Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Это к производителю......
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ratnik »

не работает информационный дисплей, подскажите куда копать, предохранители целые, разобрал визуально ничего нет. Подушку зажег - но с этим ясно что путь к сканеру.
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение germanm »

Сколько вольт выдержит электрика Паджеро4?
У меня есть блок из 4х литиевых батарей. Хочу сделать из них пускач. Но там при полном заряде получается 16,8В.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

germanm писал(а): 26 мар 2024, 21:38 Сколько вольт выдержит электрика Паджеро4?
У меня есть блок из 4х литиевых батарей. Хочу сделать из них пускач. Но там при полном заряде получается 16,8В.
По спецификации генератор может давать до 15,4В.
Больше думаю не стоит.
Хотя зависит от многих факторов.
16,8В это скорее всего напряжение без нагрузки.
А какое оно будет в реалии зависит от нагрузки.
Если запускать тачку с высаженными аккумами и сразу после старта откинуть бустер, то думаю ничего страшного не будет.
Но нужно проверять. Страшно не само повышенное напряжение, а броски его.
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение germanm »

Да, без нагрузки. Свежезаряженные.
По форумам :
- за 10й год - Например на Фордах современных напряжением рулит ЭБУ моторника, и они допустимым считают до 16,5 вольта,
- - В новых генераторах вместо силовых выпрямительных диодов стоят силовые стабилитроны. Имеющие порог пробоя 19-25 В. Пример: диодные мосты Bosch - ставятся положительные стабилитроны Transpo N 8454 19-25 V для 12 V оборудования и 8466 37-41 V для 24 V бортовой сети.

- 16й год - 17V. Пока до конца не изучил этот вопрос, но на личном опыте своего автомобиля сталкивался (a6). Опять же это возможно где уровень заряда регулируется с мозгов двигателя, это где то с 2004 годов Форды, ваги, Мерседесы мож ешо кто. Мазды даже ранее такое применяли. Но опять же нужно точнее понимать какой автомобиль и его особенности заложенные производителем.

- 6й, а6 - 17 вольт из-за окисленного провода от гены - подушка показывала ошибку и лампочки поперегорали.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

Моторчик омывателя лобового стекла.
На моём две клеммы, паралельно расположенные, каждая отдельно, не в клипсе. Заказал с разбора- клеммы перпендикулярно друг друга ( и клипса была одета). Имеет значение, на моторчик куда какая клемма? Крутить по идее в разные стороны, но зависит ли на подачу жидкости?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 10 апр 2024, 16:40 Имеет значение, на моторчик куда какая клемма? Крутить по идее в разные стороны, но зависит ли на подачу жидкости?
Конечно имеет. У тебя на рыбе разве нет насосов? :)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): 10 апр 2024, 16:43 У тебя на рыбе разве нет насосов?
Бензиновые. Или 220.
Но крыльчатка сожетбыть такой формы, что не важно, в какую сторону крутит, жидкость будет толкать так же.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 10 апр 2024, 16:40 Моторчик омывателя лобового стекла.
На моём две клеммы, паралельно расположенные, каждая отдельно, не в клипсе. Заказал с разбора- клеммы перпендикулярно друг друга ( и клипса была одета). Имеет значение, на моторчик куда какая клемма?
Вот схема.
Разъём А-91.
Контакт 1 - это масса.
Внизу схемы это разъём показан физически.
Вложения
000.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99, для меня электросхема по автоэлектрике- темный лес. Как и сама автоэлектрика, по большому счету.
На пальцах объясни, пожалуйста.
Есть два разъема мамы на проводе, и два штепселя папы на моторчике. Как куда подсоединить?
На приходящих проводах я смогу через лампу найти, кто минус, и кто плюс. А на моторе?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Так понятно?
Вложения
1111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 10 апр 2024, 18:42Так понятно
Спасибо!
Да, понятно. Именно так на пришедшем моторе и расположены. А на моем паралельно. Но там я узнаю, где плюс, через лампу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Вообще, на моторах обычно "+" подписан, иногда не очень внятно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 10 апр 2024, 23:14 Вообще, на моторах обычно "+" подписан,
Ага, спасибо, присмотрюсь.

Теперь с электрикой ещё возникли вопросы.
Передний свет.
У меня с включением зажигания загорается свет. При выключенном выключателе. Но тогда не горит дальний.
Раньше было, что включаешь свет перекл.чателем, и тогда можно и моргать и переключаться на дальний. И тогда горел синий индикатор на приборке.
Сейчас переклчаюсь на свет, ближнего нет. Включаю дальний он есть, но нет индикатора синего на приборке. В чем проблема? Где то предохранитель сдох?

Проблема 2.
Сигнал.
У меня висело два сигнала- один по центру перед радиаторами, второй в арке левого колеса. Сигнал был.
Потом в арке сигнал развалился или разбил я его, не знаю. Сейчас спохватился- сигнала нет. Центральный снял и проверил на аккамуляторе- сигнал рабочий. Где то предохранитель?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 10 апр 2024, 23:14 Вообще, на моторах обычно "+" подписан, иногда не очень внятно.
Да, был указан плюс и минус. Вопрос решен, все работает.
Теперь понять бы с сигналом и светом, где проблема
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 11 апр 2024, 12:14 Теперь понять бы с сигналом и светом, где проблема
Ну давай попробую... Схема спортовская мутная какая-то...
По сигналу:
Раз ты пишешь, что второй развалился, отстреги его нафиг! Он возможно коротит...
А предохранитель от сигнала- №9 в блоке в салоне, тот, что помечен стрелкой.
000.jpg
Со светом пока разбираюсь....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): 11 апр 2024, 12:50 Со светом пока разбираюсь....
Ты разъёмы на рулевой колонке отцеплял? Мож чего-то не доцепил?
Но по схеме нихрена не сходится то, что описываешь.
Предохранитель там общий и на дальний, и на ближний. Так что он отпадает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 11 апр 2024, 12:50 в блоке в салоне
А это где находится?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:shock: под рулевой колонкой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Где-то под рулём, заглядывай. Они, скорее всего прикрыты крышкой.
https://file.euroauto.ru/v2/file/parts/ ... 1587/1.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»