Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср июн 20, 2018 1:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2153 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 1:49 pm
Сообщения: 61
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Старый ПС
Откуда: МО
Движок снял, прозвонил.. Мертвый. Поменял на китайский. Струя бьет как когда-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Дублирую вопрос Вам, Великий магистр!
Никто более подсказать не может...

(с)
Перестали работать все стеклоподъемники разом. Ни одна кнопочка не робит.
Все предохранители целые. Реле не щелкает.
Самое смешное что у меня на схеме (на всех схемах что я видел) управление стеклоподъемниками идет механическими кнопками, а у меня с блока выходит всего три провода и кнопки сенсорные. А вот найти блок который управляет самими моторами стеклоподъемников я не на нашел. Подскажите где искать этот блок? Я так понимаю что сигнал на релюшки к моторам идет именно от него?
Пы.Сы: с блока выходит всего три провода. Т.е управление четырьмя дверями и блокировка управляется всего тремя проводами.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41210
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Давай в понедельник попробую)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 9:27 pm
Сообщения: 43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Добрый день. Подскажите, вы только здесь консультируете? У меня Сибишка перестала работать. Нужно ее вылечить и установлен Мультитроник. Нужно его до ума довести, ничего не показывает.

_________________
Montero 2001г АКПП, YOKOHAMA GEOLANDER A/T.S, защита SHERIFF, Megajet 555+Lemm AT-1002MiniTurbo, Electric Winch12000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
SNOOPER писал(а):
Давай в понедельник попробую)


Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие провода подходят к блоку на двери водительской
2018-06-01 19-16-02.JPG
2018-06-01 19-16-02.JPG [ 3.24 МБ | Просмотров: 448 ]

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 6:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41210
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Давай в понедельник попробую)


Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...

Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 8:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Давай в понедельник попробую)


Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...

Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс


Паджеро 2 рестайл, Европа, 1998г, моторчик 3,5л (194л/с).
А Етакс - это что такое?

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 921
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы viewtopic.php?f=30&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Deem-On писал(а):
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы viewtopic.php?f=30&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.


Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 9:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41210
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.


Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.

Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2018 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы viewtopic.php?f=30&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.


Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.

Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом


А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:04 am
Сообщения: 226
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Бодрое утро!
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут видно где висит этот блок (на фото там просто плата висит).
2018-06-11 13-42-32.JPG
2018-06-11 13-42-32.JPG [ 578.23 КБ | Просмотров: 238 ]
Комментарий к файлу: Вот сама коробочка без каких либо опознавателей.
2018-06-11 13-11-37.JPG
2018-06-11 13-11-37.JPG [ 3.53 МБ | Просмотров: 238 ]
Комментарий к файлу: Разъем на плате
2018-06-11 13-11-28.JPG
2018-06-11 13-11-28.JPG [ 3.48 МБ | Просмотров: 238 ]
Комментарий к файлу: Обратная сторона платы
2018-06-11 13-10-51.JPG
2018-06-11 13-10-51.JPG [ 2.53 МБ | Просмотров: 238 ]
Комментарий к файлу: Плата из блока
2018-06-11 13-10-41.JPG
2018-06-11 13-10-41.JPG [ 2.68 МБ | Просмотров: 238 ]

_________________
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль. При включении зажигания не горит лампочка заряда акомулятора.проверел лампочки предохранители все в порядке. Проверяю генератор зарядку даёт 13.8в на холостых если газануть может подняться до 14.5в. Иду дальше отсоединяю провод L от генератора замеряю напряжение 10.7в подключаю к нему лампочку 12в 5 ват и на массу включаю зажигание и она еле светиться. Но генератор же возбуждает. Иду дальше беру эту же лампочку подключаю к клемме L генератора и на плюс. Лампочка горит завожу тухнет и так несколько раз значит геннератор впорядке. Снимаю прибору проверяю диод, Не пробитый. Вся цепь на приборке прозваниваеться. Не знаю куда уже копать. Помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 2:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Александр23 писал(а):
Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите


Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 6:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 9:19 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда
psles писал(а):
Александр23 писал(а):
Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите


Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..


поджерик мне очень нравиться а вот что-то не рабочие не даёт покоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2153 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика