Страница 1 из 2

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 28 май 2013, 21:22
Lenivets
В сложившейся в России обстановке с ценами на топливо, считаю, что в Сочи лучше дизель, а в Мурманске (Якутске) - бензин. Остальное - интерполяция.

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 29 май 2013, 12:41
Pol@ATOM
2 Карбафос - сколько случаев капиталки/контрактника 3,2 на П4 знаем? ::-D:

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 29 май 2013, 16:15
DenVer
Ну с таким же успехом можно спросить: А сколько вы знаете ремонтов 3,0 ::-D:
Рано еще об этом говорить, капиталят и меняют 3,2 пока по глупости, не следя за грм и температурой... типа, а что ему будет? Он ведь дизель железный! ::-D:

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 30 май 2013, 10:48
Pol@ATOM
Ну с таким же успехом можно спросить: А сколько вы знаете ремонтов 3,0
- никто и не говорил про ремонты 3,0... Был возглас
езда на 3,2 веселее, заправки реже, машина холоднее. Относительно 3,0..... Продаётся дизель потом легче, но не всегда.... Отсюда и считайте....


Легче: после капиталки, контрактника, мозгосношательства. Нужное подчеркнуть?
Рано еще об этом говорить, капиталят и меняют 3,2 пока по глупости, не следя за грм и температурой
- сколько случаев перегрева 3,2 на П4 известно? Большинство юзеров этих машин незнают, где кнопка включения блокировки и зачем пониженная....

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 31 май 2013, 22:25
oleg528
+100 еще вспоминается дурацкая статья об одноразовасти п3 журнала 4%4 в рубрике секондхэнд

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 01 июн 2013, 04:52
DenVer
Pol@ATOM писал(а):
Рано еще об этом говорить, капиталят и меняют 3,2 пока по глупости, не следя за грм и температурой
- сколько случаев перегрева 3,2 на П4 известно? Большинство юзеров этих машин незнают, где кнопка включения блокировки и зачем пониженная....
ну я только три случая видел. Один по глупости, два по недосмотру, что тоже можно приравнять к глупости.
Проточенных успокоителей видел в разы больше. Но 3.0 и правда легче продать. Андрюха может и утрировал, но большинство у нас верит в беспроблемность и ремонтопригодность 3.0 и головняки с б/у дизелем и его ТНВД

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 03 июн 2013, 10:53
Pol@ATOM
ну я только три случая видел. Один по глупости, два по недосмотру, что тоже можно приравнять к глупости.
- на П4? У меня знакомый в Рольфе, делает эти машины со времён Чапаева. Он видел не более 5-6 случаев за всю практику.... Могу уточниться... При том. что работает сменно, и когда в Рольфе не, он в гаражном сервисе всё этих же ковыряет...

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 03 июн 2013, 11:34
DenVer
Видимо у вас там "одаренных" в процентном соотношении меньше ::-D: У одного радиаторы были забиты напрочь (пух, листья...) и прицеп, у второго термостат заклинил, третий просто безумно буксовал, перегрев двигатель и коробку, других причин перегрева не было найдено. Да это что... года четыре назад, ездил к друзьям в "Простоквашино" на охоту, грузим в гараже шмурдяк, тут подъезжает крузер двухсотый, новенький! Два парня, ТРЕЗВЫЕ!!!! Просят посмотреть, что у них с машиной, подремонтировать радиатор или патрубок. Ну естественно начинаем отнекиваться, нам ведь на охоту))) Выясняется, что они ехали по трассе, перед самым "Простоквашино", километров за 15-20, не вошли в поворот, и каким то чудом проехали вдоль дороги по сугробам метров тридцать. Естественно, что их там подбрасывало, мотыляло... они забуксовали, выехали самостоятельно... у них же дизель!!!!! Потом поехали в местное отделение дпс, "попросили", что бы им составили протокол о дтп (1,5-2 часа, машина не глушилась), потом поехали, подливая воду, по рекомендации, к нам.... Как по их рассказу выяснилось, что на обочине они перескочили какой то бетонный блок. Вот тогда я как то в первые обратил внимание, что на двухсотом защита двигателя пластиковая, а под защитой выяснилось, что нижней части радиатора у них просто нет.... и нахрена они воду подливали? Она у них на сквозняк выливалась вниз. На вопрос зачем так ехали и почему машину не глушили? Ответили, что перегрева как такого не было (жидкости то нет, естественно она показывает температуру в пустой трубе), печка видимо завоздушилась... а ехать надо! На улице было около -40-45! В общем поехали они до гостиницы своим ходом, вызывая с Иркутска эвакуатор (каска рулит) за 700 км от города. Тойота- зверь))))

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 03 июн 2013, 15:00
Pol@ATOM
::-D: :*CRAZY*: Да, когда знакомого чеченца остановил ДПС с возгласом "у вас пар валит из-под капота!", тот сразу признался, что едет так уже больше часа, а по поводу пара он включил противотуманки и ехать можно, т.к. ПТФ исправны..... Но это единичные случаи и такие машины при покупке видны по другим признакам.... В автосервисе таких хозяев часто разводят и это видно на машине...

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 03 июн 2013, 18:03
Lukich111
холивар!!!! :mr47_04:

возвращаясь к вопросу : Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0? Однозначно по ездовым качествам и возможности тюнинга мотора - 3,2 турбодизель рулит. А вот эксплуатационные моменты - 3,0 бензин.

Re: Паджеро4 - дизель 3.2 или бензин 3.0?

Добавлено: 24 янв 2018, 10:47
stich5
А прицеп массой 1 тонна бензинка утянет?