Про задние туманки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
- Двигатель:: 2,5 л. 4D56
- Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва,ЮАО
- Контактная информация:
Про задние туманки
Вопрос такой!У меня японка,коротыш,задних туманок нет, тут ехал с другом двумя машинами,попали в туман, вот и возник вопрос про то что поставить дополнительный туманный фонарь.Кто нибудь этим заморачивался?
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
- Двигатель:: 2,5 л. 4D56
- Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва,ЮАО
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А зачем? Тебе эффективность нужна или фонари под бампером? Тем более под бампером ПТФ Их без тумана то не видно будет.
Для реализации схемы нужно два реле, один выключатель и провода с разъемами.
Планирую под ПТФ задействовать нижнюю пару фар.
Для реализации схемы нужно два реле, один выключатель и провода с разъемами.
Планирую под ПТФ задействовать нижнюю пару фар.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Самое аккуратное решение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Модернизировал сегодня один фонарь.
По ходу дела понял, что буду использовать вместо двух реле - четыре. По два на каждый фонарь.
При снятии обнаружилось, что в разъеме фонаря один контакт не используется, его и решил использовать под дополнительный управляющий провод ПТФ. Интегрировал провод в родную проводку Реле закрепил на задней стороне фонаря, там где разъемы. Вернут с ремонта фотик - сфотаю. Все работает как и ожидалось.
Рекомендую всем у кого нет задних ПТФ
По ходу дела понял, что буду использовать вместо двух реле - четыре. По два на каждый фонарь.
При снятии обнаружилось, что в разъеме фонаря один контакт не используется, его и решил использовать под дополнительный управляющий провод ПТФ. Интегрировал провод в родную проводку Реле закрепил на задней стороне фонаря, там где разъемы. Вернут с ремонта фотик - сфотаю. Все работает как и ожидалось.
Рекомендую всем у кого нет задних ПТФ
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык фотик ушел в гарантию, сегодня позвонили с транспортной компании, что вернулся - объектив меняли 2 года 5 месяцев отслужил честно Около 10000 фоток на него снято
Заберу, откручу фонарь и сфотаю, не вопрос Только там особо фотать и нечего
Но работает правильно как и было задумано
Заберу, откручу фонарь и сфотаю, не вопрос Только там особо фотать и нечего
Но работает правильно как и было задумано
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять Объясни, плз.Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять Объясни, плз.Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Vladlen писал(а):Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять Объясни, плз.Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводовdrcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Думал тема заглохла, поэтому не фотал. ИсправлюсьVladlen писал(а):Вот тоже тут задумался о переделке задних стопов и как раз натолкнулся на твою схему. Вот какой момент остался непонятный - а как ты разделил верхний и нижний стопы на каждой стороне? Или при включении ПТФ у тебя полонстью оптика переключается на 21ваттную спираль? Да и честно говоря что делают релюшки - из схемы не могу что-то понять Объясни, плз.Chairman писал(а):Аналогично.
У меня такие мысли давненько ждут реализации.
1. Габаритов светится 4 штуки.
2. Тормозов загорается 5 штук.
Сделать так: при включении задних ПТФ, чтобы в одной паре габаритов переключалась спираль на 20 ваттную, а 5 ваттная отключалась бы. При нажатии на тормоз загорались бы дополнительно 5 ваттные, этим обеспечится одинаковая яркость тормозов
при выключенных задних ПТФ, все работает в штатном режиме.
Как такая идея ?
Вижу возможный трабл. Рассчитаны ли лампочки на долговременную работу 20ваттных нитей ?
Если нужно, кину схему.
Попытаюсь нарисовать более понятную схему. До и после
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все схему нарисовал, счас попробую в автокаде изобразить. Нарисовал не принципиальную, а монтажную с колодками реле.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ооо.... не знал, что я тебя встретил. очприятнаРуслан писал(а):Это в поиске есть... в кратце: вставить туда лампочки и запаралелить с нижними - путем скурутки-спайки проводовdrcham писал(а):Меня тоже интересует как подключить две лишние фары в задних крыльях как дублеры стопов.
P.S. На СБ-06 у точки-кучи мог лицезреть полученный эффект
А вот фары надо делать.... В выходные попробую.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, и еще в стандартной фишке, где разъем не используется нет контактов. У меня был обрезанный разъем (папа-мама) от регулируемых аммов. Контакты достал оттуда.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
О, спасиб, все понятно. Долго думал как отключать 5 ватную спираль, а про 5-ти контактную релюшку что-то совсем забылChairman писал(а):Тянуть из салона нужно только ОДИН провод (и в фару заводить тоже только один) от выключателя ПТФ.
Реле 5-ти контактные стартерные ВАЗовские. Сегодня постараюсь сфотать как закреплены, но реально ничего сложного.
Единственное что я думаю - имхо лучше управлять релюхами не "+", а "-" - т.к. провод идёт через весь салон - так будет более "правильно" мне кажется. А "+" брать соответственно от габаритов. При коротыше последствий меньше будет. Ну или на управляемый провод, если уж он "+" - предохранитель поставить.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, действительно... не подумал
Вот нвая схема. Придется переделывать
К блоку реле достаточно 5 проводов.
Вести только массу. Удобно!
Вот нвая схема. Придется переделывать
К блоку реле достаточно 5 проводов.
Вести только массу. Удобно!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея