Так может быть во всем виноват клапан SCV???Керчанин писал(а): ↑ Керчанин писал(а): ↑
Вчера вдруг на ходу неожиданно заглох движок!
Воздушный фильтр разумеется я заменил. После этого проехал около 60 км с различными нагрузками и оборотами, скорость доводил до 120 км/час (больше не было возможности). Полет нормальный!
Проехал порядка 600 км. в том числе и по трассе (ездил в Симферополь и обратно) и все было нормально!
А сегодня снова начал глохнуть на ходу! Еле доехал до сервиса и заглох!
Поменяли мне топливный фильтр и катридж сепаратора, но после заводки двигателя спустя некоторое время он снова заглох!
После прокачки вручную завели и вроде работает.
Мастер высказал предположение, что при каких то ситуациях подсасывает воздух, а я еще предположил, что где то засорилась трубка развоздушивания топливного бака (я даже не знаю где она), так как при открытии бека раздается "пшик"!
Скоро надо ехать очень далеко и я в тихой панике....
Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Suction control valve
Напишу и сюда!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Suction control valve
Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Suction control valve
Я только сегодня набрел на эту тему - поэтому только пока предполагаю ...
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Магнитогорск
Suction control valve
При обучении малому впрыску на установленом давлении 150 - стали проскакивать цифры в диапазоне 143-156. Обучение не завершалось. Пробег 157 000. Решили поменять клапан scv. Так как в наличии в городе нашли ниссановский и цена 5200 - взяли его. Установился без проблем. Обучился тоже нормально. На холостых 30 единиц показывал.
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит.
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит.
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Suction control valve
нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Suction control valve
В каком диапазоне??? +/- ?? об/мин??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Suction control valve
Армеец,
загрузил запись https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing
с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется
стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...
под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.
свеча накала где то сдохла?
загрузил запись https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing
с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется
стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...
под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.
свеча накала где то сдохла?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Suction control valve
Видео не смог открыть.
Так все-таки стрелка тахометра на месте???
Не думаю, что это клапан.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Попробуй, отключи на какое-то время, подогрев ТФ, как здесь показано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2510191
Возможно, проблема уйдет.
Мне кажется, что при штатном подогреве и какой-то неисправности "лягушки", появляется воздух в системе.
При отключении же подогрева, воздуху просто неоткуда взяться и запуск на холодную происходит со стабильными оборотами.
Я не утверждаю, а просто предлагаю проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!Loafer писал(а): ↑ Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg
Если машина 2012 года, да пробег большой, да с учетом нашего дизтоплива, то вполне можно и нужно, поменять.
Только при замене нужна стерильная чистота. Лучше все тщательно вымыть, протереть, чтобы было идеально чисто, без единой пылинки!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть. Потому как: на холостых значения 30 кПа стабильно, обороты не гуляют, в тесте на утечки давление норм., обучение мал. впрыску проходит без бубна. Форсунки умерли год назад- по идее и клапан надо было сразу менять не глядя.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Suction control valve
Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
Неее.. Я в этом почти не белмеса не понимай! Мну надо по русски объяснять. Есть елм 327 и НМПС диаг и ещё несколько прог. с елмкой в придачу были. А вот как этим пользоваться, до конца не изучил ещё.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Suction control valve
Да ничего сложного. Скачиваешь https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Ставишь пиды
https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... ry31715218
Сами пиды берешь здесь
https://elm3.ru/instruktsii/pidy-dlya-torque
В торке на главном экране выбираешь графики. В графики добавляешь 2 параметра. Давление в топливной рампе и целевое значение давления а топливной рампе. Смотришь насколько отличаются.
Ставишь пиды
https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... ry31715218
Сами пиды берешь здесь
https://elm3.ru/instruktsii/pidy-dlya-torque
В торке на главном экране выбираешь графики. В графики добавляешь 2 параметра. Давление в топливной рампе и целевое значение давления а топливной рампе. Смотришь насколько отличаются.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Suction control valve
molvinets, ваааще всё просто! Для меня НМПС диаг уже "космос" Не моё это. Мне проще клапан поменять Может быть, когда нибудь дойду до "высших материй".
Лучше скажи: давление в рампе должно подниматься когда на педаль жамкаешь? У меня оно падает. Отзыв машины, при ускорении, 1.5-2 сек.(очень стрёмное ощущение, что где то можно не успеть). При том что прошита 100500.
Лучше скажи: давление в рампе должно подниматься когда на педаль жамкаешь? У меня оно падает. Отзыв машины, при ускорении, 1.5-2 сек.(очень стрёмное ощущение, что где то можно не успеть). При том что прошита 100500.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Suction control valve
SCV рулит всем насосом. Если есть закусывания в этом клапане, то будут и сбои в работе самого насоса (в плане поддержания требуемого давления)
Это наподобие того, как рулевое колесо рулит всей машиной. Помню как я грешил однажды на гидроусилитель руля и собрался даже его менять, но подумал и выявил закусывание крестовины рулевого кардана. Что значительно дешевле.
Выражалось это тем, что в один прекрасный день, я пошел на обгон по трассе и не мог вернуться в свою полосу после обгона!
Релевое колесо назад не возвращалось!
Поменяв крестовину, гидрач стал нормально работать
Так и здесь, есть вероятность что Вы отделаетесь небольшим испугом, просто поменяв этот SCV.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Suction control valve
Должно повышаться. У меня точно падений не было на разгоне, даже когда клапан дурил. Где то он подкусывает похоже. Менял себе когда холостые стали плавать. По графику давление иногда отличалось на 10 мпа и хаотически скакало Поставил от ниссана полтора года назад. Во дворе менял. Делов на 20 мин.главное там все хорошо очистителем пройтись. Насос -то на нашем простой, не то что на старом спорте. Плунжерная пара и все такое механическое там.