Диск сцепления....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Диск сцепления....

Сообщение AlexPoli » 22 сен 2006, 08:21

Всем привет ...Чювствую что надо вскоре менять сцепление...
почти не поддается регулеровки ..но пока работает...
думаю на зиму хватит...
Какой диск лутьше поставить...обычный или лепистковый...????
Мож кто заморачивался дисками обычный не обычный ....
Хочется по жоще но при этом не потерять комфорт....


ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster » 22 сен 2006, 19:15

Ставь только оригинал и только в комплекте с корзиной и подшипником. А то скоро придеться еще раз снимать коробку. Срок службы у них примерно один. :)

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение flamer » 23 сен 2006, 16:46

Диск третий по счёту.Первые два в ориг. (рвало по демпферу) третий без наворотов с переклёпанными накладками.Корзина первая.Выжимной второй.
С уважением Сергей

Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster » 24 сен 2006, 18:43

Дело в том, что на 6G74 немного другая корзина, нежели на дизельном 2500. После пробега ~100000 км пружина теряет первоначальную эластичность, да и поверхность плиты ведет от перегрева. В принципе ездить
можно и со старой корзиной, но если ты ездил на новом комплекте, ты всегда сможешь почувствовать разницу. 8)
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 25 сен 2006, 05:47

Не на новом не ездел...хотя подозревал что чтото предедся менять в паре....ладно время есть пока ...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh » 26 сен 2006, 21:39

млин, тут мотался за Тулу, типа на рыбалку.. пригласили (Ефремов), приехали, разложились, утром встали, одни холмы...думаю сам Бог велел машину попотеть заставить....вообщем закончилось тем, что часа два пыж ползал под 45 (и выше) градусов, потом завис на обрыве над водой под 80 % (из трех неслабых "претендентов" с извлечением справился тока "кировец"), на диск смотреть страшно....корзина аж цвет поменяла...то, что было из пластика все размазано......(комплкт был "родной" 3 месяца ровной работы)
Местные умельцы оттащили меня в сервис, з.частей нет....мотался в Москву за ними.... корзину-диск поменял, подш-к не меняли.... сказали нормальный, сейчас идет гул при нагрузке на обороты в районе коробки .....может неправильная установка????...притирка....регулировка....выжимной ???....к...р...
....пыж был "на уровне", хотелось бы его востановить.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 27 сен 2006, 05:45

Думаю что подшибник тоже нагревался смазку потерял...
вот и гудит теперь при нагрузке...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh » 27 сен 2006, 07:32

Сэкономил млин (((, новый подшипник, когда сцепление меняли в барсетке был
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 08:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli » 27 сен 2006, 07:49

Да бывает....теперь есть повод еще раз все проверить...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону

Сообщение kva » 16 окт 2006, 11:40

Всем добрый день подскажите по сцеплению я имею ввиду размеры посадочные места на 4д56 все стандартные или есть подводные камни
и как ходит неоригенал я думаю многие меняли тк грядет замена скоро
появилась пробуксавка при резком нажатии в пол на высших передачах особенно 4-5 хочу все поменять те коробу с раздаткой часто сдергивать неохота .Сцепление в комплекте ,выжимной,да заодно коренной сальник под маховиком хочу купить заранее или стоит со снятым подбирать?.На экзисте смотрел фирм куча и цены от 100 до 400 баксов поэтому хотел узнать цена- качество что более преемлимое.Груженный почти не езжу передок тока по гололеду и говнам в говнах тоже не часто в основном по городу 80% остальное на рыбалку охоту .Может до меня какое дерьмо поставили или феродо наше наклепали.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 09 июн 2009, 18:08

Вот и у меня что-то не то со сцеплением приключилось.
Замечать стал еще месяца три назад. После тупления в пробках, при переключении на высоких оборотах не сразу цепляло. Дальше хуже. Сегодня после тупления в пробке стало пробуксовывать при нажатии тапки болше половины. Причем на любой передаче, и даже не в горку.
Что это может быть, акромя сцепления? Осенью ставил ремкомплект главного цилиндра (подтекал под педаль).
ЗЫ. Точка "схватывания" сцепления (положение педали) не изменилась.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2009, 19:15

Я ставил от Галопра :) Весь комплект в зборе 4800р (производитель Ваолео)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 09 июн 2009, 19:19

Тут кто-то писал, что у валео выжимной пластиковый?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13886
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук » 09 июн 2009, 19:27

Testudo писал(а):Тут кто-то писал, что у валео выжимной пластиковый?
Да :) (Родное тоже стояло Валео-выжимной(пластик) :(
Всем добра.......

СПАСАТЕЛЬ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 23:57
Откуда: москва

Сообщение СПАСАТЕЛЬ » 10 июл 2009, 02:37

ребята а на 3.5 от галопа подходят и где их преобрести :wink:

СПАСАТЕЛЬ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 23:57
Откуда: москва

Сообщение СПАСАТЕЛЬ » 10 июл 2009, 02:39

выручите советом через 5 дней уезжать а в наличии нет только заказ 10-15 дней извеняюсь херь какаято

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»