http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 82#p171228carib писал(а):Ребят может укого есть чертеж переходника
а то машина в деревне зарание спасибо
или размеры центральной части двигателя
Насос усилителя тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:24
- Двигатель:: Mitsubish Montero XLS 4WD
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Астрахань
Re: Насос усилителя тормозов
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Только одно из отверстий М6 смещено на 3 мм, а вот куда не помнюcarib писал(а):Ребят может укого есть чертеж переходника
а то машина в деревне зарание спасибо
или размеры центральной части двигателя
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Всем привет подскажите что могло случится после замены задней ступицы и соответственно колодок педаль тормоза первый раз стала проваливатся на второй качок стоит не проваливается тормозит всё нормально .
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Воздух не прокачали в системе, как менялись колодки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Нет не прокачал прошлые разы всё норм было но я так понимаю надо-бы .
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Просто понять технологию бы, вообще прокачивать ранее не приходилось, только при замене поршеньков, ну а как вы это делали мы то не знаем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Сейчас так постоянно...или так было самый первый раз после замены колодок?уазавр писал(а):Всем привет подскажите что могло случится после замены задней ступицы и соответственно колодок педаль тормоза первый раз стала проваливатся на второй качок стоит не проваливается тормозит всё нормально .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Пожалуйста подскажите координаты кудесников из Маршала на Казакова.normun писал(а):Сегодня снял моторчик,куча грязи внутри плюс стершийся коллектор.Похоже зависал в одном положении(в итоге, нет давления, орет зуммер,горят лампочки) Пару дней спасало постукивание в районе груши,но ненадолго.Отвез сегодня в маршал на казакова,поменяли внутренности за 2500т.р Все работает, претензий нет. P.S В сервисе просили 10000 за перепайку и 3500 за снятие установку
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Я что-то никак не могу догнать , на первой и второй фотографии из газелевского моторчика не торчит вал , откуда он взялся на третьей фотографии ? Как его вкорячить в моторчик ?DonChigobanno писал(а):Добрый день паджероводы! Начитался форумов, поменял гидроаккумулятор тормозов, не помогло. Не кидайтесь сразу менять "грушу", проверьте работает ли эл/моторчик тормозов (подайте напряжение на него напрямую). Если он неисправен цена на новый неприятно удивит. Я против того чтобы колхозить японский автомобиль, но ситуации в жизни разные, поэтому есть недорогой выход. Приобретается моторчик печки от Газели (на фото видно) он по мощности сравним с нашим родным. Снимаете родной моторчик и идете с обоими моторчиками и блоком тормозов к токарю. Просите его выточить переходную шайбу с Газелевского моторчика на ответную часть блока тормозов (размеры пусть снимет с родного моторчика, только крепежные гайки должны быть утоплены. Не обращайте внимание что у меня много отверстий. Токарь попался кривоватый. В идеале в шайбе должно быть 4 отверстия: 2 - утопленных для гаек крепления к моторчику: 2 - с резьбой для винтов крепления к блоку тормозов). Дорабатываете маленькой болгаркой и напильником выходной вал Газелевского моторчика до формы и выступающих размеров родного вала. Смазываете вращающиеся соприкасающиеся части валов и зацепное кольцо. Устанавливаете Газелевский моторчик с прикрученной переходной шайбой на блок тормозов вместо родного моторчика. Прикручиваете родными винтами. Корпус закрепите уже не по-штатному, конструкция получится чуть длиннее, но не критично. Устанавливаете весь узел обратно. Прокачиваете тормоза. Все! У меня после прокачки тормоза сразу не появились и лампы не погасли. Пришлось подергать покрутить грушу (которую перед этим поменял) и все стало ок. До этого делали так у товарища - 2 года полет нормальный!
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Насос усилителя тормозов
На третьей, примерка перед тем как вал обрезать.vyachik13 писал(а): Я что-то никак не могу догнать , на первой и второй фотографии из газелевского моторчика не торчит вал , откуда он взялся на третьей фотографии ? Как его вкорячить в моторчик ?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Насос усилителя тормозов
на нем не написано.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:30
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: SPb
Re: Насос усилителя тормозов
В Питере моторчик могут перебрать в Маршале на Жукова. На втором этаже, у дальней стены есть бокс где занимаются переборкой моторчиков от печек и других.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 13:21
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Казахстан
Re: Насос усилителя тормозов
1. Если мотор не качает вообще.
Коллектор на роторе электромотора стерается по причине того, что в мотор попадает тормозная жидкость с самого насоса, меняйте сальник между насосом и электромотором. Сам коллектор бес проблем восстанавливают в мастерских где делают электромоторы, генераторы, стартера. Проследите чтобы поставили хорошие щетки которые через месяц не сотрутся.
2. Если мотор постоянно качает значит накрылся аккумулятор тормозов меняйте.
Коллектор на роторе электромотора стерается по причине того, что в мотор попадает тормозная жидкость с самого насоса, меняйте сальник между насосом и электромотором. Сам коллектор бес проблем восстанавливают в мастерских где делают электромоторы, генераторы, стартера. Проследите чтобы поставили хорошие щетки которые через месяц не сотрутся.
2. Если мотор постоянно качает значит накрылся аккумулятор тормозов меняйте.
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Вот и я "не миновал чаши сией".. За 20 км от дома запищал зуммер и через несколько торможений педаль стала колом. Остановился, релюхи щёлкают-насос не жужжит..Потихоньку доехал-сам себе удивился, но ведь могу ж ехать спокойно, с правильной дистанцией!
На следущий день выяснилось:если постучать по груше(она ж напрямую связана с моторчиком), то он жужит и накачивает.Но может и залипнуть.Снял, разобрал.Внутри с пол коробка спичечного непонятного порошка-грязи и пара выпавших ламелей от коллектора якоря.
Ну тут начитался про "свап" моторчиков уаз, газ, газель и т.д., но решил пойти более простым путём.Снял передний подшипник(поменяю, копеечный),аккуратно где разогнул, где откусил контакты коннектора и снял его.Размер оного:внешний 23×длина 18×внутренний 9мм.Нашел только в Твери, но за 450 рублей плюс 604 р.забор+доставка major express.Единственное но:внутренний, посадочный на вал диаметр есть либо 8, либо 10мм.Токарного станка у меня нет, деталь масенькая-ну его, растачивать...Взял 10мм-подмотаю нитку на клею и всё.
Завтра привезут, соберу, отпишусь по результату.Щётки изношены лишь на половину, походят.Там были, меднографитовые, всё как положено..но немножко не тот размер:у нас 5 ширина×8высота×около 15мм длина-точно не знаю, прикинул по посадочному месту.А там были 5×9×18..350, что ли руб.Не стал брать, родных ещё хватит.
Фото для сравнения добавлю.
П.с.Тверичанам повезло, что у них есть такая контора, чинят всё, в чём вращается якорь
На следущий день выяснилось:если постучать по груше(она ж напрямую связана с моторчиком), то он жужит и накачивает.Но может и залипнуть.Снял, разобрал.Внутри с пол коробка спичечного непонятного порошка-грязи и пара выпавших ламелей от коллектора якоря.
Ну тут начитался про "свап" моторчиков уаз, газ, газель и т.д., но решил пойти более простым путём.Снял передний подшипник(поменяю, копеечный),аккуратно где разогнул, где откусил контакты коннектора и снял его.Размер оного:внешний 23×длина 18×внутренний 9мм.Нашел только в Твери, но за 450 рублей плюс 604 р.забор+доставка major express.Единственное но:внутренний, посадочный на вал диаметр есть либо 8, либо 10мм.Токарного станка у меня нет, деталь масенькая-ну его, растачивать...Взял 10мм-подмотаю нитку на клею и всё.
Завтра привезут, соберу, отпишусь по результату.Щётки изношены лишь на половину, походят.Там были, меднографитовые, всё как положено..но немножко не тот размер:у нас 5 ширина×8высота×около 15мм длина-точно не знаю, прикинул по посадочному месту.А там были 5×9×18..350, что ли руб.Не стал брать, родных ещё хватит.
Фото для сравнения добавлю.
П.с.Тверичанам повезло, что у них есть такая контора, чинят всё, в чём вращается якорь
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Лучше не нитку, а термоусадку трубку в один-два слоя. Будет проще и однороднее по толщине.
Сначала тоже так думал сделать, потом нашел трубку-шланг с нужными параметрами. Сильно туго не делай, коллектор текстолитовый - может треснуть.
Сначала тоже так думал сделать, потом нашел трубку-шланг с нужными параметрами. Сильно туго не делай, коллектор текстолитовый - может треснуть.
Всем добра!
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Во, здравая мысль! Суровая нитка в один слой тоже ровно.Мне посоветовал тот мужик, который продал коннектор и который сам чинит эти все моторчики в Твери..С усадкой проще, да.Подумаю, спасибо! А контакты пропаивать или только зажать петли обмоточной проволоки и всё?Непопаджеро писал(а):Лучше не нитку, а термоусадку трубку в один-два слоя. Будет проще и однороднее по толщине.
Сначала тоже так думал сделать, потом нашел трубку-шланг с нужными параметрами. Сильно туго не делай, коллектор текстолитовый - может треснуть.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Насос усилителя тормозов
Я только зажимал. Пропаял только тот усик, в котором зажаты две проволочки. Не удавалось надёжно прижать.
Всем добра!