компрессия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Гоха
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 13:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero W46WG RJF1 snow athlete
- Откуда: Хабаровский Край, Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
компрессия
Здравствуйте! Ситуация: Паджеро 1995г.в. 4м40 EFI тнвд, не завелся в мороз -2°. Отогрели - завели. В тепле заводился норм, с полпинка.
Решили проверить компрессию. В процессе подготовки сняли интеркуллер с его разъемами, сняли разъем "С" 3-пиновый плоский с ТНВД - попробовали завести - завелся. Тогда сняли 12-пиновый разъем "А". Не завелся. Проверили компрессию - 30-30,5-30,5-30кгс/см (на теплую, 60-70град.) вроде норм. Проверили свечи от батареи - накал у всех примерно одинаков, накаливаются около 4 секунд. Собрали всё обратно - стал заводиться "вдогон" (накал до щелчка реле, ключ на стартер, секунд 6-8 крутишь, потом переносишь ногу с педали тормоза на газ и одновременно отключаешь стартер - схватывает, заводится с перебоями но в итоге выходит на холостые и работает). Нормально не заводился. Пару раз выезжал в таком режиме. Сегодня: в соседней группе порекомендовали сбросить возможные ошибки компьютера, скинуть клеммы на 2 минуты и подержать педаль тормоза 20 сек. Сделал. После этого решил еще раз проверить разъемы на ТНВД, вдруг не защелкнули, всякое бывает. Обнаружил на 3-пиновом разъеме "С" обрыв крайнего провода (цвет-серый). Пробовал заводить - не заводится, хоть ты тресни (лягушку прокачивал). Прошу у коллективного разума помощи/совета - куда копать? Может ли 4М40 с EFI не завестись в случае обрыва провода с разъема "С"? В самом начале проверки компрессии он у нас заводился вообще без этого разъема. Мог ли сгореть какой предохранитель в процессе ковыряний? До проверки компрессии машина заводилась с полпинка, после - пару раз с трудом, сегодня - ни в какую.
Обрыв провода на фишке:
Разъем С:
Решили проверить компрессию. В процессе подготовки сняли интеркуллер с его разъемами, сняли разъем "С" 3-пиновый плоский с ТНВД - попробовали завести - завелся. Тогда сняли 12-пиновый разъем "А". Не завелся. Проверили компрессию - 30-30,5-30,5-30кгс/см (на теплую, 60-70град.) вроде норм. Проверили свечи от батареи - накал у всех примерно одинаков, накаливаются около 4 секунд. Собрали всё обратно - стал заводиться "вдогон" (накал до щелчка реле, ключ на стартер, секунд 6-8 крутишь, потом переносишь ногу с педали тормоза на газ и одновременно отключаешь стартер - схватывает, заводится с перебоями но в итоге выходит на холостые и работает). Нормально не заводился. Пару раз выезжал в таком режиме. Сегодня: в соседней группе порекомендовали сбросить возможные ошибки компьютера, скинуть клеммы на 2 минуты и подержать педаль тормоза 20 сек. Сделал. После этого решил еще раз проверить разъемы на ТНВД, вдруг не защелкнули, всякое бывает. Обнаружил на 3-пиновом разъеме "С" обрыв крайнего провода (цвет-серый). Пробовал заводить - не заводится, хоть ты тресни (лягушку прокачивал). Прошу у коллективного разума помощи/совета - куда копать? Может ли 4М40 с EFI не завестись в случае обрыва провода с разъема "С"? В самом начале проверки компрессии он у нас заводился вообще без этого разъема. Мог ли сгореть какой предохранитель в процессе ковыряний? До проверки компрессии машина заводилась с полпинка, после - пару раз с трудом, сегодня - ни в какую.
Обрыв провода на фишке:
Разъем С:
Per Aspera Ad Astra
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
компрессия
Немного похоже на поздний впрыск. Цепь в порядке? Не понятен ритуал с педалью. На газе в пол заводить пробовал?
- Гоха
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 13:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero W46WG RJF1 snow athlete
- Откуда: Хабаровский Край, Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
компрессия
Цепь в процессе проверки компрессии перескочить не могла, её и не слышно. Тапку в пол пробовал - результат тот-же.
Еще что вспомнил: ронял на пол свечу 4 цилиндра (криворукий, блин, мастер). Может быть из-за этого тоже.
Per Aspera Ad Astra
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
компрессия
Ну свечку проверить просто и быстро, снять шину и по каждой свечке(кончику) провод от батарейки чиркнуть, рабочая искранет. угол промерить микрометром. ну или стробом
Всем добра.......
- Гоха
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 13:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero W46WG RJF1 snow athlete
- Откуда: Хабаровский Край, Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
компрессия
Осталось понять про оторванный провод на разъеме "С" ТНВД. Он мог быть подгнившим, пара-тройка волосков может давала какой-то контакт, а в процессе снятия разъема "С" мы могли его и оторвать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну свечку проверить просто и быстро, снять шину и по каждой свечке(кончику) провод от батарейки чиркнуть, рабочая искранет. угол промерить микрометром. ну или стробом
Per Aspera Ad Astra
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
компрессия
честно не помню как эта ТПСка работает в эл. ТНВД версии 4М40
у меня она нужна для связки с АКПП мозгами и на просто запуск влияния не оказывает
а что вам мешает восстановить провод то ?
З.Ы. я бы проверил на целостность всю проводку на фишках которые идут на ТНВД ,не исключено что там у вас не один обрыв
у меня она нужна для связки с АКПП мозгами и на просто запуск влияния не оказывает
а что вам мешает восстановить провод то ?
З.Ы. я бы проверил на целостность всю проводку на фишках которые идут на ТНВД ,не исключено что там у вас не один обрыв
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
компрессия
У меня конечно не efi, но для запуска нужен лишь один провод. И тк у автора запуск пусть и с бубном возможен, этот провод целый.
- Гоха
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 13:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero W46WG RJF1 snow athlete
- Откуда: Хабаровский Край, Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
компрессия
Всем привет! Кажется нашел одну из причин не запуска двигателя. Обратил внимание на то что лягушка после наполнения быстро пустеет, буквально за 15 минут. И топливные шланги деревянные и все в трещинах. Купил новую лягушку Masuma MPU-3001, фильтр Sakura (какашка, но на первое время сойдет), датчик воды (штекер не подошел, т.к. он корейский) и шланг топливо-стойкий МБС 8*11. Установил, лягушка топливо держит. Отремонтировать разъем "С" ТНВД не получилось, залудил шуруп, вкрутил его в "пенёк" и уже к нему припаялся. Еще раз скинул клеммы. Пробовал запускать со свечами - бесполезно. Спустя пару минут попробовал запуститься без свечей - завелся с пол пинка (меньше секунды крутил). В гараже +14°С. Прогрел. Попробовал запуск на горячую. На свечах - ни в какую. Без свечей - с пол пинка. Проехался, не троит, обороты держит нормально. Буду думать дальше.
Шланг подвода топлива от магистрали к фильтру (им можно гвозди заколачивать):
Шланг подвода топлива от фильтра к тнвд (в чуть более лучшем состоянии):
P/S: слил с отстойника старого фильтра жидкость - оказалась чистой солярой.
14.12.2023. Причина не запуска найдена - салат из свечей разного типа. По отдельности работают идеально, вместе - ни в какую. Система облегчения запуска - SRG (Self-Regulating Glow, одна релюшка). Заказал на Экзисте керамические саморегулируемые свечи NGK CZ256 11V артикул 90066. Сегодня забрал. Поставил - завелся с полпинка на свечах.
P/S: Новая лягуха за две недели ожидания свечей почти не упустила соляру. Хватило одного качка.
Шланг подвода топлива от магистрали к фильтру (им можно гвозди заколачивать):
Шланг подвода топлива от фильтра к тнвд (в чуть более лучшем состоянии):
P/S: слил с отстойника старого фильтра жидкость - оказалась чистой солярой.
14.12.2023. Причина не запуска найдена - салат из свечей разного типа. По отдельности работают идеально, вместе - ни в какую. Система облегчения запуска - SRG (Self-Regulating Glow, одна релюшка). Заказал на Экзисте керамические саморегулируемые свечи NGK CZ256 11V артикул 90066. Сегодня забрал. Поставил - завелся с полпинка на свечах.
P/S: Новая лягуха за две недели ожидания свечей почти не упустила соляру. Хватило одного качка.
Per Aspera Ad Astra