Про задние туманки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Про задние туманки

Сообщение vin.pajero »

Вопрос такой!У меня японка,коротыш,задних туманок нет, тут ехал с другом двумя машинами,попали в туман, вот и возник вопрос про то что поставить дополнительный туманный фонарь.Кто нибудь этим заморачивался?
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.

Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов :)

при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.

Как такая идея ?

Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?

Если нужно, кину схему.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение vin.pajero »

я это все хотел по другому сделать: просто взять и под бампер впихнуть 2 доп фонаря.Самое главное найит аккуратные...
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А зачем? Тебе эффективность нужна или фонари под бампером? Тем более под бампером ПТФ :shock: Их без тумана то не видно будет.
Для реализации схемы нужно два реле, один выключатель и провода с разъемами.
Планирую под ПТФ задействовать нижнюю пару фар.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Самое аккуратное решение :)
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Модернизировал сегодня один фонарь.
По ходу дела понял, что буду использовать вместо двух реле - четыре. По два на каждый фонарь.
При снятии обнаружилось, что в разъеме фонаря один контакт не используется, его и решил использовать под дополнительный управляющий провод ПТФ. Интегрировал провод в родную проводку :) Реле закрепил на задней стороне фонаря, там где разъемы. Вернут с ремонта фотик - сфотаю. Все работает как и ожидалось.
Рекомендую всем у кого нет задних ПТФ :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

сразы бы и фоты делал, так сказать для последователей... :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дык фотик ушел в гарантию, сегодня позвонили с транспортной компании, что вернулся - объектив меняли :) 2 года 5 месяцев отслужил честно :) Около 10000 фоток на него снято :)

Заберу, откручу фонарь и сфотаю, не вопрос :) Только там особо фотать и нечего :)
Но работает правильно :) как и было задумано :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.

Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов :)

при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.

Как такая идея ?

Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?

Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять :( Объясни, плз.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.

Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов :)

при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.

Как такая идея ?

Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?

Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять :( Объясни, плз.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Vladlen писал(а):
Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.

Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов :)

при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.

Как такая идея ?

Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?

Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять :( Объясни, плз.

Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

drcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводов :)
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vladlen писал(а):
Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.

Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов :)

при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.

Как такая идея ?

Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?

Если нужно, кину схему.
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять :( Объясни, плз.
Думал тема заглохла, поэтому не фотал. Исправлюсь :)

Попытаюсь нарисовать более понятную схему. До и после :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все схему нарисовал, счас попробую в автокаде изобразить. Нарисовал не принципиальную, а монтажную с колодками реле.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Руслан писал(а):
drcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводов :)
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект :lol:
Ооо.... не знал, что я тебя встретил. очприятна :D
А вот фары надо делать.... В выходные попробую.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, и еще в стандартной фишке, где разъем не используется нет контактов. У меня был обрезанный разъем (папа-мама) от регулируемых аммов. Контакты достал оттуда.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
О, спасиб, все понятно. :) Долго думал как отключать 5 ватную спираль, а про 5-ти контактную релюшку что-то совсем забыл :)

Единственное что я думаю - имхо лучше управлять релюхами не "+", а "-" - т.к. провод идёт через весь салон - так будет более "правильно" мне кажется. А "+" брать соответственно от габаритов. При коротыше последствий меньше будет. Ну или на управляемый провод, если уж он "+" - предохранитель поставить.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, действительно... не подумал :(
Вот нвая схема. Придется переделывать :(
К блоку реле достаточно 5 проводов.
Вести только массу. Удобно!

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»