Вопрос по ГУР

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Вопрос по ГУР

Сообщение georgf » 30 сен 2006, 20:16

Неожиданно прилично возросло усилие поворота руля, все что знал сегодня проверил: жидкость в норме, ремень подтянул, давление в шинах проверил. Может кто что подскажет? В поиске был, ничего подходящего. П2, 3л, 99г. Спасибо.


П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 30 сен 2006, 20:39

Первое, что приходит в голову, насос умер :( Но они неожиданно не умирают обычно. Можно попробовать ослабить шланг и посмотреть есть или нет давление...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 01 окт 2006, 14:09

На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! :)
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 00:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

Сообщение Vo-ha » 01 окт 2006, 16:42

georgf писал(а):На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! :)
Значит насос умирает. Надо готовиться к замене, если конечно ремень ГУРа не проскальзывает.
http://www.bezdor.ru
(495)410-3107 Владимир

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 02 окт 2006, 09:09

Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 02 окт 2006, 10:03

Николай писал(а):Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.
Перебирать насос только? В рулевой механизм лезть не придется?
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 02 окт 2006, 12:02

Вообще, вся диагностика написана в книжке -
проверить необходимо давление в системе и срабатывание перепускного клапана - это насос.
в механизм самого редуктора с гидроусилителем лазить приходится только для смены сальника, когда по оси масло течь начинает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 20:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf » 02 окт 2006, 17:56

Пока поезжу, до полного умирания :)
П4, 3,8 длинный сцуко

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 03 окт 2006, 07:16

Ну, если не боишся, что руль в ответственный моент не сможешь повернуть, тогда жди. :?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

MIG29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:29
Откуда: Алматы

Сообщение MIG29 » 10 окт 2008, 07:11

У меня тоже на холодную нормально а как немного прогреешь, поворот руля становится тугим и с гулом. Если добавить оборотов (поврот руля с подгазовкой) то усилия требуется меньше а гула больше. Книги по ремонту и эксплуатации к сожелению не имею, мож у кого электронная есть. Как прокачивать тож понятия не имею. Тяжело мене. Чего делать если бюджет ограничен?
Pajero 2.8 94

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 10 окт 2008, 07:40

MIG29
электронная есть на сайте.
За доступом к Ромику
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik » 10 окт 2008, 09:48

недавно сражался с гуром. Сопротивление возросло, стало закусывать... в смысле в некоторых положениях немного заедать.
Поменял шланг (низкого давления) - он у меня в трещинках был и сопливил немного... поменял декстрон - старый был даже непрозрачный, очень темный... прогнал воздух, вроде выгнал все - один фиг подкусывает. Получше стало, но подкусывает. Плюнул, отложил напотом, поехал на маленькие покатушки... на обратном пути обратил внимание - руль стал легкий, как раньше.
Видно, где-то там воздух стоял в таком месте, откуда никак не мог выгнаться. А когда враскоряку полазил - тут его и выкинуло.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»