Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 19, 2018 12:55 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2243 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 150  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Александр23 писал(а):
Вся цепь на приборке прозваниваеться.

Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.


Вложения:
Буфер обмена01.gif
Буфер обмена01.gif [ 124.22 КБ | Просмотров: 1258 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 7:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):
Вся цепь на приборке прозваниваеться.

Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.

Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 8:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Александр23 писал(а):
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме

И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме

И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.

Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.

Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
Александр23 писал(а):
Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эта фишка
1528958779856-76644088.jpg
1528958779856-76644088.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 1247 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12306
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Александр23 писал(а):
и ещё лампочка загорается вода в фильтре.

Потому что эти лампочки практически с одного места запитаны.
Проверяй цепочки, о которых я в своём первом посте написал, особенно нижнюю- от лампочки до вывода Л. В твоей машине есть точки соединения (циферка в кружочке) 88, 84, 8.
Где они, и как выглядят, я понятия не имею (у меня другая машина), но их надо проверить.
Единственное могусказать, что провод белый у 88 и 84 точек, а у 8 чёрный с белой полосой (если верить схеме). В первую очередь проверяй 88 и 84. белый провод заходит так же в блок перемычек, это место тоже надо проконтролировать. Прозванивать такие вещи лучше не не контролкой, а тестером. Болчёк с диодом нужно вынуть. Включил зажигание, один конец тестера- на массу, и пошёл по цепочке. На двух концах одного и того же провода должно быть одинаковое напряжение.
Где-то у тебя контакт шалит.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
Нашол где у меня провод шалит. Был протерт провод под левым подкрылком провод перетерся об подкрылок и окислелся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 178
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Доброго дня знатокам .
Вопрос машинка на 1500 оборотах на ( 40 и 60 км дергается) и какой то глухой удар в ручку раздатки во время стоянки во всех режимах кратковременный. Бензанасос, камутатор , свечи , провода, грм заменены из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).
Вчера проведена зачистка контактов до которых смог датянуться . Изменений нет. Датчик положения дз замер сопротивления в норме и выставил его по Мурзилке с обучением дз . Машинка не пинается все хорошо . С утра поехал и заново начало на 40 подпитываться. На диагностике смотрели двигатель сканерами все хорошо. Может ли датчик положения дз в какой-то момент сбой давать если мультиметром проверяли все ок , или что то ещё . Буду ждать ваших советов .
Все дерганья появились как тормозная трубка лопнула и после не уходили ( хотя не однократно скидывал клемму Т. К. Были сварные работы с последующим обучением дз.)трубка и жидкость заменены. Коробка переключается плавно (если газку поддать ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2193
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Цитата:
из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).

проблема ДК сменить?

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 178
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
а по подробней можно (ДК это датчик Коленвала) или (датчик кислородный) и какой ставить бош 602 или 507


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 6:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2193
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
датчик кислородный

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 178
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
А ставить какой 602 или 537


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2193
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
537
https://www.drive2.ru/l/1330497/

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 178
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Спасибо большое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2243 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 150  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика