Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб июл 21, 2018 6:32 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2173 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Изображение
Я бы сделал наоборот...
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 706
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Омск-Новосибирск
dvm99 писал(а):
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.

Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
GWG писал(а):
Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.

Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 706
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Омск-Новосибирск
dvm99 писал(а):
Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.

Бггг... У меня этот чертов разъем живее всех живых, а вот жгут, который выше идет наполовину прогнил, без каких-либо соединений, гад. И все провода к датчикам раздатки поотвалились.
Практика кажет что эти разъемы сделаны на совесть. Даже на вольвах, где проводка самое большое зло - именно провода лямбды живут дольше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
А у меня другая практика:
На двух паджерах, что у меня были, неконтакт в разъёме на линии подогревателя (самой силовой).
Вшивые они, жидкие...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 12:13 am
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро 1
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 103
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001
Откуда: Ленинградская область
Доброго дня.
Вчера поменял передний правый кислородный датчик (была ошибка 0154). Поставил бош 537, и горит 0134 ошибка.
Подскажите что не так сделал.Провода подсоединил ,как положено по цвету,поставлено на скрутки(из-за плохого контакта в скрутки может она выскакивать.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2062
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Ошибка P0134 - нет изменений активности сигнала 1-го датчика
либо скрутил неправильно
либо контакта нет
либо датчик бракованый

_________________
Продам 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 103
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001
Откуда: Ленинградская область
Спасибо буду смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 12:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 12:13 am
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро 1
Откуда: Санкт-Петербург
Bearloga писал(а):
Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.

ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11842
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Bearloga писал(а):
ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.

Обычно, когда букет всяких подобных странностей, виновата какая-нить подкисшая масса...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 6:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2018 1:44 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero sport
Откуда: Москва
Доброго времени суток.
У меня такая проблема, не идет питание на две катушки зажигания... (((В сервисе сказали нужна электросхема... Перерыл всё что смог... Электросхема с форсунками есть катушек на ней нет... Может подскажете где посмотреть? ::-(: SOS Montero sport 2002.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 8:04 am
Сообщения: 267
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E

В сервис-мануале документ GRXXXXXXX-90, раздел IGNITION SYSTEM


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2173 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика