Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 5:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2240 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 150  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 6:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2193
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
serber писал(а):
А какая нибудь форсунка, работает паралельно с 5й.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

никакая
смотри провода у разъёма форсов, самый большой сверху на моторе.
обычно там провода отламываюца.

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 7:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 1:58 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 1
Откуда: Ирбейское
Прошу помощи! Проблема с включением противотуманок, причем как передних так и задних. Железный конь Паджеро спорт 2002г. Подскажите в чем подвох и где искать....? Так понимаю что передние туманки должны с кнопки включаться вместе с габаритами. Но при включении горят только габариты, при этом если габариты выключены то на обоих контакта туманок есть 12в, а при включенных на обоих напряжения нет. До задних еще не добрался, но где то читал что задние включаются только если включены передние....Задал вопрос в соответствующей теме ответа пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 16, 2018 12:18 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Сургут
Здравствуйте! проблема с етаксом сгорело что-то вроде транзистора, как определить не знаю
Е0 1R
может кто знает что это за зверь


Вложения:
IMG_20180516_111401.jpg
IMG_20180516_111401.jpg [ 2.26 МБ | Просмотров: 681 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 861
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
ищи в инете расшифровки SMD компонентов ,найди код копуса ,похож на SOT89 или SOT223 и расшифровку к ним
вот например https://alltransistors.com/ru/smd-search.php?search=E0

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1068
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
Друзья, помогите плиз!
Предистория: приехал в контору, груши пооколачивал. Сел в машину, ключ повернул и все... Тишина и покой ::-D: Попытался разобраться подручными средствами, нашел бубен и изоленту. Для диагности набор вышел слабоват. пока шевелил провода под панелью, переодически все саморемонтировалось на пару секунд и снова гасло.
Плюнул на это, притащил домой.
Что обнаружено: на белом проводе (который 3W) нет напруги. Пред №7 (40А) целый. Соплю кинул с акума, все заработало.

По схеме этот провод идет от монтажного блока с одним соединением до замка.

Вопрос: подскажите путь провода 3W от замка до блока (под торпедой налево-направо, может под крыло заходит)? И где находится это соединение №10
Вложение:
замок.JPG
замок.JPG [ 883.5 КБ | Просмотров: 661 ]

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 10:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41870
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
kenyk писал(а):
Друзья, помогите плиз!
Предистория: приехал в контору, груши пооколачивал. Сел в машину, ключ повернул и все... Тишина и покой ::-D: Попытался разобраться подручными средствами, нашел бубен и изоленту. Для диагности набор вышел слабоват. пока шевелил провода под панелью, переодически все саморемонтировалось на пару секунд и снова гасло.
Плюнул на это, притащил домой.
Что обнаружено: на белом проводе (который 3W) нет напруги. Пред №7 (40А) целый. Соплю кинул с акума, все заработало.

По схеме этот провод идет от монтажного блока с одним соединением до замка.

Вопрос: подскажите путь провода 3W от замка до блока (под торпедой налево-направо, может под крыло заходит)? И где находится это соединение №10
Вложение:
замок.JPG

Он идёт от замка на монтажный блок.
Может замок дурит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1068
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
SNOOPER писал(а):
Он идёт от замка на монтажный блок.
Может замок дурит?

Пасиба. Это исключено. К замку подключается через разъем (верхний на фото). Напруги нет в разъеме. И если бы ерундил замок. То сопля бы не помогла, Т.к. кидал я ее на плюс сигналки (с подключенным разъемом туда удобней было)

И сигналка питается с это го же провода, она не арбайтен без сопли.

P.S. Сигналку проверил. Она тут точно не причем. Ее какой-то рукожоп ставил. Кроме замков и блокировки стартера ничего не подключено и контроль отключения стартера протянут прямо до генератора ::-D: . Одного не понял зачем там пустой обходчик иммобилайзера? :=-O:

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 11:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41870
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Что то я не пойму где Вы что замеряли.
1 Плюс постоянно висит на замке, приходит с 7-го преда. Он есть?
2 Куда, в какую точку схемы Вы подключали "соплю"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1068
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
SNOOPER писал(а):
Что то я не пойму где Вы что замеряли.
1 Плюс постоянно висит на замке, приходит с 7-го преда. Он есть?
2 Куда, в какую точку схемы Вы подключали "соплю"?


Плюса на замке (белый провод) нет. С этого же провода питается сигналка. Соплю кинул на сигналку, т.е. запитал белый провод.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 11:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41870
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
kenyk писал(а):
SNOOPER писал(а):
Что то я не пойму где Вы что замеряли.
1 Плюс постоянно висит на замке, приходит с 7-го преда. Он есть?
2 Куда, в какую точку схемы Вы подключали "соплю"?


Плюса на замке (белый провод) нет. С этого же провода питается сигналка. Соплю кинул на сигналку, т.е. запитал белый провод.


Вот теперь понятно. А то много букв, о разном))))

На сколько я помню, давно не делал двойки, путь к перемычке под крылом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
kenyk писал(а):
Друзья, помогите плиз!
Предистория: приехал в контору, груши пооколачивал. Сел в машину, ключ повернул и все... Тишина и покой ::-D: Попытался разобраться подручными средствами, нашел бубен и изоленту. Для диагности набор вышел слабоват. пока шевелил провода под панелью, переодически все саморемонтировалось на пару секунд и снова гасло.
Плюнул на это, притащил домой.
Что обнаружено: на белом проводе (который 3W) нет напруги. Пред №7 (40А) целый. Соплю кинул с акума, все заработало.

По схеме этот провод идет от монтажного блока с одним соединением до замка.

Вопрос: подскажите путь провода 3W от замка до блока (под торпедой налево-направо, может под крыло заходит)? И где находится это соединение №10


Саша, привет!
Видел вчера твоё сообщение, но уже поздно было, и я с ног валился...
Честно сказать, я электрику машин подобно твоей, с соединениями, обозначенными циферками, вживую не видел.
Но что могу посоветовать...
Смотри сам разъём возле руля (не замок, а именно разъём!).
Этот контакт (№6, белый толстый провод) самый нагруженный, там большой ток.
Особенно смотри обжатие провода на этом контакте.
И, кстати говоря, почему ты спрашиваешь про соединение №10 ?
Там провод чёрный с белой полосой.
Если речь именно про белый провод, то он верхний на схеме , а потом по схеме уходит на предыдущий лист (треугольничек с буквой "В").

Вложение:
Буфер обмена01.gif
Буфер обмена01.gif [ 24.99 КБ | Просмотров: 626 ]


А на предыдущем листе нужно смотреть вот это место:

Вложение:
Буфер обмена02.gif
Буфер обмена02.gif [ 34.9 КБ | Просмотров: 626 ]


И там тоже есть соединение №50.
Где оно, ХЗ...
Но всё же советую сделать упор на разъём, о чём выше писал.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 8:51 pm
Сообщения: 1068
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): pajero2 5D
Откуда: Пермь
Дима, спасибо!
Все понял. Ушел копать.

_________________
П2 4М40 на автомате, GLS, 97год.
ТЛК прадо 150, 2010г.в.
Производство чехлов: грязезащитных, разгрузочных, для бензопил, лодочных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 21, 2018 2:02 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2112
Мой автомобиль(и): ВАЗ2112
Откуда: Троицко-Печорск
Добрый день. Паджеро 1998 года. Бензин 3 литра. Вопрос такой. На предохранителе стеклоочистителей еще что нибудь сидит? Схему не скачал пока, а машина в боксе. Плотное короткое. Моторчик и переключатель отключил. Осталось еще реле, но пока где находится не нашел. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Вроде ничего больше не висит окромя заднего очистителя.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 939
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
liros писал(а):
Добрый день. Паджеро 1998 года. Бензин 3 литра. Вопрос такой. На предохранителе стеклоочистителей еще что нибудь сидит? Схему не скачал пока, а машина в боксе. Плотное короткое. Моторчик и переключатель отключил. Осталось еще реле, но пока где находится не нашел. Спасибо.

Предохранитель №9 на 15А в блоке под торпедой, на нем передний стеклоочиститель и омыватель, и задний стеклоочиститель и омыватель.
Реле переднего очистителя в самом подрулевом переключателе, а реле заднего в блоке реле тож под торпедо, расположение см. на картинке(с-97Х).


Вложения:
CCF21052018_00000.jpg
CCF21052018_00000.jpg [ 644.73 КБ | Просмотров: 521 ]

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2240 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 150  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sdkf70 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика