Японцы взяли и поменяли резонатор на катализатор, сохранив без изменения остальных частей системы. Это инженерно???
Значит можно и обратно поменять
Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Удалил катализатор на 4D56 Евро3
Пробег 290000 катализатор как описано выше метал отваливается кусками вата видна . Буду ставить пламегаситель.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Удалил катализатор на 4D56 Евро3
А не появилось ли еще статистики по удалению катализаторов на 4d56 EFI?
У меня после поездок по трассе (500+ км) машина заметно веселеет.
А потом от городской езды заметно грустнеет)
Все параметры в норме, расход тоже.
Есть подозрение, что может быть уже подзабит катализатор, а после продолжительного прогона по трассе его частично продувает, потом же опять забивает сажей.
Пробег 180 000 км.
У меня после поездок по трассе (500+ км) машина заметно веселеет.
А потом от городской езды заметно грустнеет)
Все параметры в норме, расход тоже.
Есть подозрение, что может быть уже подзабит катализатор, а после продолжительного прогона по трассе его частично продувает, потом же опять забивает сажей.
Пробег 180 000 км.