4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 23:58
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: казань
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
реализовать на рдуине можно намного проще. используя штатные реле. отпаять резисторы на базы управляющих транзисторов и подключить к ардуине. 5 вольт там тоже есть. единственное в скетче надо инвертировать выхода.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добрый день! Что могло произойти... При повороте ключа не загорается лампочка чека, проверил все предохранители, живые, релюхи тоже... Может "мозги" , у кого была такая же ерунда? Да не только чек не загорается но и загорается спиралька на приборке, если на реле свечей подать питание то оно работает
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Миша чет ты как то сумбурно написал, не совсем понятно что "горит что нет, эта тема о свечках а не о чеке. лезь в схемы. и смотри откуда идет питалово. мож лампа издохла в приборке???? спиралька получает сигнал от блока прогрева а он в свою очередь от датчика температуры, тот что на бошке двух контактный(Т образный)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
По совету Снупера тыркал во всюда тестором и опа, все заработало, видать какая то релюха замкнута была, чек стал гореть при повороте ключа и свечки стали отрабатывать как нужно, вот, только надолголи? Так теперь другая проблемс, когда крутишь стартером не и детей топливо на форсунки, саляра приходит 100 процентов, тнвт рабочий 100 процентов
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
- Двигатель:: 4d56 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А с сигналкой все в порядке? Может блокировки глючат?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Нет её вообще, выкинул все, просто машина простояла много времени да еще и на улице, я раму снимал, пескоструил, вообщем все разбирал до болтика... Понимаю, по хорошему все проводку перетрехнуть, но это не реально
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Клапан отсечки топлива смотри
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что может быть не исправно.
Автомобиль Митцубиси паджеро спорт 2002 года выпуска, двигатель 4d56 115 л.с.
На холодную плохо заводится, только после 10 секундного маслания двигателем, а бывает и повторно нужно покрутить. Система управления нагревом свечей с одним реле. Блока управления вообще не нашел. В Экзист пишет, что не применяется на данной модели автомобиля.
Свечи новые Denco DG 174, подобные стояли и ранее, машина заводилась с пол оборота.
Если прогреть свечи напрямую с аккумулятора примерно 8-10 секунд, то машина заводится сразу.
Заметил следующее: во время пуска двигателя стрелка вольтметра снижается до 8 вольт, после пуска двигателя стрелка показывает напряжение 12 вольт до тех пор, пока не щелкнет реле управления свечами (примерно через 2-3 минуты).
Генератор проверяли на стенде под нагрузкой, вывод – исправен, необходимую мощность выдает.
Подскажите, в чем может быть причина неисправности?
Автомобиль Митцубиси паджеро спорт 2002 года выпуска, двигатель 4d56 115 л.с.
На холодную плохо заводится, только после 10 секундного маслания двигателем, а бывает и повторно нужно покрутить. Система управления нагревом свечей с одним реле. Блока управления вообще не нашел. В Экзист пишет, что не применяется на данной модели автомобиля.
Свечи новые Denco DG 174, подобные стояли и ранее, машина заводилась с пол оборота.
Если прогреть свечи напрямую с аккумулятора примерно 8-10 секунд, то машина заводится сразу.
Заметил следующее: во время пуска двигателя стрелка вольтметра снижается до 8 вольт, после пуска двигателя стрелка показывает напряжение 12 вольт до тех пор, пока не щелкнет реле управления свечами (примерно через 2-3 минуты).
Генератор проверяли на стенде под нагрузкой, вывод – исправен, необходимую мощность выдает.
Подскажите, в чем может быть причина неисправности?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Аккумулятор как себя чувствует?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
С права в ногах пассажира, его не может не быть именно он и управляет реле свечей. смотреть свечи. то что они новые не значит что исправные
Всем добра.......
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Аккумулятор новый. Куплен две недели назад.LightWriter писал(а): ↑ Аккумулятор как себя чувствует?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
- Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
на прозвон меньше 1 Ом, на аккумуляторе прогреваются через 3 секунды максимум. Пробовал по одной.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ смотреть свечи. то что они новые не значит что исправные
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А что на токовой шине при повороте ключа? может датчик температуры издох?( двух контактный) именно он дает инфу блоку прогрева сколько подавать и держать напругу. иль релюха издохла, там больше нет ни че
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
мож пред на реле сгорел? тот что на 80амп при этом щелкать она будет( ея катушка а замыкать то нечего)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро-2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
вот у меня тоже вопрос в эту тему возник, начало произвольно включаться реле 6в, вроде всё нормально и свечи керамика - родные, заменил датчик ож на аналог (BA501 JAPANPARTS) теперь включается только реле 12в при запуске двигателя, реле 6в похоже не включается вовсе, думаю и датчик нужен родной, а где его брать??? оно конечно, надо померить сопротивление (возможно в талмуде описана проверка, ещё не читал), выкрученный датчик выкинул (а похоже зря ) Никто не сталкивался с проблемой при замене датчика? какой брать на замену? или только оригинал с разборки из Владивостока?
Последний раз редактировалось андрей7521 04 сен 2021, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Ну мож рано еще, на улице ж пока тепло. упадут температуры тогда и смотри. видимо блоку прогрева пока не нать этого ( долгий подогрев)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:19
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро-2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
не не в этом дело, со старым датчиком 6в реле включалось как-то рандомно даже на горячем движке и в жару, щас похолодало немного , движок пока не прогреется даже поддымливает при разгоне, на жаре с пол оборота заводился, щас уже дольше не намного но дольше, 6в реле должно включиться я думаю, температура то на улице уже упала прилично
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
поднимем темку.
Спорт 1 4д56 99лс
с приходом осени плохо стал заводиться. сначала грешил на топливо, т.к последний раз заправлялся еще в октябре и было тепло и солярка прожила в баке до декабря...
итого - -5, еле еле но заводится, раза с 4-5го;
-10 - самому почти не завестись, раз заводился с прикуривателя, аккумы не осиляли.
в баке почти половина, залил 25л зимней +антигель. не помогает
все же видимо не солярка. смотрю свечи и... меняю свечи. заводится хорошо.
мини отчёт по диагностике свечей
Спорт 1 4д56 99лс
с приходом осени плохо стал заводиться. сначала грешил на топливо, т.к последний раз заправлялся еще в октябре и было тепло и солярка прожила в баке до декабря...
итого - -5, еле еле но заводится, раза с 4-5го;
-10 - самому почти не завестись, раз заводился с прикуривателя, аккумы не осиляли.
в баке почти половина, залил 25л зимней +антигель. не помогает
все же видимо не солярка. смотрю свечи и... меняю свечи. заводится хорошо.
мини отчёт по диагностике свечей
видео с диагностикой
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 дек 2021, 03:30
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Ребят сильно не пинайте дайте ссылку если есть, где рассказано как подключить регтайм на свечи накала.
WhatsApp в любое время : 89025723801
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Доброго вечера у меня походу так и есть. только главный на 100 амп. Пред заменил а подогрев не работает , нет постоянного плюса (силового )на рэлюхе . (у меня как я думаю стоит система облегчения пуска "auto Glow") Если судить по этой схеме плюс берется со стартера или в районе его. Короче этот плюс у меня пропал. к стартеру подходит силовой провод квадрат 35 и все . Кто знает подскажите где его искать? Где он берет свое начало? Боюсь как бы чего не коратнуло. Сейчас от рэле пустой силовой плюсовой провод откинул , а на рэлюху подал напрямую с аккумулятора . вроде все заработало, но хотелось бы все востановитьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ мож пред на реле сгорел? тот что на 80амп при этом щелкать она будет( ея катушка а замыкать то нечего)
Последний раз редактировалось Притворщик 21 фев 2022, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.