Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)

Сообщение IvanSpb »

В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3 :)
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф. :D
3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.

Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.

Самое первое впечатление было при выезде из дилерского центра. Честно говоря, в первый момент я подумал, что у меня глушитель к двигателю подсоединить забыли. :shock: Я конечно готов был к тому, что дизель громче бензина, но настолько! Впрочем, морально я к этому был заренее готов и привык очень быстро:wink:

Итак, первый вывод - Спорт, бензин, просто на несколько порядков тише по двигателю, в дизельном П3 тихо слушать музыку из магнитолы почти невозможно :)

Интересные впечатления о подвеске. Мелкие неровности Спорт проходит мягче. Особенно это касается "бетонки" - стыков на шоссе и мелких трещин асфальта. Там, где на Спорте я вообще их не замечал, теперь чувствую мелкую, жёсткую вибрацию. А вот с крупными выбоинами и ямами ситуация противоположная - они проходятся мягче на Паджерике. Раскачка на волнах также меньше. В целом, проехав за выходные 500 километров, считаю, что устаёшь на П3 меньше.
Отчасти это связано с посадкой - всё-таки, сиденье на П3 имеет 2 дополнительные регулировки и значительно более сильную поясничную подддержку. В целом, сиденья тройки мне понравились больше.
Сама машина конечно, просторнее, шире. Чувствуется более широкая колёсная база. В поворотах крены кузова меньше. А скорость прохождения поворотов по сравнению со Спортом возросла - по той же причине. Вообще, во многих отношениях лучше, но в то же время, по прежнему думаю, что по соотношению цена-качество 3-х летний Монтеро Спорт ещё не один год будет лучшим возможным вариантом из б/у джипов.
Ну и по расходу - в смешаном режиме расход пока 10 литров на сотню, что не может не радовать :D Хотя, пока ещё идёт обкатка, дальше, разгоняться буду подинамичнее, расход будет побольше.

PS А аватару пора менять :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Как тут уже кто-то писал: "Ну... что бы в сторону не вильнуло!!" :drinkers:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Поздравляю!!!!! :D

Вот тоже думаю сменить на П3, в основном из-за жесткости нынешней машины, поэтому если есть возможность и время по подробнее про это :)
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Поздравляю с покупкой! Шершавой дорожки!
Сам вот тоже жду, когда в России появятся Паджеро4 ... 8) 8)

И начнут Спортоводы становиться ВЗРОСЛЫМИ ПАДЖЕРОВОДАМИ. :lol:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо! Теперь каждое утро, как наркоман - в предвкушении поездки :D

Владимир, про "жёсткость" добавить наверное, к тому, что написал много не смогу. Машина имеет свои особенности, но, что она принципиально "мягче" Спорта не сказал бы. И именно по этой причине менять Спорт смысла ну никакого нет. Принципиально больший комфорт по мягкости можно получить думаю, только с пневмоподвеской.

Мне же П3 просто нравится- своим простором, огромным люком, запахом новой кожи :D и кучей всяких мелких приятностей :) Даже урчание дизеля уже воспринимается, как нечто очень родное :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Поздравляю!
Как говорят "не свистка ни жезла" :smt038
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Завидки берут!-)) Когдаж у меня деньги появятся?!
Поздравляю!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Если вопрос покажется интимным извиняюсь заранее: были ли проблемы с продажей Спорта?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)

Сообщение andr_l »

IvanSpb писал(а):В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3 :)
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф. :D

каждое утро, как наркоман - в предвкушении поездки

От всей души поздравляю! Удачи на дорогах! Аналогично про каждое утро - чувство просто преприятнейшее!!!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо!!!
Евгений, отвечая на интимный вопрос - были. За 2 недели (цена $20, с учётом хорошей резины, ксенона, противотуманок, 2-х мультилоков, сигналки с пейджером, наличия сервисных документов и т.д.) был один "пустой" звонок. Так, как Паджерик уже пришёл, а перенести время покупки было нельзя, в связи с окончанием выпуска П3, пришлось вопрос решать в "экстренном "виде - выкупом по грабительской цене $17 :wink: и всё же, даже не смотря на то, что вопрос с финансами стоял остро (брал небольшой кредит на покупку), положительные эмоции от абсолютно новой машины с лихвой перекрывают все переживания :) :) :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Ну две недели это совсем не срок...
Я Гранд Витару пол-года продавал...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

RE

Сообщение Segur »

Поздравляю, новьё это всегда приятно.
По поводу шума - у меня на работе коллега говорит, что тише он стал работать только после 10 т.км.
Также на громкость двигла влияет качественая соляра.

Теперь дело за малым, типа бампера АРБ, лебедки, косела на "35" :wink:

Ну, ни жезла, ни гвоздя :))
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Присоединяюсь к поздравлениям ,но убейте меня с 74м мотором это совсем другая машина и другие ощущения.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Принимай мои поздравления! П-3, машина просто класс! Как второй автомобиль, вариант рассмативается, но Спорта не брошу ни за что! И уж тем более сейчас.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

инженер писал(а):П-3, машина просто класс! Как второй автомобиль, вариант рассмативается, но Спорта не брошу ни за что! И уж тем более сейчас.
:D :D Инженер, такой Спорт как у тебя никто не бросит... Весчь! :smt023

Изображение Изображение Изображение
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Project311 писал(а):2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )
Это машина Инженера, и он на ней во всю покатушничает ... Эта машина для фанатов покатушек... 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
На счет развесовки - наверное такая проблема действительно может появиться, но это все решаемо, и потом - наверное Юрий сам может рассказать о своих впечатлениях...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Дык мы её (машину) в пятницу/субботу увидем! Ну конешно, кто приедет на З.Осень... :)
Юрок, даш прокатиться ? :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Project311 писал(а):2 Yaroslav_Montero

Кажется мне, что машинка на картинках- для самоубийц... учитывая вес бампера и лебёдки перед очень сильно перегружен, и при торможении она клюют носом, из чего следует, что задние тормоза вообще не работают (они и с обычной развесовкой плохо пашут). Зимой думаю у хозяина будут проблемы... или уже есть )
Коля делает бампера не намного тяжелее штатных. Лебедка конечно добавляет нагрузку на передок. Общий перевес будет наверно килограммов 50, что по сравнению с весом машины не много, так что критичного изменения управляемости не предвидется.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

У меня грязи на защите и на раме кг 50 наверное, а вы говорите перегруз. Сегодня по городу на 33их катаюсь. Сотню легко. Торможение точно такое же как и раньше. Управляемость практически не изменилась. А бампер на самом деле не тяжелый. Лебедка, да. Только что бы "доклюнуть" до земли с этой высоты нужна совершенно бестолковая голова.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»