Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 7:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2198 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 6:56 am
Сообщения: 351
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
а кондей ещё подогревает.
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):
drcham писал(а):
Проверь на холодной машине.


Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.

Паша, всё у тебя нормально!
Вложение:
Напруга.jpg

Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:11 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19100
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Блин, я вольтметр поставил лишь в том году. Выходит я с 2006 года езжу на этой машине и только сейчас узнал, какие параметры выдаёт мой генератор... Балбес, что уж...

Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11899
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Паш, вообще подобная термокомпенсация есть на всех генераторах, даже на вазовских и мотоциклетных :)
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.


Вложения:
Гненераторы и их аналоги.pdf [1.1 МБ]
Скачиваний: 3

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 5:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2113
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Цитата:
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,

самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11899
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Unklown писал(а):
Цитата:
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,

самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Знаю, что есть, но только в колхозном варианте. Серийных не встречал...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:38 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19100
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11899
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?

Паш, это вопрос религии! :)
Но в любом случае ТОРН- не панацея, если ты катаешься 15 мин. в неделю (или сколько там?).
К тому же ты уходишь от стоковой схемы. И если что, разбираться придётся самому, на СТО тебя пошлют на 3 буквы. Да и собирать придётся тоже самому, курочить стоковый регулятор, выводы делать. Это со стороны только кажется, что просто... Не архи-сложно, но и не просто...
Вопрос корректности работы схемы- тоже открыт. ИМХО, будет много наблюдений (в твоём лице), и вопросов наверняка.
Цитата:
Улучшение условий работы батареи стало заметно почти сразу по прекращению выкипания электролита. В условиях жаркого лета юга Ростовской области периодичность долива воды снизилась до одного раза в год...полтора

А вот этот фрагмент- вообще фуфло! В обычной АКБ электролит выкипает даже если нет подзаряда и скорость выкипания больше зависит от тепературы за бортом. Это можно доказать тем, что очень часто крайние банки выкипают сильнее, чем средние (по крайней мере у меня есть такое наблюдение).
Один сезон вообще машина простояла в гараже, никуда не ездила. АКБ весной была залита, но лето было оч. жаркое, гараж прокалился. Осенью залез уровень проверить, а пластины торчат на 10мм.
И это... Если б схема с выносным датчиком была настолько эффективна, не уж-то за неё бы не схватились фирмачи?
В принципе при нынешних технологиях можно было выпускать АКБ уже со встроенным термодатчиком и даже с каким-нибудь фрагментом схемы регулятора, а в генераторе оставить только мощный узел. Но однако никто это не делает...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1566
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2198 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика