зазорам кто что скажет?Serg_K писал(а):Обычное явление. Наружняя часть шкива провернулась относительно внутренней. У меня тоже так на 4D56 было. На форуме об этом многократно говорилось.Mosh писал(а): Выставили все по коленвалу, надели шкив и вот оно чудо, метка на шкиве не совпадает с МВТ(град. на 25...30 дальше чем должна быть). Вот это да... или шкив левый или х.е.з.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Печальная история с хорошим окончанием
0.15 - это минимально допустимый зазор на всех клапанах при холодном движке, а на горячую 0.25.Mosh писал(а):Вообще интересно следущее, при регулировке на холодную выставляются 0,15 (по мануалу), проверка на горячую говорит, что они должны быть 0,25 (по мануалу). Что то не очень понятно почему так?
Я выставил бы, на холодную: впуск 0.2, выпуск 0.3.
Проверяй каждые 10 тыс. км натяжку ремней ГРМ и балансира.
Если бы ремни были натянуты, то кореш такого бы, не натворил.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП