Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Александр Бородин писал(а): Вечер добрый! подскажите где находится так называемый G sensor автомобиль паджеро 3 и может ли он быть виновником ускорений автомобиля на постоянной скорости при проезде неровностей?
Находится между передними сиденьями.
Виновником быть НЕ МОЖЕТ. ))
Вложения
1.jpg
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение valera_0011 »

Здравствуйте. Машинка паджеро спорт первый.Проблема в следующем, при включении полного привода перестала загораться лампочка на панели. Раньше зажигалась не всегда, но потом периодически зажигалась. Сейчас перестала зажигаться совсем, но привод подключается как положено. Только теперь частенько при включении полного привода вместо полного привода зажигается АВS и ABS перестает работать. Диагностика показала отсутствие сигнала включения полного привода датчика 2. В следствие чего мозги отключают ABS, для чего правда не понимаю. Так вот в чем вопрос, датчиков включения полного привода у нас 3, один на переднем мосту, два на раздатке, который из них датчик 2, поскольку программа по запчастям не пишет который из них второй, К сожалению купить все три и поменять все для мня дороговато, учитывая что датчики относятся к электрике, и возврату не подлежат, а для замены датчиков на раздатке надо приопускать коробку.
Александр Бородин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 14:27
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр Бородин »

Подскажите где искать причину? Проверил все массы на кузове, соединения всех клемм и колодок на акпп и не могу понять что при тряске провоцирует ускорения авто...
Александр Бородин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2022, 14:27
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр Бородин »

Такой вопрос электрикам, решил проверить напряжение на дпдз по мануалу и что получилось. На 1 канале все ок выставил 0.4v но на 2 канале какая то хрень должно быть от 6 v а у меня значения от 10 до 12 v, подскажите как такое возможно?
nekmos
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение nekmos »

Паджеро спорт 2013г дизель, не работает климат контроль. Тоесть не печка, не обогревы. Вечером приехал все работало, с утра ни чего. Просьба подсказать с чего начать ревизию, в том плане может предохранитель или реле какое.
Бодик 4 см, Гудрич км2 255/85/R16 круглый год, мультик с900
Alex_Red
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 09:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Удмуртия
Откуда: Россия

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex_Red »

Падение напряжения бортовой сети при нажатии на педаль тормоза(Mitsubishi Montero III 2005). Подключил вольтметр в розетку в багажнике четко видно как при торможение в момент остановки автомобиля напряжение падает с 14,5в до 13,5-12в чем дольше ездишь тем сильнее падение в какой-то момент падает ниже 12в и загорается вся панель(видимо не хватает напруги) если продолжить ехать иногда напряжение восстанавливается иногда нет приходится "прикуривать". Очень прошу помощи где искать проблему. Заезжал на СТО к электрикам они говорят мы ничего не видим(протянули "0" контакты почистили, стопы в бампере отключили(может чего коротит), но ничего не помогло.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Жипер »

Alex_Red писал(а): Падение напряжения бортовой сети при нажатии на педаль тормоза(Mitsubishi Montero III 2005). Подключил вольтметр в розетку в багажнике четко видно как при торможение в момент остановки автомобиля напряжение падает с 14,5в до 13,5-12в чем дольше ездишь тем сильнее падение в какой-то момент падает ниже 12в и загорается вся панель(видимо не хватает напруги) если продолжить ехать иногда напряжение восстанавливается иногда нет приходится "прикуривать". Очень прошу помощи где искать проблему. Заезжал на СТО к электрикам они говорят мы ничего не видим(протянули "0" контакты почистили, стопы в бампере отключили(может чего коротит), но ничего не помогло.
Начните со щеток генератора.

И заполните профиль по человечьи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Alex_Red
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 09:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Удмуртия
Откуда: Россия

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex_Red »

Жипер писал(а): Начните со щеток генератора.
Проблемы начались 3 месяца назад, первое что сделал заехал СТО и проверил на стенде генератор, сказали все хорошо ни каких проблем.
Жипер писал(а): И заполните профиль по человечьи.
Заполню, вот только разберусь чего куда
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Alex_Red писал(а): и загорается вся панель
По-подробнее с этого момента. Панель приборов? Какие символы?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Жипер »

Alex_Red писал(а): Проблемы начались 3 месяца назад, первое что сделал заехал СТО и проверил на стенде генератор, сказали все хорошо ни каких проблем.
Шикарно. :)
Они тебе регулятор проверили, а не щетки.
Вскрывать нужно и смотреть глазками на остаток.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): По-подробнее с этого момента. Панель приборов? Какие символы?
А что может загореться когда нет зарядки и на акуме 12в? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): А что может загореться когда нет зарядки и на акуме 12в?
Дык он пишет, что вся! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex_Red
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 09:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Удмуртия
Откуда: Россия

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex_Red »

SNOOPER писал(а): Вскрывать нужно и смотреть глазками на остаток
Поехал к спецам, сняли генератор, весь разобрали, проверили заменили реле, сказали что все остальное хорошо подозрение на него мол может ерундить. Предложили поездить посмотреть. Езжу, напруга на вольтметре бегает от 14,5(когда в движении) до 13,1(когда притормаживаешь и резко выжимаешь педаль тормоза) остановился, подумала секунд 9-10 и возвращается к 14,4-14,3, дальше тронулся 14,3-14,5 и все по кругу.
Хочу найти кого-нибудь с подобным авто и подключить вольтметр посмотреть как у людей это все происходит на исправном автомобиле.
Последний раз редактировалось Alex_Red 28 янв 2022, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
Alex_Red
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 09:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Удмуртия
Откуда: Россия

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex_Red »

SNOOPER писал(а): Дык он пишет, что вся!
Весь верхний ряд символов, напряжение в этот момент показывает от 12в и меньше
Расул
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Расул »

Здравствуйте, не работают часы, свет на потолке горит, часы менял, что смотреть?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
Илья_С
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 17:55
Двигатель:: 6G75, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Алматы

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Илья_С »

Всем добрый вечер. Ребят вообще проблемка в следующем: на правом зеркале сгорел повторитель поворота, и теперь при постанов на сигнализацию поворотники маргнули, правая сторона потухли поворотники а левая горит. Приходится еще раз открывать и закрывать авто только после этого все поворотники тухнут. Как это лечиться и лечиться ли вообще?
И по возможности кто может ответить по установке магнитолы андроид Teyes CC3 в место штатной, по распиновке родной магнитолы, так как у меня там 6 штекеров и система Рокфорд. Спасибо.
Забыл: Паджеро 4, 2008 год, 3.8л.
Последний раз редактировалось Илья_С 02 фев 2022, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Илья_С писал(а): правая сторона потухли поворотники а левая горит.
Сигналка скорее всего.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Илья_С
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 17:55
Двигатель:: 6G75, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Алматы

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Илья_С »

Ммммм да, на сигналку то я и не думал
Аватара пользователя
Alex Fox
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Nativa
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex Fox »

Такой вопрос по электрике есть:
Решил провести ревизию стеклоподъёмников задних, так как медленно поднимали стекло и потрескивали, промыл силиконом резинки, эффекта ноль, хотя без стеклоподъёмника стекло просто летает, т.е. ему ничего не мешает. Купил на разборе механизмы посвежее и тут увидел интересное: на родном механизме есть дополнительный концевик и контакт от него, а вот на "новых" купленных нет (см. фото).
Вопрос: зачем нужен этот концевик?
Вложения
"новый" с зелёной термоусадкой
"новый" с зелёной термоусадкой
Susp.Lift OME/Tough Dog, Hybrid LSD, куча всякой электронной фигни ))),
Goodyear Wrangler Duratrac 265/75/R16 ET -20 - на каждый день,
BFGoodrich M/T KM2 255/85/R16 ET 0 - экспедиции.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну обычно чтоб выкючил как стекло дойдет до конца больше он ни на што не годен ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»