Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 10:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лампа ABS горит постоянно
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Месяц назад лопнул ротор АБС. Вначале, пока ждал новый, эксплуатировал а/м с включенной АБС, чуть позже - отключил два разьема от гидравлического блока. В результате лампа АБС загоралась среазу после включения зажигания. Вчера наконец то получил новенький ротор, после установки подключил разьемы, но увы …. АБС по прежнему не включается в работу, контрольная лампа горит во всех положения ключа зажигания. т.е. на сколько я понимаю, ЭБУ АБС даже не тестирует датчики и д.р. узлы при включении зажигания. В книжке вычитал что причиной может быть следующее: Системой самодиагностики электронного блока управления ABS включена функция аварийного режима работы.
Как отключить эту функцию? Может есть другие предположения?
p.s. Минусовую клемму аккумулятора сбрасывал на 1 мин. – результат нулевой.

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Эту функцию можно отключить лишь найдя и устранив неисправность. Если лампа не гаснет ,это не значит ,что блок управления АБС её не тестирует.Наоборот , неисправность настолько с его точки зрения явная ,что необходимости дальнейшего теста просто нет. Считай коды самодиагностики и всё станет ясно. Как считать писали неоднократно ,пройдись поиском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лампа ABS горит постоянно
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
StasOn писал(а):
Месяц назад лопнул ротор АБС. .

Где менял ротор? Сзади или спереди?

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2003 2:28 pm
Сообщения: 258
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже лампочка горела постоянно. Как влючаешь зажигание всегда горит и не выключается. По книжке написано неисправен блок ABS. Оказалось был разбит левый задний датчик. Колодки ручника соскачили и датчик просто отломало :(

_________________
Pajero'95 5DR 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 11:44 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
проблема аналогичная. при замене шаровых что-то случилось. лампа АБС загорается при начале движения. по мануалу - оооочень похоже на неисправность одного или нескольких датчиков. также по книжке пытался снять диагностические коды. нифига не получилось. :( снимаю разъемы АБС - лампа горит постоянно. и все.
датчики прозвонил - обрывов цепи нет. надо на стенде гонять на осцилографе. смотреть параметры сигнала. осцилограф-то есть, но это гребли на день, не меньше. а новый датчик стоит 200 баксофф....

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менял передний правый ротор. Сеодня попробую протетировать АБС с помощью "контрольки". О резельтатах сообщу.

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
насколько я понял из мануала, на датчик АБС никакого напряжения не подается. датчик - это соленоид с магнитом внутри. гребенка, проходя мимо датчика меняет чего-там магнитное и в соленоиде (обмотке) возникает ток (точно не помню, но в мануале вроде написано, что напряжение 100-200 милливольт). блок АБС чует это и далее оценивает и работает по своему алгоритму. я пытался снять осцилографом сигнал, но геморрно это. надо вывешивать колесо, цеплять осцилограф к разъему и крутить колесо.
вобщем пока так и не разобрался. даже код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается. думаю, поеду в сервис. хоть код сниму.

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается.

Код ошибки снять элементарно.
Берешь обычный провод. Вставляешь в разъем, замыкаешь на массу.
Включаешь зажигание и смотришь на контрольную лампу АБС.
При этом будет мигать лампа «чек энжин» и контрольная лампа АКПП. Лампа АБС у меня горит в это время в пол накала, но вспышки все равно видно.

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
StasOn писал(а):
Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
А на блоке какой номер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:56 pm
Сообщения: 34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sibo писал(а):
А на блоке какой номер ?

На блоке написано следующее:
MR 182156
X2T31074

_________________
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика