Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Заменил клапан. Инициировал: об. сост. 2, об. знач. -30, зад. знач. 1750, сост. завершено. По началу давление стабильно было, падало только при переключении скоростей. Звук двигателя стал мягче и почти звон ушёл(на переходных режимах который). Но не долго радовался, всё опять повторилось- давление скачет, правда немного по другому. Трогаюсь, даже педальку не жму сильно, давление в районе 90 кПа, а "газу" даёшь - падает до 30. По ощушалам, при одной и той же нагрузке, давление может держаться в районе- и 30, и 50, и 90. После обучения малому впрыску корректировки сместились к нижней границе. Неужели фильтр(9000 км) грязь пропускает? Заправка Лукойл, одна и та же. Ошибки какие нашёл, NMPS Diag; B1065, B1045, U1100, U1073, U1512, U1111. Обороты х.х. не плавают(правда изредка проскакивают провалы). При проверке на утечки топл. до 160 кПа давит нормально. Что посоветуете проверить-сделать в порядке приоритета?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Сейчас точно не скажу. Сегодня посмотрю внимательно. Там вообще хаос творится. Последний раз ездил замечал, паение с 90 на 30.
https://yadi.sk/d/zLoKqwyqTYrbDw - но тут вроде не заметно.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Да, и. Год назад когда форсунки менял, снимал с топл. рейки клапан и датчик. Сейчас прочитал что низ-зя этого делать. Может в этом косяк?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Датчик давления с рейки снимать нельзя! Но возможно не в этом дело. По видео, как мне кажется, мультик не показывает давления топлива выше 100 Мпа. Например давление в рампе 101 Мпа, но мультик кажет 01 Мпа. Или при давлении 130 Мпа - кажет "всего" 30Мпа. То есть показывает всего две цифры из трех
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Napic, Да, совершенно верно! Этот гад мульт не умеет больше 99 показывать. Вот ведь, весь мозг вынес себе и людям из-за него! Сегодня на смарте нмпс диаг запустил- давит нормально вроде. Расхождение между заданным значением и реальным доходит(на глаз) до нескольких единиц, но быстро "догоняет". Хотя на холостых провальчики изредка проскакивают. Надо наверно всё же проверить расхождение. Осталось только разобраться в этих "хитростях".
По какой причине нельзя снимать дат. давл.? И какие методы есть проверки его?
SNOOPER, вот и получается что это не провал, а наоборот. Можете объяснить запрет снятия датчика и клапана с рейки? Что там можно повредить такого? Из-за неправильного усилия теряется точность показаний? Как это может отразится на работе двигателя? То все говорят низ-зя, а почему -не говорят
По какой причине нельзя снимать дат. давл.? И какие методы есть проверки его?
SNOOPER, вот и получается что это не провал, а наоборот. Можете объяснить запрет снятия датчика и клапана с рейки? Что там можно повредить такого? Из-за неправильного усилия теряется точность показаний? Как это может отразится на работе двигателя? То все говорят низ-зя, а почему -не говорят
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
На Д2 кто-то говорил что это связанно с пожароопасностью. Но не понятно; то ли предположение, то ли перевод корявый, то ли правда.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Suction control valve
С какой блин опасностью ?
С больными руками нечего замуж выходить.))
Всё нормально крутится.
С больными руками нечего замуж выходить.))
Всё нормально крутится.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Suction control valve
Я менял и датчик и клапан, после замены проехал где-то 30 тыщ, и сейчас езжу, ничего криминального не обнаружил, все работает как и прежде.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Там возможно усилием затяжки регулируется порог срабатывания по превышению максимального давления в 190 Мпа?
С чего производитель не рекомендует трогать вообще этот датчик?
Как я понимаю, даже отдельно его не купить - только в сборе с рейкой и как одно целое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Suction control valve
Благодарю Napic, создал полезную тему.
Вопрос к тем кто имеет практический опыт. Имею Спорт2 2008 года, дв. 3.2 акпп, пробег 53 тыс.км.
На не прогретом двигателе, утром, при включенной передаче и удержании на тормозе, стали плавать обороты. При прогреве двигателя обороты стабильны. В движении, на нейтрали, обороты стабильны. Приборов не имею. Клапан купил. Записался на замену. Залил очиститель форсунок Хай Гир , проехал по трассе 500 км. Обороты на не прогретом двигателе нормализовались. Менять, либо еще поездить? Что купил новый клапан, земноводное не беспокоит.
Вопрос к тем кто имеет практический опыт. Имею Спорт2 2008 года, дв. 3.2 акпп, пробег 53 тыс.км.
На не прогретом двигателе, утром, при включенной передаче и удержании на тормозе, стали плавать обороты. При прогреве двигателя обороты стабильны. В движении, на нейтрали, обороты стабильны. Приборов не имею. Клапан купил. Записался на замену. Залил очиститель форсунок Хай Гир , проехал по трассе 500 км. Обороты на не прогретом двигателе нормализовались. Менять, либо еще поездить? Что купил новый клапан, земноводное не беспокоит.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Поддержу! Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Я бы сам поменял, без сервиса. Под пивко!
Вымыл бы там, чтобы всё блестело как у кота и неспеша, с удовольствием, провел время....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Suction control valve
SNOOPER, Napic! Благодарен за скорый отзыв!
Технику стараюсь держать в чистоте. Самому поменять, как сказать о себе по мягше , в общем руки у меня кривоваты , хоте суть вопроса всегда изучаю .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 06:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью
- Откуда: Таволги
- Благодарил (а): 1 раз
Suction control valve
а номерок ниссановского датчика вместо неразборного синего кто нить подскажет? в теме денсо и ситроен только проскакивают
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Suction control valve
А кто нибудь ставил его? Как работает на нашем движке, это как я понимаю как аналог 056? А то уже тоже репу чешу, пробег к 260т. В планах поменять форсы, ну и коль пошла такая пьянка, до кучи и клапан не мешало бы махнуть. Или всё-таки оригинал?
Злой механик АЗС