Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неожиданно прилично возросло усилие поворота руля, все что знал сегодня проверил: жидкость в норме, ремень подтянул, давление в шинах проверил. Может кто что подскажет? В поиске был, ничего подходящего. П2, 3л, 99г. Спасибо.

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Первое, что приходит в голову, насос умер :( Но они неожиданно не умирают обычно. Можно попробовать ослабить шланг и посмотреть есть или нет давление...

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! :)

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 12:23 am
Сообщения: 2048
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
georgf писал(а):
На оборотах вроде полегче становиться, значит насос работает. Чудеса! :)
Значит насос умирает. Надо готовиться к замене, если конечно ремень ГУРа не проскальзывает.

_________________
http://www.bezdor.ru
(495)410-3107 Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай писал(а):
Могли еще просто лопатки зависнуть или под перепускной клапан мусор попасть - надо переберать и смотреть.


Перебирать насос только? В рулевой механизм лезть не придется?

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Вообще, вся диагностика написана в книжке -
проверить необходимо давление в системе и срабатывание перепускного клапана - это насос.
в механизм самого редуктора с гидроусилителем лазить приходится только для смены сальника, когда по оси масло течь начинает.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пока поезжу, до полного умирания :)

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 7:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Ну, если не боишся, что руль в ответственный моент не сможешь повернуть, тогда жди. :?

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 7:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 4:29 pm
Сообщения: 10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже на холодную нормально а как немного прогреешь, поворот руля становится тугим и с гулом. Если добавить оборотов (поврот руля с подгазовкой) то усилия требуется меньше а гула больше. Книги по ремонту и эксплуатации к сожелению не имею, мож у кого электронная есть. Как прокачивать тож понятия не имею. Тяжело мене. Чего делать если бюджет ограничен?

_________________
Pajero 2.8 94


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
MIG29
электронная есть на сайте.
За доступом к Ромику

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 6:04 am
Сообщения: 196
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
недавно сражался с гуром. Сопротивление возросло, стало закусывать... в смысле в некоторых положениях немного заедать.
Поменял шланг (низкого давления) - он у меня в трещинках был и сопливил немного... поменял декстрон - старый был даже непрозрачный, очень темный... прогнал воздух, вроде выгнал все - один фиг подкусывает. Получше стало, но подкусывает. Плюнул, отложил напотом, поехал на маленькие покатушки... на обратном пути обратил внимание - руль стал легкий, как раньше.
Видно, где-то там воздух стоял в таком месте, откуда никак не мог выгнаться. А когда враскоряку полазил - тут его и выкинуло.

_________________
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex[Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика