Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт авг 17, 2018 6:04 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 1:55 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41502
Откуда: Spb
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Свят писал(а):
Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?

Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 814
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Gornocop писал(а):
Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????

Чтобы исключить клапан ли это опять или это ЕГР Нужно подключить диагностику и по ней уже смотреть прыгают ли значения клапана или нет.

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 10:18 pm
Сообщения: 214
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2017 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:51 pm
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро Спорт Нью
Откуда: моск.обл.
Gornocop писал(а):
Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.

может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):
Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?

Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):

Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*

И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
vladimirr писал(а):
Gornocop писал(а):
Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.

может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.

Китай по srs работает пару недель/месяц. Потом ломаецо. А почему- я не знаю :)

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 8:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41502
Откуда: Spb
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Свят писал(а):
Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*

И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???

Где и в чём ты видишь смуту?
Тебе да и всем, я выше ответил.
Что просто замена, это лотерея.
А уж у кого как, зависит от "личного везения".
Ко мне приезжали от дилеров, после замены клапана поленившиеся сделать инициализацию, а потом просто е...ли клиенту мозги.
Я тебя русским языком спросил.
Что моторный смотрит и запоминает при инициализации?
Если ты ответишь на данный вопрос, то ты, вполне возможно, и поймёшь почему это лотерея. :)
Инициализация клапана, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, а не прихоть производителя которой можно пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2654
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Gornocop писал(а):
Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются

Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2821
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация

моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2017 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 10:18 pm
Сообщения: 214
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Lukich111 писал(а):
Gornocop писал(а):
Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются

Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.

Я в одном из них и был,только проблема пропала......скорее всего дело не в клапане ,скину фишку с егр и покатаю...посмотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 10:18 pm
Сообщения: 214
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:51 pm
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро Спорт Нью
Откуда: моск.обл.
Gornocop писал(а):
Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!

будь любезен расскажи как решил.заглушил.поменял.почистил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 3:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 10:18 pm
Сообщения: 214
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Сначала почистил,но проблему это не решило,клинил в штоке именно в мех части как оказалось,приехал к sn1 и он меня перепрошил на прошивку егр офф стэйдж 1,при этом надо обязательно чтобы клапан разклинил и полнустью закрылся,получается по идее сразу и заглушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 1:49 pm
Сообщения: 70
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
DenisR писал(а):
я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация

моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?


Скорее ток управления. По току в открытом закрытом состоянии думаю судит о засоренности клапана. Чуть больше ток- засорился


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2916
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика