Замена ЭБУ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста! Нужно заменить ЭБУ. Сейчас установлен ЭБУ MK322310. Новый дороговато выходит, пытаюсь найти по разборкам, но под таким номером не попадается. Встречаются ЭБУ от такого же, как у меня авто, но уже под другими номерами. Под другим номером ЭБУ, можно установить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

Прямая замена ME192251
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение vova3 »

Отличие номеров эбу на одинаковых машинах говорит о том что они отличаются по функционалу - наличие\отсутствие круиза, есп, климата, БК, и чего-нибудь еще.
Ставишь и проверяешь, двигло будет управляться, а остальное как повезет.
На мицухах я в мозги не лазал, на фордах есть еще фемиликод - код всего семейства, то о чем я выше сказал.
В аварийных ситуациях ставил мозги движка с акпп на ручку - фокус получался.
А чего с твоими родными? За что и главное кто их приговорил? По опыту знаю что половина таких приговоров - полная липа.
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

vova3 писал(а):Отличие номеров эбу на одинаковых машинах говорит о том что они отличаются по функционалу - наличие\отсутствие круиза, есп, климата, БК, и чего-нибудь еще.
Ставишь и проверяешь, двигло будет управляться, а остальное как повезет.
На мицухах я в мозги не лазал, на фордах есть еще фемиликод - код всего семейства, то о чем я выше сказал.
В аварийных ситуациях ставил мозги движка с акпп на ручку - фокус получался.
А чего с твоими родными? За что и главное кто их приговорил? По опыту знаю что половина таких приговоров - полная липа.
Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Captain Sergio »

:) мистика какя-то. ЭБУ это комп. Как от него обороты плавать могут? Диагностика что говорит?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

batsik писал(а): Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Какой ЭБУ-ТНВД, Вы о чём?
Нет такого. На насосе привёрнута ROM память, с настройками со стенда.
Номер что я дал, это замена Вашего производителем, причин не знаю, может и брак какой нашли.
Ну а на самом деле скорее всего у Вас ТНВД просит ремонта. Попробуйте увеличить сопротивление датчика температуры двигателя, плаванье должно уйти. Если да, то ищете где отремонтируют насос, или искать его замену.
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

Captain Sergio писал(а)::) мистика какя-то. ЭБУ это комп. Как от него обороты плавать могут? Диагностика что говорит?
вот ссылка http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

SNOOPER писал(а):
batsik писал(а): Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Какой ЭБУ-ТНВД, Вы о чём?
Нет такого. На насосе привёрнута ROM память, с настройками со стенда.
Номер что я дал, это замена Вашего производителем, причин не знаю, может и брак какой нашли.
Ну а на самом деле скорее всего у Вас ТНВД просит ремонта. Попробуйте увеличить сопротивление датчика температуры двигателя, плаванье должно уйти. Если да, то ищете где отремонтируют насос, или искать его замену.
ЭБУ ТНВД-блок управления электронным насосом или позиционер, он регулирует подачу топлива.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

И что ссылка, что там должны увидеть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

batsik писал(а): ЭБУ ТНВД-блок управления электронным насосом или позиционер, он регулирует подачу топлива.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

SNOOPER писал(а):
batsik писал(а): ЭБУ ТНВД-блок управления электронным насосом или позиционер, он регулирует подачу топлива.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
У меня есть проблема, я стараюсь её решить. Читаю форум. Термины которые я использую, я взял из тем, ссылки, которые я выше указал. Темы довольно большие, не на одну страницу. Темы где проблему с плаванием оборотов на 4M40 EFI решают годами. Кто-то ТНВД меняет, кто-то ремонтирует его, или просто меняет GE-регулятор, а кто-то даже ЭБУ. И у всех разные варианты. Где же Вы раньше были со своими знаниями? Пройдите по ссылкам указанным, дайте умный совет людям....
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Captain Sergio »

Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

batsik писал(а):
SNOOPER писал(а):
batsik писал(а): ЭБУ ТНВД-блок управления электронным насосом или позиционер, он регулирует подачу топлива.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
У меня есть проблема, я стараюсь её решить. Читаю форум. Термины которые я использую, я взял из тем, ссылки, которые я выше указал. Темы довольно большие, не на одну страницу. Темы где проблему с плаванием оборотов на 4M40 EFI решают годами. Кто-то ТНВД меняет, кто-то ремонтирует его, или просто меняет GE-регулятор, а кто-то даже ЭБУ. И у всех разные варианты. Где же Вы раньше были со своими знаниями? Пройдите по ссылкам указанным, дайте умный совет людям....
А что его давать, совет, не имея ни данных, ни видя и слыша машину. Уж извините.
Да и понятия плаванья у всех разные. Да и все советы не дешовые.
Это я к чему. А к тому что такой ремонт это секс по телефону.
Вот Вы подключали комп, смотрели что и как происходит, или просто начитавшись взяли и GE-регулятор махнули?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

Давайте немного продолжим с Вашими "баранами".
Вот фотка поршня опережения и втулки где она ходит. Так вот в такой ситуации поршень останавливался в произвольном положении, и тем самым ХХ был не стабилен. Данная неисправность легко вычисляется с помощью компа даже при отсутствии ошибок.
Captain Sergio писал(а):Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Нихрена у него не получится без должной диагностики. Можно конечно "угадать" но сколько при этом будет графа "ИТОГО" одному богу известно. Ну а уж очередная байка про то что Паджеро - гАвно машина, точно появится.
Вложения
IMAG0409.jpg
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение belial »

Мне всегда было интересно почему люди начитавшись форум меняют все подряд....

Batsik, вам бы помогли если бы вы правильно ставили вопрос, а то получается поменяете щас мозги, а потом вопрос зададите - почему холостой не ходит.

Бывают проблемы которые в сервисе могут решить за 15 минут а на форуме решают годами. Заедь на сервис со сканерами. Я думаю твои проблемы решат быстро.
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

SNOOPER писал(а):Давайте немного продолжим с Вашими "баранами".
Вот фотка поршня опережения и втулки где она ходит. Так вот в такой ситуации поршень останавливался в произвольном положении, и тем самым ХХ был не стабилен. Данная неисправность легко вычисляется с помощью компа даже при отсутствии ошибок.
Captain Sergio писал(а):Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Нихрена у него не получится без должной диагностики. Можно конечно "угадать" но сколько при этом будет графа "ИТОГО" одному богу известно. Ну а уж очередная байка про то что Паджеро - гАвно машина, точно появится.

Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Captain Sergio »

Там много чего можно увидеть без ошибок. Я бы на твоем месте доехал к диагностам.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение SNOOPER »

batsik писал(а):
Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
На этом моторе диагностика конечно далека от идеала, но тем ни мение.
На компе смотрятся каналы данных. В них есть заданные и достигнутые значения. Вот и надо смотреть как они достигаются с какой задержкой и тд.
Короче можно. :)
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

SNOOPER писал(а):
batsik писал(а):
Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
На этом моторе диагностика конечно далека от идеала, но тем ни мение.
На компе смотрятся каналы данных. В них есть заданные и достигнутые значения. Вот и надо смотреть как они достигаются с какой задержкой и тд.
Короче можно. :)
)))) ну на большой земле наверно можно
а в Норильске такой диагностики нет......и с ремонтом тнвд электронных тоже глухо...нет ни стендов...ни спецов
batsik
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 4M40 EFI V46WG
Откуда: Норильск
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ЭБУ

Сообщение batsik »

Captain Sergio писал(а):Там много чего можно увидеть без ошибок. Я бы на твоем месте доехал к диагностам.
максимум, что у меня нашли при диагностике....чуть завышенный расход топлива
Ответить

Вернуться в «Электрика»