Только вот обьясни пожалуйста подробнее про
с учётом того, что мы имеем турбокомпрессор VGTbelial писал(а): что клапан травит не наружу а внутрь впуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
с учётом того, что мы имеем турбокомпрессор VGTbelial писал(а): что клапан травит не наружу а внутрь впуска.
Вот давай показывай где сие установлено???????belial писал(а): только у вас он другой))) и звук не такой яркий и приглушенный, потому что клапан травит не наружу а внутрь впуска.
belial писал(а):ну давайте по порядку))
помпаж - это явление которые вызвано грубо говоря очень сильным передувом турбины, но не давление здесь важно а количество воздуха(как ни странно но это гораздо важнее наддува в 2 очка))) т.е. большая турбина может надуть на давлении 1,5 бара 1000л,
а маленькая на 1.0 выдает 300, на 1.5 -350, на 2.0 360. т.е. рост давки не приносит пропорциональной прибавки мощности. мотор может потребить 600 литров, так вот помпаж это когда мотор не может переварить то что хотят в него задуть.
http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif - это турбокарта вот левая линия называется линия помпажа.
так вот на сбросе газа, получается следующее
1) обороты большие - расход воздуха мотора большой
2) открывается байпас - сбрасывает лишний воздух
3)турбина сдувается - уменьшение воздухоподачи.
поэтому ну не может его у тебя быть))))
пс как правило из-за того что турбины маленькие они этим и не страдают, но как только турбины выдают под 500лс у них начинаются такие проблемы когда они могут надуть 1000литров а мотор принять 800. тогда в них делают системы антисурджа.
по звуку если это четко на сбросе газа то скорее всего
это издает вот такой клапан http://www.youtube.com/watch?v=kJG-UvxtRZs
только у вас он другой))) и звук не такой яркий и приглушенный, потому что клапан травит не наружу а внутрь впуска.
Свят писал(а):belial, за обьяснение явления помпажа спасибо ,
Только вот обьясни пожалуйста подробнее прос учётом того, что мы имеем турбокомпрессор VGTbelial писал(а): что клапан травит не наружу а внутрь впуска.
в исправном состоянии наша турба регулирует давление на впуске путём изменения геоментии потока выхлопных газов на колесо турбины. Прямо пропорционально изменяется вращение колеса компрессора, т.к. оба колеса находятся на одном валу. Точка.Block писал(а):
Вопрос: если даже вы и правы, и звук издает этот клапан, скидывая излишки внуть впуска, влияет ли это явление на срок службы турбины?
итак байпас служит для того чтобы в момент закрытия дроселя, когда он уже закрыт но турбина по инерции нагнетает воздух, в тракте создается давление не 1.5 бара а больше в разы, он его скидывает, на него замкнут ваккумный шланг с коллектора, как дросель закрыт разряжение - клапан открывается, и стравливает часть лишнего воздуха, до турбины.Block писал(а): Вопрос: если даже вы и правы, и звук издает этот клапан, скидывая излишки внуть впуска, влияет ли это явление на срок службы турбины?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1696/#postbelial писал(а):
погодьте))))
вгт это изменяемая крыльчатка, она не имеет отношения к регуированию наддува..... байпас должен быть!!
Свят писал(а):в исправном состоянии наша турба регулирует давление на впуске путём изменения геоментии потока выхлопных газов на колесо турбины. Прямо пропорционально изменяется вращение колеса компрессора, т.к. оба колеса находятся на одном валу. Точка.Block писал(а):
Вопрос: если даже вы и правы, и звук издает этот клапан, скидывая излишки внуть впуска, влияет ли это явление на срок службы турбины?
Нет никаких клапанов. А *движение* газов в соплах турбины вот:
100% Этот звук есть на всех 4d56 178hp и мой тепловоз не исключение!Block писал(а):sn1 писал(а):Вроде как фрикционы акпп такой звук дают. Значит не помпаж.
А на вашей машине есть такой звук?
я не правильно выразился за байпас, это все моя любовь поспорить, он должен быть на дросселе как защитный механизм. к регулировке он не относится. регулируется все другими методами и через вгт тоже)))Свят писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1696/#postbelial писал(а):
погодьте))))
вгт это изменяемая крыльчатка, она не имеет отношения к регуированию наддува..... байпас должен быть!!
Дружище,belial писал(а): он должен быть на дросселе как защитный механизм.)
Ладно, я прения прекращаю, пасс...SNOOPER писал(а): Вот давай показывай где сие установлено???????
Что мешает фильтр воздушный отщёлкнуть и приподнять?Block писал(а):
Кста, скоро планирую снимать крыло со шноркром, поставлю обратно штатный заборник воздуха, проверю, что измениться, так сказать, научный эксперимент.
можно и так, отогнуть патрубок идущий от шнорка, силы духа не хватает, поднять зад и идти делатьSNOOPER писал(а):Что мешает фильтр воздушный отщёлкнуть и приподнять?Block писал(а):
Кста, скоро планирую снимать крыло со шноркром, поставлю обратно штатный заборник воздуха, проверю, что измениться, так сказать, научный эксперимент.
А я почему-то был уверен, что это ты про фрикционы говорил.atservice писал(а):Этот звук к АКПП отношения не имеет. На всех турбовых машинах, что у меня были, этот звук в той или иной мере присутствовал и идет от впуска. Мне показалось, что это резонансные явления. Возникает эффект "стоячих волн". Если машине устроить "сталл-тест" и резко бросить педаль газа - похожий звук получается. Правда увлекаться этим не надо -АКПП перегреть недолго.
Если фрикцион издаст звук, а это может быть ТОЛЬКО при его пробуксовке - то это будет последний звук в его жизни.sn1 писал(а):А я почему-то был уверен, что это ты про фрикционы говорил.
Тогда почему же звук прерывистый
резонанс вестимоsn1 писал(а):А я почему-то был уверен, что это ты про фрикционы говорил.
Тогда почему же звук прерывистый
Почему нет резонанса когда на средней скорости газ отпускаешь? Там звук постоянный типа "фииииииииуууууууу......"kyzya11 писал(а):резонанс вестимоsn1 писал(а):А я почему-то был уверен, что это ты про фрикционы говорил.
Тогда почему же звук прерывистый