
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф.

3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.
Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.
Самое первое впечатление было при выезде из дилерского центра. Честно говоря, в первый момент я подумал, что у меня глушитель к двигателю подсоединить забыли.

Итак, первый вывод - Спорт, бензин, просто на несколько порядков тише по двигателю, в дизельном П3 тихо слушать музыку из магнитолы почти невозможно

Интересные впечатления о подвеске. Мелкие неровности Спорт проходит мягче. Особенно это касается "бетонки" - стыков на шоссе и мелких трещин асфальта. Там, где на Спорте я вообще их не замечал, теперь чувствую мелкую, жёсткую вибрацию. А вот с крупными выбоинами и ямами ситуация противоположная - они проходятся мягче на Паджерике. Раскачка на волнах также меньше. В целом, проехав за выходные 500 километров, считаю, что устаёшь на П3 меньше.
Отчасти это связано с посадкой - всё-таки, сиденье на П3 имеет 2 дополнительные регулировки и значительно более сильную поясничную подддержку. В целом, сиденья тройки мне понравились больше.
Сама машина конечно, просторнее, шире. Чувствуется более широкая колёсная база. В поворотах крены кузова меньше. А скорость прохождения поворотов по сравнению со Спортом возросла - по той же причине. Вообще, во многих отношениях лучше, но в то же время, по прежнему думаю, что по соотношению цена-качество 3-х летний Монтеро Спорт ещё не один год будет лучшим возможным вариантом из б/у джипов.
Ну и по расходу - в смешаном режиме расход пока 10 литров на сотню, что не может не радовать

PS А аватару пора менять
