Я поставил новый ингибитор. Хотя до этого и свой снимал и выдраивал...
От чего дохнут акпп на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 04:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Если "новый" эт те кЕтайские подделки которые сейчас везде продаются, то я такой вообще не смог отрегулировать, в нём все положения смещены пробовал такой поставить, потом плюнул, снова почистил свой старый, поставил и всё ОК
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 04:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Сгнила проводка в косе от блока управления до датчиков в нескольких местах. После перепайки всё заработало!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 21:27
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 1
- Откуда: Москва
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добрый вечер! Подскажи, в Москве кому коробку показать Поджеро Спорт 1, 3.0 бенз
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
В Москве живут больше 12мильенов, мож хоть каждому Стучись Зилле в личку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 21:27
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 1
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 21:27
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Поджеро Спорт 1
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: jeep cherokee
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
От чего дохнут акпп на Спортах?
Ребята, где можно проверить коробку в Казани?
но чтобы стоимость была не слишком высокая
раньше ездила на СТО на Спартаковскую 12 - https://bestwaykazan.ru/tekhnicheskoe-o ... iczionerov
, но как-то там они подняли тарифы. значительно
может, есть более бюджетные варианты?
но чтобы стоимость была не слишком высокая
раньше ездила на СТО на Спартаковскую 12 - https://bestwaykazan.ru/tekhnicheskoe-o ... iczionerov
, но как-то там они подняли тарифы. значительно
может, есть более бюджетные варианты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
эта тема не для поиска, вам сюда; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Всем добра.......
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 12:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1997
- Откуда: Москва
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добрый день!
Боюсь опять по коробке вопрос.
В 2019 году у ZILLA делал. Вроде бы все нормально было после ремонта.
Появился гремящий или шелестящий звук на D на первой передаче ровно на 1200-1250 оборотах. Будто в мет. банке болты-гайки перекатывают. На N и Р на этих оборотах звука нет. Ниже и выше на D звука нет. На высшей передаче на этих оборотах тоже все нормально. В остальном коробка работает штатно. Жидкость уровень.
Ставит кто-нибудь диагноз по описанию?)))
Боюсь опять по коробке вопрос.
В 2019 году у ZILLA делал. Вроде бы все нормально было после ремонта.
Появился гремящий или шелестящий звук на D на первой передаче ровно на 1200-1250 оборотах. Будто в мет. банке болты-гайки перекатывают. На N и Р на этих оборотах звука нет. Ниже и выше на D звука нет. На высшей передаче на этих оборотах тоже все нормально. В остальном коробка работает штатно. Жидкость уровень.
Ставит кто-нибудь диагноз по описанию?)))
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Авто ммс челленджер бензин 3 литра, коробас стоит w4aw3 или если по наклейке на коробасе aisin 30-43le.
Сначала предистория: потёк задний сальник коленвала, отдал машину на сто, сальник поменяли, при замене сальника снимали акпп и пролили около 3 литров масла. поставили коробас обратно залили масло и отдали мне машину. Какое масло доливали выяснить не удалось... Через 2 дня после этого коробка на холодную стала сильно затягивать переключение с 1 на 2 передачу, могла вообще не включать пока некоторое время не проедешь на 1 передаче. После хорошего прогрева (километров 10 проезжаешь при температуре на улице -15) всё начинало работать как надо. Подумал что на сто масло не то залили или фильтр забит. Слил масло по мануалу. Снял поддон на акпп. Фильтр-железяка с железной сеткой был чистый, на магнитах на поддоне чёрный налёт, стружки нет. Снял гидроблок, дома его разобрал (у меня он состоял из 2 частей-плит) обнаружил небольшой тёмный налёт и всё, никаких отложений грязи и т.д. фильтры сеточки так же были относительно чистыми. Разобрал всё что можно, помыл, собрал всё обратно. Поставил гидроблок наместо (тот ещё секас ставить его наместо в одиночку). Поставил старый фильтр, поддон приклеил на герметик, залил масло. На следующий день завел, прогрел минут 15 и поехал. Коробас нормально переключался, но радовался недолго... на следующее утро после 15 минутного прогрева машина отказывалась переключаться с 1 на 2 передачу. Остановился пару минут погазовал на D после чего машина поехала нормально. Масло на горячую середина уровня. Был на 2 сто, сканеры не смогли подключиться чтоб считать ошибки. У меня и раньше сканеры не подключались. Самодиагностика новых ошибок не показывает, есть ошибки по отрванным передним датчикам абс и по srs (по srs просто нужно сбросить ошибку, но сканеры не подключаются). Случайно обнаружил что если включить режим Snow вроде как в этом режиме акпп трогается со 2 передачи, то машина прекрасно едет хоть на холодную хоть на горячую. Раньше этот режим включался и выключался на ходу -нажал кнопку и всё. Сейчас только если машину заглушить, а потом заново завести. нажимаешь кнопку, лампа на панели гаснет, а режим не включается-выключается пока машину не заглушишь. Когда снимал поддон акпп обнаружил трещину в глушаке сантиметрах в 15 после второго кислородника (у меня их всего 2, а не 4 как на паджеро), сварочника пока нет поэтому её не заварил, так катаюсь. На сто дружно говорили коробасу хана, ремонт или замена, но при плюсовой температуре и 15 минутном прогреве машина нормально едет и переключает с 1 на 2. Масло заливал заменитель aisin atf 6004 afw+.
