Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:30 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Длго думал на приедмет замены аммов, чуствую близок их конец (( думал про хвалёный МОномакс.... и решил, что японцев не обманешь: надо ставить родные )) нашёл их в екзисте перед + зад = 19 тонн. но вот мучают сомнения про моторчики эти.... дорогие сволочи, просто так не заменишь = если не работают придётся перебирать.
вопрос: как понять что они не работают?

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 9:23 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
работают - жужжат, не работают - не жужжат...

можно еще снять их и посмотреть - крутиться должны там штучки тоненькие, которые в шток вставляются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доктор писал(а):
работают - жужжат, не работают - не жужжат...

можно еще снять их и посмотреть - крутиться должны там штучки тоненькие, которые в шток вставляются



О как. ну теперь ясно что не работают ((( не жужжат ((

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 6:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:49 pm
Сообщения: 186
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40EFI
Мой автомобиль(и): V46 рестайл
Откуда: воронеж
Ну что это за диагноз...Не жужаттт.! Попробуй их сняти и перебрать, у меня просто все внутри закислоо от воды. Разобрал, почистил, смазал, собрал с герметиком...Работает!

_________________
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
D_Slava писал(а):
Ну что это за диагноз...Не жужаттт.! Попробуй их сняти и перебрать, у меня просто все внутри закислоо от воды. Разобрал, почистил, смазал, собрал с герметиком...Работает!



Диагноз то как раз нормальный, подразумеваюший из снятие и проведеие указанных тобой действий ))) Кстати, а как ты их снял? что то визуально я там разъёмов не увидел ...

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 9:58 am
Сообщения: 1089
Откуда: МОСКВА.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Chairman писал(а):
Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)


СПАСИБО!! как нибудь займусь ))

_________________
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:06 am
Сообщения: 3
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почему у меня на паджеро не поднимается кузов, маторчики на аммо жужат, но ничего не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
серш писал(а):
почему у меня на паджеро не поднимается кузов, маторчики на аммо жужат, но ничего не происходит

Это система изменения жесткости амортизаторов, а не высоты кузова.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:06 am
Сообщения: 3
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
есть система жесткости аммортизаторов, и есть система поднятия кузова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
серш писал(а):
есть система жесткости аммортизаторов, и есть система поднятия кузова

Читай первый пост. И пиши об этом. Есть вопросы по другим системам- создавай отдельную тему. А умничать не надо.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:06 am
Сообщения: 3
Откуда: г.Петропавловск - Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
это ты я смотрю очень умный, не знаешь не лезь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Человек задал вопрос про моторчики аммов, а не про что-то другое. И говорить принято в этой теме именно об этом. Для флуда есть курилка. Уважай других людей на форуме- и они тебе ответят тем-же. А будешь кидаться на всех и выеживаться- ни к чему хорошему это не приведет. Это так, совет... ничего личного.

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:13 pm
Сообщения: 2175
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: Москва
Chairman писал(а):
Разъемы на проводах см через 15-20. Ищи рукой :)

не нашел разьемов ((( другие варианты есть ???

_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT.. теперь салон кожа :-)
DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 7:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Sersh, и тем не менее, они там есть :)
Сами корпуса разъемов прикреплены к раме.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: <Вавил>, Игорь Ж и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика