Решил перейти на полусинтетику....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Решил перейти на полусинтетику....
Ну да, вот так в зиму решил слезть с синтетики 5W40 и сесть на полусинтетику 10w40. причина известна. Проконсультировался с продавцом он однозначно порекомендовал полусинтетику для 10 летнего дизеля с проблемой давления на хх. вот думаю как буду заводится то ? а то зима впереди. или не париться и купить ещё синтетику на зиму а это оставить до лучших времён.. до весны? кстати, масло с вязкостью 50 он настоятельно не рекомендовал, скзал что это для спортивных машин и мне от него только вред.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Думаю, надо послушать продавца.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Chairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.
послушал, тем более он профи : сразу пресёк мои попытки поинтересоваться маслом не имеющим допуска на дизеля... другой бы впарил

в выходные поменяю редукционный клапан с пружЫнкой.. искренне и со всей силы надеюсь что дело в нём

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
А я бы у этого продавца спросил бы что такое API и на 90% он бы не ответил абсолютно необоснованные убеждения на уровне клушьChairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.
во первых масла щас практически все универсальные пригодные как для бензинок так и для дизелей например sf/cd в числителе применяемость для бензина в знаменателе для дизеля соответственно 2ые буквы чем дальше по алфавиту тем качественнее масло .
поро вязкость SAE я уже писал недавно вывод всегда масло 5w40пусть и на немного но лучше чем например 10w40 тк прокачиваемость в холодную погоду у него быстрее и меньше трущиеся детали будут работать без масла.Возми например на сайте любого производителя почитай хоть манноло хоть лук ойла или кастрола мне всегда непонятно почему некоторые более менее интерисующиеся техникой и както подкованные в тех плане ведутся на обьяснения какихто барыг у которых и машин нет

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, невнимательно прочитал
Нужно полусинтетку, но, конечно же, 5w40.
А универсальные масла - это в основном синтетика.
А речь о полусинтетике.

Нужно полусинтетку, но, конечно же, 5w40.
А универсальные масла - это в основном синтетика.
А речь о полусинтетике.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Заливай полусинтетику 5w40.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
с этим всё нормально, говорю же: если контакта нет - ничего не горит ваще) Думаю надо в движок комуто лезть и искать причину ((( а потом выкатывать мне счёт за работы, которые не делали ((( эх, нет справедливости на этом свете. ((МОТОРА писал(а):Я не про датчик, а про провод или фишку которая к нему подходит у меня мигала лампочка при непостоянном контакте.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, вот на это очень похоже. сам на этот хитрый блок со всякими клапанами и радиатором масляным, погруженным в недра антифриза, который закоксовался конкретно в сливной пробке грешуНиколай писал(а):Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает

Вот только снимать эту приблуду кажется просто только на картинке, да и то там написано что надо снять ткрбину.. страшно

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kva писал(а):В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
Если б я знал.. как я понял из своих скромных попыток посмотреть "туда" и изучения мутной картинки мануала - радиатор этот счастливо полощется в антифризе.... поправьте если я заблуждаюсь.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40