Может у кого есть мысли на что ещё грешить, чего и как проверить.
Сначала предистория: потёк задний сальник коленвала, отдал машину на сто, сальник поменяли, при замене сальника снимали акпп и пролили около 3 литров масла. поставили коробас обратно залили масло и отдали мне машину. Какое масло доливали выяснить не удалось... Через 2 дня после этого коробка на холодную стала сильно затягивать переключение с 1 на 2 передачу, могла вообще не включать пока некоторое время не проедешь на 1 передаче. После хорошего прогрева (километров 10 проезжаешь при температуре на улице -15) всё начинало работать как надо. Подумал что на сто масло не то залили или фильтр забит. Слил масло по мануалу. Снял поддон на акпп. Фильтр-железяка с железной сеткой был чистый, на магнитах на поддоне чёрный налёт, стружки нет. Снял гидроблок, дома его разобрал (у меня он состоял из 2 частей-плит) обнаружил небольшой тёмный налёт и всё, никаких отложений грязи и т.д. фильтры сеточки так же были относительно чистыми. Разобрал всё что можно, помыл, собрал всё обратно. Поставил гидроблок наместо (тот ещё секас ставить его наместо в одиночку). Поставил старый фильтр, поддон приклеил на герметик, залил масло. На следующий день завел, прогрел минут 15 и поехал. Коробас нормально переключался, но радовался недолго... на следующее утро после 15 минутного прогрева машина отказывалась переключаться с 1 на 2 передачу. Остановился пару минут погазовал на D после чего машина поехала нормально. Масло на горячую середина уровня. Был на 2 сто, сканеры не смогли подключиться чтоб считать ошибки. У меня и раньше сканеры не подключались. Самодиагностика новых ошибок не показывает, есть ошибки по отрванным передним датчикам абс и по srs (по srs просто нужно сбросить ошибку, но сканеры не подключаются). Случайно обнаружил что если включить режим Snow вроде как в этом режиме акпп трогается со 2 передачи, то машина прекрасно едет хоть на холодную хоть на горячую. Раньше этот режим включался и выключался на ходу -нажал кнопку и всё. Сейчас только если машину заглушить, а потом заново завести. нажимаешь кнопку, лампа на панели гаснет, а режим не включается-выключается пока машину не заглушишь. Когда снимал поддон акпп обнаружил трещину в глушаке сантиметрах в 15 после второго кислородника (у меня их всего 2, а не 4 как на паджеро), сварочника пока нет поэтому её не заварил, так катаюсь. На сто дружно говорили коробасу хана, ремонт или замена, но при плюсовой температуре и 15 минутном прогреве машина нормально едет и переключает с 1 на 2. Масло заливал заменитель aisin atf 6004 afw+.
Может у кого есть мысли на что ещё грешить, чего и как проверить.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Ну у тебя каробка ни как на Спортах а от П2. похоже клинит клапан(солинойд). проверь массу на коробку. и кузов, оч похоже именно на глюк в электрике. мож плохой контакт где. при прогреве он усиливается . а то что он не показывает ошибок при само диагностике так и не будет пока не уйдет в аварию заморгая ат лампой.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Я тоже грешил на соленоид, думал подклинивает, когда снимал гидроблок снимал и соленоиды. У меня их всего три. Два из них полностью одинаковые - работают на закрывание и стоят рядом, один отличается креплением, стоит с другой стороны и работает на открывание при подаче питания. Я когда их снял проверил что щёлкают при подаче питания, подавал на них питание и поливал внутрь карбом. В общем зависаний в работе незаметил, но навсякий случай промыл.
Может кто подскажет сколько проводов на массу должно подходить к акпп и раздатке. У меня есть один провод на массу на акпп ближе к движке, но он или меняный кем то или вообще тут не должен находится, прикручен в днище машины. Есть ещё одно место где явно был какой то провод (скорее всего масса) от него осталась железка прикрученная к акпп. Находился он справа в задней части акпп напротив последнего кислородника на глушаке. Больше проводов не увидел.
Может кто подскажет сколько проводов на массу должно подходить к акпп и раздатке. У меня есть один провод на массу на акпп ближе к движке, но он или меняный кем то или вообще тут не должен находится, прикручен в днище машины. Есть ещё одно место где явно был какой то провод (скорее всего масса) от него осталась железка прикрученная к акпп. Находился он справа в задней части акпп напротив последнего кислородника на глушаке. Больше проводов не увидел.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Ну обычно у хвостовика раздатки висит масса, прикручена к брюху
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 08:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
кто подскажет такую фигню заметил, полчаса сегодня по городу ездил, останавливаюсь на светофоре , загорается зелёный отпускаю педаль тормоза она стоит , давлю педаль газа сначала удар по коробке потом едет нормально без проблем
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Готовьтесь к ремонту.
Установка дополнительного радиатора, оттянет этот момент, но не надолго.
- _Старлей_
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
От чего дохнут акпп на Спортах?
Уровень масла в коробке в норме?
Такое вполне может быть, если немного масла куда то сбежало.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
От чего дохнут акпп на Спортах?
Это от нагрева.
С нагревом жидкость становится менее густой, вот и теряется давление.
Уровень конечно важен, но в данном случае это не основной фактор.
С нагревом жидкость становится менее густой, вот и теряется давление.
Уровень конечно важен, но в данном случае это не основной фактор.