От чего дохнут акпп на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Я же говорю сам не присутствовал, работа блин... Скорее всего ничего не промывали. Но я сомневаюсь что из за этого проблемы. Мне кажется что дело в электрике. Хотя фиг знает, с первой коробкой не стал разбираться так как прочитал на форуме что отсутствие задней почти 100% ремонт или замена АКПП. После замены стал сомневаться в целесообразности замены. Кстати родная, первая коробка, пробежала 250т.миль. эт где то 400ткм. Я ее купил, она в одних руках 15лет трудилась, и с не совсем фанатичным обслуживанием.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Печальная перспектива Нужно гнать машину в Красноярск 600 км. Доедет в таком состоянии или окончательно кончу коробку? Или на месте вскрывать пытаться отремонтировать?
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Москва
От чего дохнут акпп на Спортах?
Я полагаю что бы убить акпп надо уж очень постаратся, я масло вообще не менял а уже 250 тыс, разве что по пробкам редко катаюсь, обычно на трассу и вперед 500-800 км
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Да уж, стока без замены масла и фильтра эт круто "молодец" пиши ещё как там пробег и как АКПП себя чувствует .
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.
Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит
Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Масло давно менял?EKorepanov писал(а): ↑ Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.
Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
По времени давно. По пробегу - ну тысяч 50 назад. Может быть такое из-за масла? Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Вот забавный народ пишет "Аларм" что-то кИрдык но даже элементарные профилактически/диагностические вещи сделать сам ленится, но ждёт, что кто-то "по фотографии девицы" отгадает "кто маньяк в соседнем лесу"EKorepanov писал(а): ↑ Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Масло красивое - достаточно прозрачное и красноватое, пахнет приятно - синтетикой. Не знаю насколько "ореховый", но запаха гари нет. Опилки тоже к щупу не прилипли.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 02:17
- Двигатель:: 3.0л бензин
- Мой автомобиль(и):: 1999 паджеро спорт
- Откуда: спб
От чего дохнут акпп на Спортах?
1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N. Скинул тросик - ручка нормально ходит, а вот шток на коробке ни в какую не провернуть. Ни ключем, ни ручкой. Что может заблокировать движение штока в коробке? При этом двигатель не заводиться на N. Другие передачи не включить на коробке.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Если даже ключом никак, то заклинил поршень в гидроблоке или его привод.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Блин вот как так на них происходит, что при наличии сапуна происходят такие траблы, то сальник выдавит, то вот "пострадавший" пишет, что аж герметик выдавило эт как так может происходить? Ну перегрелось, ну расширилось, ну полилосьбы из сапуна, но герметик выдавить ?sport-pj-igor писал(а): ↑ 1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Походу и у меня кирдык подходит. В связи с чем вопрос: у кого есть телефон ZILLA? Киньте в личку, пли-и-и-з. А то на почту он не отвечает
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Из содержания топика выходит, что самый аварийный узел v5A51 установлен - это планетарка овердрайва. А есть идеи, на какой передаче (4 или 5) при движении с одинаковой трассовой скоростью на этих передачах, примерно 100-120, планетарка менее нагружена? Вроде на 1 - 3 передачах планетарка овердрайва вообще не задействована (из схемы кинематики коробки и таблицы блокировок, но могу ошибаться). Кто-нибудь в курсе? Мне бы, главное, с 4 против 5 передачей определиться по вероятности положить сателлиты, т.к. постоянно по трассе и в городе езжу на 4 передаче(МПС 2016 6B31). Почему выбираю такой режим - на вкус и цвет все фломастеры разные)), иного ответа, чтобы холивар не разводить, нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 04:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 04:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
полностью доставать её нужно? Если да, то как это сделать легким способом?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Ну ингибитор надо не регулировать, а снимать и: чистить контакты, чистить дорожки, подрастянуть пружинки контактов, а уж потом ставить и регулировать Раз временами D всёже появляется, то дело скорей всего в нём, у меня так было уже 3 раза за 5 лет снимал и чистил, машина 2001г. соответственно и твой тебя уже в "долг" давно возитnikangel писал(а): ↑ Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
Есть ещё трабл, но скорей всего не твой случай Не помню уже, датчик скорости, или задний датчик оборотов выходного вала называется когда навёртывается (провода банально отгнивают) АКПП становится в аварийку и выше 3 передачи не переключается
[/quote]