коробка v4aw2 проблема переключения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
коробка v4aw2 проблема переключения
Уважаемые, клубни, подскажите пожалуйста.Машина с коробкой v4aw2 при нормальной не спешной езде передачи переключаются все и правильно,но если необходимо разогнаться переключения происходят по непонятному алгоритму,необходимо переключать помогать педалью.Атф светлый не горелый уровень в норме.Я думал проблема с тросом,с веху оплетка в норме, ходит без заедания, смазан.Ни каких видимых изьянов не наблюдается.Когда взял машину оплетка была вытащена из гильзы вставил ее до конца закрепил.Если выставляю правильный размер между бабышкой и гильзой начинает, при большем нажатии, вкючать пониженные.35 мм выставляется только в крайних положениях на гильзе и на рычаге. Снял поддон,сетка совершенно чистая на магнитах немного муляки ,совсем немного. Вопрос.Ролик в нутри коробки куда заправляется трос немного покачивается отверткой и при поворачивании он поворачиваетя отдельно от болта его крепящего,тоесть болт стоит на месте а ролик крутится.Это нормально или нет? Болт пробовал подтянуть ,не получается, затянут.Если так и должно быть то не пойму где собака порылась. .
Последний раз редактировалось элис купер 16 мар 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Педаль газа если нажимаю примерно до половины все передачи включаются нормально, в районе 2400-2500.Если нужно ускориться при дальнейшем нажати включает пониженную такое ощущение что 2 передачу.Обороты уходят к 3500-4000. ускорение минимальное .Если педаль отпускаешь чувствуется переход на повышенную передачу.Тросик выставлял в разные положения, разница есть, но правильной работы добиться не могу. Закручиваю левую гайку отпуская правую трос начинает провисать даже в крайнем положении планки.35мм установить не получается Передачи начинают переключаться после 3000 или педаль газа приотпустишь.Двигатель от Делики, смотрел родной топливный насос привод на трос один в один.Трос визуально не растянут.В отпущеном состоянии бабышка доходит до упора в гильзу, ролик в коробке тоже до упора.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Я думаю что трос под замену. Иначе никак. И гляньте тему про установку новой бобышки, там я уже писал комментарии.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Согласен. Только может и не надо пока менять. Надо оплётку вставить в гильзу глубже. Короче длинна не соответствует.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
SNOOPER, бывали случаи, что вставляли оплётку так, что потом ничего не сделаешь. Не видя фото - не скажу точно.
элис купер, а уровень мерили правильно, как положено?
элис купер, а уровень мерили правильно, как положено?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Ну и непонятно правильно ли установлена рубашка троса.
До конца, это как. Пока не перестала двигатся, или по следу заводской опресовки?Когда взял машину оплетка была вытащена из гильзы вставил ее до конца закрепил
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Уровень мерял на хорошо прогретой коробке,селектор на N.На щупе чуть ниже верхней метки сектора HOT.На оплетке не видно следов заводской опресовки. Вставлял до конца перед этим вымеряв глубину посадочного места в гильзе и сделав отмнетку на оплетке.Думаю может гильза и трос не родные.Такое ощущение что оплетка троса длинее необходимого.Но укорачивать ее или нет непойму. Или бабышку переустановить.Как устанавливать бабышку я читал.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
элис купер, судя по положению гаек на гильзе - трос на замену 100%. Попробуйте на 5 мм подрезать выскочившую оплётку троса, тогда поведение акпп должно измениться.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:25
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3d at 91
- Поблагодарили: 2 раза
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
Вроде это нормально, что при сильном нажатии на газ переключения в 3500-4000
плохо скорее то, что ускорение минимально. Коробка с помощью троса кикдауна балнсирует тягу от мотора и тягу на колеса. То есть если при тапке в пол мотор не развивает нужной мощности, то обороты будут продолжать расти, и переключения не произойдет. Можно помочь этому, сбрасывая газ, то есть сообщая коробке "все, спасибо, мне больше не нужен быстрый разгон, переключись в экономичный режим".
В указанных оборотах 4д56 должен переть как танк, и пердеть при этом черным дымом как троллейбус.
похоже на то, что не хватает топлива.
1) запомнить, как машина реагирует на педаль газа на холостых(за сколько времени набирает максимальные обороты)
2) почистить сеточку на входе в тнвд
чтобы ее снять, нужно открутить штуцер на подачу(главное не потерять медное колечко, а лучше заменить его на новое), и сделать приспособу из куска многожильного провода - зачистить конец где-то на пол сантиметра и размохрить кончики провода в обратную сторону навроде ершика. Суешь эту штуку в дырку от штуцера, и достаешь сеточку... вполне возможно, что она запарафинена или просто забита грязью.
3) подключить напрямую канистру с чистой зимней соляркой в тнвд - и напрямик, и в обратку. то есть взять два шланга, нацепить их на вход и выход тнвд с чистой сеточкой и сунуть в канистру.
Проверить, не стал ли двигатель быстрее набирать обороты.
Если стал набирать обороты быстрее - то проблемы с топливом - возможно завоздушивание топливной системы - стоит вставить перед тнвд и после на обратку 2 любых прозрачных топливных фильтра, и програзовать хорошенько на холостых. Если есть хоть малюсенькие пузырьки воздуха в любом из фильтров, искать причину.
плохо скорее то, что ускорение минимально. Коробка с помощью троса кикдауна балнсирует тягу от мотора и тягу на колеса. То есть если при тапке в пол мотор не развивает нужной мощности, то обороты будут продолжать расти, и переключения не произойдет. Можно помочь этому, сбрасывая газ, то есть сообщая коробке "все, спасибо, мне больше не нужен быстрый разгон, переключись в экономичный режим".
В указанных оборотах 4д56 должен переть как танк, и пердеть при этом черным дымом как троллейбус.
похоже на то, что не хватает топлива.
1) запомнить, как машина реагирует на педаль газа на холостых(за сколько времени набирает максимальные обороты)
2) почистить сеточку на входе в тнвд
чтобы ее снять, нужно открутить штуцер на подачу(главное не потерять медное колечко, а лучше заменить его на новое), и сделать приспособу из куска многожильного провода - зачистить конец где-то на пол сантиметра и размохрить кончики провода в обратную сторону навроде ершика. Суешь эту штуку в дырку от штуцера, и достаешь сеточку... вполне возможно, что она запарафинена или просто забита грязью.
3) подключить напрямую канистру с чистой зимней соляркой в тнвд - и напрямик, и в обратку. то есть взять два шланга, нацепить их на вход и выход тнвд с чистой сеточкой и сунуть в канистру.
Проверить, не стал ли двигатель быстрее набирать обороты.
Если стал набирать обороты быстрее - то проблемы с топливом - возможно завоздушивание топливной системы - стоит вставить перед тнвд и после на обратку 2 любых прозрачных топливных фильтра, и програзовать хорошенько на холостых. Если есть хоть малюсенькие пузырьки воздуха в любом из фильтров, искать причину.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
kano, на 3500 дизель уже не прёт как танк, ибо пиковый крутящий уже достигнут. Вот нехватка мощности из-за тнвд (а также егр, грязного впуска) - реально мешает акпп нормально работать, т.к. мотор крутит гидротрансформатор, который преобразует кручение мотора в поток атф в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- элис купер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
ZILLA Спасибо, я тоже пришел к такому умозаключению ,но не решался оплетку резать. Буду трос искать.Если подкажете где проще найти и как его индефицировать ,буду благодарен.Нет, буду курить интернет. ЕГР заглушил,впуск промыл, воздушный фильтр заменил.
kano Спасибо за информацию. На подаче у меня стоит фильтр прозрачный, пузырьков нет.Поставлю еще на обратку.
kano Спасибо за информацию. На подаче у меня стоит фильтр прозрачный, пузырьков нет.Поставлю еще на обратку.
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: коробка v4aw2 проблема переключения
элис купер, да там курит нечего. От галлопера дизельного с мех тнвд подходит один в один. И цена божеская.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191