Решил перейти на полусинтетику....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Решил перейти на полусинтетику....

Сообщение МОРРО »

Ну да, вот так в зиму решил слезть с синтетики 5W40 и сесть на полусинтетику 10w40. причина известна. Проконсультировался с продавцом он однозначно порекомендовал полусинтетику для 10 летнего дизеля с проблемой давления на хх. вот думаю как буду заводится то ? а то зима впереди. или не париться и купить ещё синтетику на зиму а это оставить до лучших времён.. до весны? кстати, масло с вязкостью 50 он настоятельно не рекомендовал, скзал что это для спортивных машин и мне от него только вред.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Думаю, надо послушать продавца.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.

послушал, тем более он профи : сразу пресёк мои попытки поинтересоваться маслом не имеющим допуска на дизеля... другой бы впарил :)
в выходные поменяю редукционный клапан с пружЫнкой.. искренне и со всей силы надеюсь что дело в нём :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я круглый год езжу на полусинтетике 10w40, в морозы 30 градусов заводился нормально, хотя масло на щупе уже напоминало кефир :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):Я круглый год езжу на полусинтетике 10w40, в морозы 30 градусов заводился нормально, хотя масло на щупе уже напоминало кефир :)
дыя я всё сремя ездил на синтетике, вот теперь страшно.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Chairman писал(а):Думаю, надо послушать продавца.
А я бы у этого продавца спросил бы что такое API и на 90% он бы не ответил абсолютно необоснованные убеждения на уровне клушь
во первых масла щас практически все универсальные пригодные как для бензинок так и для дизелей например sf/cd в числителе применяемость для бензина в знаменателе для дизеля соответственно 2ые буквы чем дальше по алфавиту тем качественнее масло .
поро вязкость SAE я уже писал недавно вывод всегда масло 5w40пусть и на немного но лучше чем например 10w40 тк прокачиваемость в холодную погоду у него быстрее и меньше трущиеся детали будут работать без масла.Возми например на сайте любого производителя почитай хоть манноло хоть лук ойла или кастрола мне всегда непонятно почему некоторые более менее интерисующиеся техникой и както подкованные в тех плане ведутся на обьяснения какихто барыг у которых и машин нет :mad:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, невнимательно прочитал :oops:

Нужно полусинтетку, но, конечно же, 5w40.

А универсальные масла - это в основном синтетика.
А речь о полусинтетике.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ну в общем снова ничо не понятно. :lol: залью 10 - 40 поезжу потом (когда совсем будет холодно) снова залью синтетику 5-40 .. а к весне может и ДизельМэн появится и вынесет вердикт что делать?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Заливай полусинтетику 5w40.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Заливай полусинтетику 5w40.
поздно, купил уже 10 - 40. поезжу посмотрю.
не умрёт машина за 5000 км.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ну в общем зря я это, проблема подмаргивания лампочки масла на холостом ходу после интенсивной езды не пропала. Через 5 тыщь снова вернусь на синтетику. А пока буду думать кому движок дать на растерзание (ремонт). Есть предложения ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Может быть контакт плохой на датчике давления масла, у меня такое было на тоёте хайлюкс проводок надломился и мозги парил, потом запаял и все нормально.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

МОТОРА писал(а):Может быть контакт плохой на датчике давления масла, у меня такое было на тоёте хайлюкс проводок надломился и мозги парил, потом запаял и все нормально.
неа, датчик новый, когда провод с него слетает - лампочка не горит ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Я не про датчик, а про провод или фишку которая к нему подходит у меня мигала лампочка при непостоянном контакте.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

МОТОРА писал(а):Я не про датчик, а про провод или фишку которая к нему подходит у меня мигала лампочка при непостоянном контакте.
с этим всё нормально, говорю же: если контакта нет - ничего не горит ваще) Думаю надо в движок комуто лезть и искать причину ((( а потом выкатывать мне счёт за работы, которые не делали ((( эх, нет справедливости на этом свете. ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Проверь давление в системе смазки механическим манометром. Посмотри, как будет подниматься давл. во время пуска.
Если показания не понравятся, начни со срока последней поверки манометра.
Я некоторое время парился с мигающей лампочкой после запуска. Причину нашел в корейских масл. фильтрах. :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Я бы рекомендовал проверить работу термостата масляного радиатора, ну и вообще прикрутить термопару и замерить температуру масла в поддоне. Может масло просто перегревается, поэтому становится слишком жидким - вот лампа и мигает
Спасибо, вот на это очень похоже. сам на этот хитрый блок со всякими клапанами и радиатором масляным, погруженным в недра антифриза, который закоксовался конкретно в сливной пробке грешу :)
Вот только снимать эту приблуду кажется просто только на картинке, да и то там написано что надо снять ткрбину.. страшно :(
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):В принципе и датчик может немного завышать тк например четкого по мойму 03 или08 атм не может быть например у большинства датчики при 05 срабатывают а у когото и при 09 вот и будет мигать но конечно 1 это проверить контрольным манометром давление при прогретом двиге по любому не помешает
2ред клапан
3термостат масл радиатора
4износ мотора но мигание на холостых не является криминалом как для буржуйских так и для отеч движков
Всетаки если лампочка мигает после нагрузок долговременных то скорее всего повышенная температура масла те термостат масл системы либо забитый масл радиатор кстати он во время мигания горячий или нет?

Если б я знал.. как я понял из своих скромных попыток посмотреть "туда" и изучения мутной картинки мануала - радиатор этот счастливо полощется в антифризе.... поправьте если я заблуждаюсь.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»