моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение МОРРО » 05 сен 2006, 09:02

Длго думал на приедмет замены аммов, чуствую близок их конец (( думал про хвалёный МОномакс.... и решил, что японцев не обманешь: надо ставить родные )) нашёл их в екзисте перед + зад = 19 тонн. но вот мучают сомнения про моторчики эти.... дорогие сволочи, просто так не заменишь = если не работают придётся перебирать.
вопрос: как понять что они не работают?


PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:23

Сообщение доктор » 05 сен 2006, 15:23

работают - жужжат, не работают - не жужжат...

можно еще снять их и посмотреть - крутиться должны там штучки тоненькие, которые в шток вставляются

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 05 сен 2006, 15:37

доктор писал(а):работают - жужжат, не работают - не жужжат...

можно еще снять их и посмотреть - крутиться должны там штучки тоненькие, которые в шток вставляются

О как. ну теперь ясно что не работают ((( не жужжат ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava » 06 сен 2006, 06:10

Ну что это за диагноз...Не жужаттт.! Попробуй их сняти и перебрать, у меня просто все внутри закислоо от воды. Разобрал, почистил, смазал, собрал с герметиком...Работает!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 сен 2006, 08:13

D_Slava писал(а):Ну что это за диагноз...Не жужаттт.! Попробуй их сняти и перебрать, у меня просто все внутри закислоо от воды. Разобрал, почистил, смазал, собрал с герметиком...Работает!

Диагноз то как раз нормальный, подразумеваюший из снятие и проведеие указанных тобой действий ))) Кстати, а как ты их снял? что то визуально я там разъёмов не увидел ...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 06 сен 2006, 11:37

Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 06 сен 2006, 11:49

Chairman писал(а):Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)
СПАСИБО!! как нибудь займусь ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

серш
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:06
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский

Сообщение серш » 28 май 2008, 08:16

почему у меня на паджеро не поднимается кузов, маторчики на аммо жужат, но ничего не происходит

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 28 май 2008, 08:18

серш писал(а):почему у меня на паджеро не поднимается кузов, маторчики на аммо жужат, но ничего не происходит
Это система изменения жесткости амортизаторов, а не высоты кузова.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

серш
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:06
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский

Сообщение серш » 28 май 2008, 08:21

есть система жесткости аммортизаторов, и есть система поднятия кузова

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 28 май 2008, 08:24

серш писал(а):есть система жесткости аммортизаторов, и есть система поднятия кузова
Читай первый пост. И пиши об этом. Есть вопросы по другим системам- создавай отдельную тему. А умничать не надо.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

серш
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:06
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский

Сообщение серш » 28 май 2008, 08:26

это ты я смотрю очень умный, не знаешь не лезь

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 28 май 2008, 08:36

Человек задал вопрос про моторчики аммов, а не про что-то другое. И говорить принято в этой теме именно об этом. Для флуда есть курилка. Уважай других людей на форуме- и они тебе ответят тем-же. А будешь кидаться на всех и выеживаться- ни к чему хорошему это не приведет. Это так, совет... ничего личного.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh » 29 май 2008, 07:46

Chairman писал(а):Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)
не нашел разьемов ((( другие варианты есть ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 30 май 2008, 07:28

Sersh, и тем не менее, они там есть :)
Сами корпуса разъемов прикреплены к раме.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 30 май 2008, 07:53

Chairman писал(а):Sersh, и тем не менее, они там есть :)
Сами корпуса разъемов прикреплены к раме.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение yarx » 23 май 2011, 16:06

Подниму тему, может кто-то подскажет. Решился на замену аммо. Попались мне б\у с моторами. Хочу проверить работает ли сам мотор, я его снял, подключил к фишке, мотор крутит при переходе на режим софт, а при переходе на хард молчит. Может для включения режима хард нужно выполнить еще какие-то дополнительные действия? Ну напр., подключить передок и еще чего-то.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 24 май 2011, 12:07

А бывает закоревает сам шток аммо и моторчик не может крутить

Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение yarx » 24 май 2011, 14:54

Я моторчик снял с аммортика и смотрю как он крутит в одну сторону, а в другую не хочет
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx

Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: моторчики аммов... как проверить работоспособность ?

Сообщение 70setel » 24 май 2011, 17:47

в багажном отсеке должна стоять система управления, надо помянять местами моторчики, чтобы знать идёт управление или нет (может моторчик нипричём).

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»