
лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???
Возник вопрос о лифте подвески. Надоело зимой с лопатой пузом снег греть. Бывает так, что УАЗик по колее проскочит, а я на своем "ПЫЖЕ" сунусь и повисну на брюхе. Да еще эта поперечная балка гребет снег как бульдозер отвалом. В общем, от такой проходимости я не в восторге!!! Попробовал лечить путем лифта кузова и установки колес большего размера, но это не сильно помогло. Думаю если лифтонуть подвеску, то просвет между коробкой, раздаткой, этой ненавистной балкой и дорогой увеличится, а следовательно, и сопротивление движению вперед будет меньше и садиться машина будет в основном на мосты, тут и копать меньше. Данная проблема актуальна в основном зимой, я большой любитель подледной рыбалки, добираться приходится по колее от грузовиков. В общем, мне очень важно мнение вас - специалистов. Как правильно сделать лифт передней подвески. Помогите информацией. Может знаете, где продается готовый, или изготавливается на заказ, данный девайс. За любую помощь буду бескрайне благодарен.
](*,) :-k

Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Читай в конфе по поводу лифта подвески - было.
2. Итог - смысла мало и сильно снижается надежность, т.к. для сохранения величины хода вниз необходимо переставлять верхнюю шаровую под рычаг. Ну или просто делать новые верхние рычаги.
ИМХО - колеса 33-35 и нормальную прокладку
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
2. Итог - смысла мало и сильно снижается надежность, т.к. для сохранения величины хода вниз необходимо переставлять верхнюю шаровую под рычаг. Ну или просто делать новые верхние рычаги.
ИМХО - колеса 33-35 и нормальную прокладку
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Любопытно, а есть фото и описание?Николай писал(а): ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Cтоят колеса на 33" , 35-е не ставил, не знаю, но с ГАИ на тех осмотре проблемы точно будут. Про защиту думаю, будет больше минусов, чем плюсов, так как всю эту железяку придется вешать на уровне поперечной балки - больше вероятности повиснуть.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну теоретически есть такой комплект 5", делают в Таиланде (Sun Kit 4x4) по моему. Стоит порядка $1100 + доставка и т.д
Опускаються переднии рычаги и мост, торсионы работают через адаптор. В принципе работает, но мне что то он не по душе.
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/lester ... /my_photos
http://www.4x4.in.th/mr/ (Кто по таиландски шарит?. В правой колонке Strada 1,2,3 и т.д Аналог L200)

Знаю одного товарища, он себе такой на Спорт ставил


Опускаються переднии рычаги и мост, торсионы работают через адаптор. В принципе работает, но мне что то он не по душе.
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/lester ... /my_photos
http://www.4x4.in.th/mr/ (Кто по таиландски шарит?. В правой колонке Strada 1,2,3 и т.д Аналог L200)

Знаю одного товарища, он себе такой на Спорт ставил


Последний раз редактировалось Monterorider 08 окт 2006, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А вообще например в исландии народ както 2" бодилифтом с 36+ обходиться. Машинка кстати в точности как у тебя
http://lyftukrus.spaces.live.com/Person ... PhotoAlbum
http://lyftukrus.spaces.live.com/Person ... PhotoAlbum
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Невнимательно форум читаем. Мост от Тойты с переставленными чулками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=27616
Вот еще вариант

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=27616
Вот еще вариант

Последний раз редактировалось Monterorider 29 мар 2007, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... =20&pos=40
помоему вообще на любую машину идёт
помоему вообще на любую машину идёт
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).Monterorider писал(а):Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
этого хватит просто "за глаза"

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Маньячим помаленьку?чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- чих-пых
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
- Откуда: с того берега моря :)
- Контактная информация:
да куда там помаленьку... по тяжелой прет давно ужеChairman писал(а):Маньячим помаленьку?чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).
