Лампа CHECK ENGINE - могут ли быть причиной свечи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Лампа CHECK ENGINE - могут ли быть причиной свечи?
ПС2005 3.0АКПП 26 тыс.км.
Проблема: загорелась лампа индикации неисправностей двигателя
(в мануале сказано что она также индицирует неисправности в АКПП и катализаторе)
Может виной свечи (пока родные заводские)? загорается ли эта лампа в случае смерти свечей? если так то может ли при этом двигатель держать ровные обороты хх? (у меня держит).
Бенз лью 95 премиум (типа европейский)
П.С.
За день до возгорания лампы ехал по трасе и создалось впечатление что на большой скорости машина едет не ровно а как буд-то с небольшими, еле заметными толчками (похоже как зимой, когда налетаешь на ледышку, а потом когда колеса вступают в контакт с асфальтом небольшой толчек в спину). Обороты ДВС были ровные. Грешил на убитую резину и мокрую дорогу, а на след день загорелась лампочка. Правда связи тут может и не быть.
Проблема: загорелась лампа индикации неисправностей двигателя
(в мануале сказано что она также индицирует неисправности в АКПП и катализаторе)
Может виной свечи (пока родные заводские)? загорается ли эта лампа в случае смерти свечей? если так то может ли при этом двигатель держать ровные обороты хх? (у меня держит).
Бенз лью 95 премиум (типа европейский)
П.С.
За день до возгорания лампы ехал по трасе и создалось впечатление что на большой скорости машина едет не ровно а как буд-то с небольшими, еле заметными толчками (похоже как зимой, когда налетаешь на ледышку, а потом когда колеса вступают в контакт с асфальтом небольшой толчек в спину). Обороты ДВС были ровные. Грешил на убитую резину и мокрую дорогу, а на след день загорелась лампочка. Правда связи тут может и не быть.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Может
У меня загоралась CHECK не раз и не два, именно по свечам. Если объективно симптомов нет, то можно "забить" до смены свечей (на 60 тысячах, если не ошибаюсь). Но для для того, что бы "забить" нужно один раз приехать и снять код диагностики, что бы быть увереным.
А дальше - скинуть клемму, одеть, дать машине 15 минут поработать на холостых для обучения БУ и ездить
P.S. Вообще, у меня есть впечатление, что у Спорта есть некая конструктивная недоработка, по чеку по свечам - у меня чек (именно по свечам) загорался на норвежском бензине один раз, свечи не менял. После этого ездил без проблем в России на нашем бензине, без пропусов зажигания.

У меня загоралась CHECK не раз и не два, именно по свечам. Если объективно симптомов нет, то можно "забить" до смены свечей (на 60 тысячах, если не ошибаюсь). Но для для того, что бы "забить" нужно один раз приехать и снять код диагностики, что бы быть увереным.
А дальше - скинуть клемму, одеть, дать машине 15 минут поработать на холостых для обучения БУ и ездить

P.S. Вообще, у меня есть впечатление, что у Спорта есть некая конструктивная недоработка, по чеку по свечам - у меня чек (именно по свечам) загорался на норвежском бензине один раз, свечи не менял. После этого ездил без проблем в России на нашем бензине, без пропусов зажигания.
Pajero III Экспедиционник
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Да то что коды надо снять это факт, я уже записался на диагностику - на среду
А что по поводу воды и катализатора? можно подробнее? ато тут погодные условия предраспологают, пару заплывов по городу было
Кстати по свечам - была мысль выкрутить самому да посмотреть, но потом чет забоялся что там зазоры какие то надо выставлять. Это правда? или можно как болт - выкрутил - вкрутил

А что по поводу воды и катализатора? можно подробнее? ато тут погодные условия предраспологают, пару заплывов по городу было

Кстати по свечам - была мысль выкрутить самому да посмотреть, но потом чет забоялся что там зазоры какие то надо выставлять. Это правда? или можно как болт - выкрутил - вкрутил
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
1. На диагностику надо съездить полюбому. Лишним не будет.
2. По симптомам-пропуск зажигания. Чек может загореться при резком ускорении или движении на большой скорости. Поддергивание-еще одно подтверждение.
Основная причина-хреновый бензин, соответственно новая или старая машина не важно.
Лечится заменой свечей, промывкой дроссельного узла. Маловероятно, (тк.к машина новая) но еще может быть из-за высоковольтных проводов.
ПС И не лей 95-й бензин. Лучше 92-й.
2. По симптомам-пропуск зажигания. Чек может загореться при резком ускорении или движении на большой скорости. Поддергивание-еще одно подтверждение.
Основная причина-хреновый бензин, соответственно новая или старая машина не важно.
Лечится заменой свечей, промывкой дроссельного узла. Маловероятно, (тк.к машина новая) но еще может быть из-за высоковольтных проводов.
ПС И не лей 95-й бензин. Лучше 92-й.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Это тебе не тазик, чтобы просто взял в 5 минут выкрутил свечи, посмотрел и вкрутил обратно. Там впускной колектор надо снимать.u-gin писал(а): Кстати по свечам - была мысль выкрутить самому да посмотреть, но потом чет забоялся что там зазоры какие то надо выставлять. Это правда? или можно как болт - выкрутил - вкрутил
А по свечам, если платиновые или иридиевые то зазор регулировать не надо.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
По поводу бенза - отдельная тема, но мучает не меньше.
Да, в мануале написано лить 92. пробовал, нормально ездила и даже зимой. Но, по объективным самоощущениям на 95 машина быстрее заводится, и намного резвее. А вот когдя я лью 95 премиум, стрелка тахометра на хх стоит как вкопанная - это-то и подкупает. А тем более учитывая что угол зажигания определяет электроника так разницы быть не должно. ну это ИМХО, мож я и не прав, тада просветите пож.

Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
мне чего-то кажется что там 3 цилиндра доступны, а для вторых трех надо разбирать, не прав? и какие ставят на заводе, платиновые аль нет? можно ли ставить не платиновые? и в чем тада разница?Владимир_Б писал(а):Это тебе не тазик, чтобы просто взял в 5 минут выкрутил свечи, посмотрел и вкрутил обратно. Там впускной колектор надо снимать.u-gin писал(а): Кстати по свечам - была мысль выкрутить самому да посмотреть, но потом чет забоялся что там зазоры какие то надо выставлять. Это правда? или можно как болт - выкрутил - вкрутил
А по свечам, если платиновые или иридиевые то зазор регулировать не надо.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
+1Владимир_Б писал(а):
Это тебе не тазик, чтобы просто взял в 5 минут выкрутил свечи, посмотрел и вкрутил обратно. Там впускной колектор надо снимать.
А по свечам, если платиновые или иридиевые то зазор регулировать не надо.

Хотя, одну свечку, переднюю, можно выкрутить

Но не нужно, правильно - не тазик

А что касается катализатора - рановато пока ещё.
2U-gin
Ждём результатов.
Pajero III Экспедиционник
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Какие ставят на заводе посмотри в Екзисте.u-gin писал(а):мне чего-то кажется что там 3 цилиндра доступны, а для вторых трех надо разбирать, не прав? и какие ставят на заводе, платиновые аль нет? можно ли ставить не платиновые? и в чем тада разница?Владимир_Б писал(а):Это тебе не тазик, чтобы просто взял в 5 минут выкрутил свечи, посмотрел и вкрутил обратно. Там впускной колектор надо снимать.u-gin писал(а): Кстати по свечам - была мысль выкрутить самому да посмотреть, но потом чет забоялся что там зазоры какие то надо выставлять. Это правда? или можно как болт - выкрутил - вкрутил
А по свечам, если платиновые или иридиевые то зазор регулировать не надо.
Не давно менял свечи. Поставил NGK иридиевые.
Но можно поставить и простые, только их чаще менят нужно. А это удовольствие не из дешёвых.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
как раз таки в этом и все дело! помимо дороговизны самих свечей (в среднем 15 у.е.) и сама процедура замены свечей не из дешевых! более того вы спрашиваете про "смерть" свечи... если бы хоть одна свеча умерла бы, вы почуствовали бы детонацию двигателя!u-gin писал(а):Эксплуатация иридиевых свечей дает тех. преимущества? (кроме интервалов замены) Я так понимаю что не дешевое удовольствие - это сами свечи а не их замена?
по поводу воды... насколько вы знаете, не все заправки у нас работают по международным стандартам, и нет у вас возможности заглянуть в цистерну где он там храниться и не знаете вы в каких его бензовозах возят


а вот и выдержка из объявления:
по сути получается, что мы заливаем тот же бензик, что и наши деды заливали в прошлом веке!Продаем присадку в бензин МОНОМЕТИЛАНИЛИН (ММА) Производства з-да "Волжский Оргсинтез" Монометиланилин неограничено растворим в бензинах, при этом не влияет на физико-химические свойства бензина. цена 59 000 руб/тн в т.ч НДС затраты на перевод АИ 76 - АИ 92 = 1100 руб на тонну.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
www.exist.ruu-gin писал(а): спасибо за советы! но что такое екзист
Интернет магазин по продаже запасных частей.
Саму запчасть удобнее подобрать в электронном каталоге
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Не пугайте человека умными статьями
Я лью 95-й уже год (в основном BP), полет нормальный и осчусчения теже что и у u-gin, на 92-м менее резвая машина! А экономии по свечам? не уверен, что она (экономия) какая-то но есть. Я лично не намерен на свечах экономить, все-таки когда покупал Спорта я знал на что иду! 


Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Вчера лампа погасла. По результатам диагностики текущих ошибок нет. По журналу ошибок - был зафиксирован пропуск зажигания, причина неизвестна
Разводя руками втирали что дескать бензин наверное.
За ссылки на каталоги сбасибо.
А по поводу 92го, так ведь я ж не зря говорю что лью 95 ПРЕМИУМ. У нас он чаще всего Мажейкью (Литва) или Румыния, т.е. маловероятно что там октановое число повышается присадками. Стрёмно 92 лить, у нас тут в последнее время вообще весь бенз страшно паршивый, весь народ заметил

За ссылки на каталоги сбасибо.
А по поводу 92го, так ведь я ж не зря говорю что лью 95 ПРЕМИУМ. У нас он чаще всего Мажейкью (Литва) или Румыния, т.е. маловероятно что там октановое число повышается присадками. Стрёмно 92 лить, у нас тут в последнее время вообще весь бенз страшно паршивый, весь народ заметил
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
За два года эксплуатации моего пепелацца в Москве и области тоже как-то загорелась эта надпись. Вспомнил где заправлялся последний раз – оказалось на трассе, на непроверенной и ни разу не опробованной заправке. Просто так получилось. Поехал на охоту и не рассчитал с бензином. После того, как этот бензин сжег, а может и просто по прошествию времени (говорят, что надпись горит пару суток, а потом опять гаснет до новой заправки паленым топливомu-gin писал(а):Вчера лампа погасла. По результатам диагностики текущих ошибок нет. По журналу ошибок - был зафиксирован пропуск зажигания, причина неизвестнаРазводя руками втирали что дескать бензин наверное...

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Была пару лет такая статья по Спорту (это я к тому, что авторство не моё, искать уже лень, а текст сохранил). Привожу выдержку.
"""С самой неразрешимой и необычной ситуацией сталкиваются владельцы бензиновых версий с 3.0-литровым мотором, выпускавшихся после 1999 года. Тогда на автомобиль стали ставить два катализатора на каждую выпускную трубу и пять кислородных датчиков. В Европе и Америке с этой проблемой владельцы Mitsubishi Pajero/ Montero Sport почти не знакомы, а у нас это почти система. После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин. Замена датчиков и «сбрасывание» неисправности из бортового компьютера помогают, как правило, недолго. Проблема усугублялась тем, что диагностика не показывает, какой из датчиков неисправен, потому что пропуски сгорания с ними не связаны. При этом поведением на дороге автомобиль неисправности не подтверждал. Тем не менее многих владельцев раздражает горящий Check Engine: некоторые каждую неделю приезжали на сервис и платили по несколько сотен рублей за диагностику и снятие кода неисправности, после старались заправляться на избранных заправках, но победить мигающую лампочку так и не смогли. Вырезать катализаторы и удалить датчики невозможно, поскольку «мозги» двигателя завязаны на качество выхлопа, которое они контролируют. Если это сделать, появятся проблемы с холодным пуском, расходом топлива и, возможно, динамикой разгона. Так что иногда владельцы просто просят отключить лампочку Check Engine. """
Я с этим немного не согласен - не так часто это происходит, но 2-3-4 раза в год у меня бывало. Причём, действительно, лампа всегда загоралась на высокой скорости или на обгоне, но объективно неисправность не проявлялась. В конечном итоге сбрасывал клемму, да и всё.
"""С самой неразрешимой и необычной ситуацией сталкиваются владельцы бензиновых версий с 3.0-литровым мотором, выпускавшихся после 1999 года. Тогда на автомобиль стали ставить два катализатора на каждую выпускную трубу и пять кислородных датчиков. В Европе и Америке с этой проблемой владельцы Mitsubishi Pajero/ Montero Sport почти не знакомы, а у нас это почти система. После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин. Замена датчиков и «сбрасывание» неисправности из бортового компьютера помогают, как правило, недолго. Проблема усугублялась тем, что диагностика не показывает, какой из датчиков неисправен, потому что пропуски сгорания с ними не связаны. При этом поведением на дороге автомобиль неисправности не подтверждал. Тем не менее многих владельцев раздражает горящий Check Engine: некоторые каждую неделю приезжали на сервис и платили по несколько сотен рублей за диагностику и снятие кода неисправности, после старались заправляться на избранных заправках, но победить мигающую лампочку так и не смогли. Вырезать катализаторы и удалить датчики невозможно, поскольку «мозги» двигателя завязаны на качество выхлопа, которое они контролируют. Если это сделать, появятся проблемы с холодным пуском, расходом топлива и, возможно, динамикой разгона. Так что иногда владельцы просто просят отключить лампочку Check Engine. """
Я с этим немного не согласен - не так часто это происходит, но 2-3-4 раза в год у меня бывало. Причём, действительно, лампа всегда загоралась на высокой скорости или на обгоне, но объективно неисправность не проявлялась. В конечном итоге сбрасывал клемму, да и всё.
Pajero III Экспедиционник
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Об этом писали уже несколько раз. Дело в том, что при отключении аккумулятора все настройки блока управления двигателем сбрасываются за заводские параметры (жестко забитые в память блока). При запуске двигателя (в этом случае), начинается поэтапный опрос датчиков и по мере этого, подстройка параметров управления под конкретные датчики и их показания. Этот процесс и занимает примерно это время. Если этого не сделать и начать движение сразу, то могут возникнуть проблемы с работой двигателя. А могут и не возникнуть, если заводские установки совпадут с реальными параметрами.u-gin писал(а):А зачем 15 мин на хх?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419