лампа ABS горит постоянно

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

лампа ABS горит постоянно

Сообщение StasOn » 29 авг 2006, 14:33

Месяц назад лопнул ротор АБС. Вначале, пока ждал новый, эксплуатировал а/м с включенной АБС, чуть позже - отключил два разьема от гидравлического блока. В результате лампа АБС загоралась среазу после включения зажигания. Вчера наконец то получил новенький ротор, после установки подключил разьемы, но увы …. АБС по прежнему не включается в работу, контрольная лампа горит во всех положения ключа зажигания. т.е. на сколько я понимаю, ЭБУ АБС даже не тестирует датчики и д.р. узлы при включении зажигания. В книжке вычитал что причиной может быть следующее: Системой самодиагностики электронного блока управления ABS включена функция аварийного режима работы.
Как отключить эту функцию? Может есть другие предположения?
p.s. Минусовую клемму аккумулятора сбрасывал на 1 мин. – результат нулевой.


P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 29 авг 2006, 16:20

Эту функцию можно отключить лишь найдя и устранив неисправность. Если лампа не гаснет ,это не значит ,что блок управления АБС её не тестирует.Наоборот , неисправность настолько с его точки зрения явная ,что необходимости дальнейшего теста просто нет. Считай коды самодиагностики и всё станет ясно. Как считать писали неоднократно ,пройдись поиском.

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: лампа ABS горит постоянно

Сообщение Tara » 30 авг 2006, 18:53

StasOn писал(а):Месяц назад лопнул ротор АБС. .
Где менял ротор? Сзади или спереди?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

Val
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 14:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val » 31 авг 2006, 09:31

У меня тоже лампочка горела постоянно. Как влючаешь зажигание всегда горит и не выключается. По книжке написано неисправен блок ABS. Оказалось был разбит левый задний датчик. Колодки ручника соскачили и датчик просто отломало :(
Pajero'95 5DR 6G72

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 31 авг 2006, 11:44

проблема аналогичная. при замене шаровых что-то случилось. лампа АБС загорается при начале движения. по мануалу - оооочень похоже на неисправность одного или нескольких датчиков. также по книжке пытался снять диагностические коды. нифига не получилось. :( снимаю разъемы АБС - лампа горит постоянно. и все.
датчики прозвонил - обрывов цепи нет. надо на стенде гонять на осцилографе. смотреть параметры сигнала. осцилограф-то есть, но это гребли на день, не меньше. а новый датчик стоит 200 баксофф....
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение StasOn » 01 сен 2006, 10:33

Менял передний правый ротор. Сеодня попробую протетировать АБС с помощью "контрольки". О резельтатах сообщу.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение StasOn » 08 сен 2006, 09:30

Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение StasOn » 08 сен 2006, 09:36

Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 08 сен 2006, 10:40

насколько я понял из мануала, на датчик АБС никакого напряжения не подается. датчик - это соленоид с магнитом внутри. гребенка, проходя мимо датчика меняет чего-там магнитное и в соленоиде (обмотке) возникает ток (точно не помню, но в мануале вроде написано, что напряжение 100-200 милливольт). блок АБС чует это и далее оценивает и работает по своему алгоритму. я пытался снять осцилографом сигнал, но геморрно это. надо вывешивать колесо, цеплять осцилограф к разъему и крутить колесо.
вобщем пока так и не разобрался. даже код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается. думаю, поеду в сервис. хоть код сниму.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение StasOn » 08 сен 2006, 12:46

код ошибки снть не могу. по методе, описанной в книге ничего не получается.
Код ошибки снять элементарно.
Берешь обычный провод. Вставляешь в разъем, замыкаешь на массу.
Включаешь зажигание и смотришь на контрольную лампу АБС.
При этом будет мигать лампа «чек энжин» и контрольная лампа АКПП. Лампа АБС у меня горит в это время в пол накала, но вспышки все равно видно.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 08 сен 2006, 16:18

StasOn писал(а):Считал коды неисправностей - Обрыв в цепи переднего левого колеса. Добрался до разъема ЭБУ АБС. Обрыва нет, сопротивление на входе с передних колес одинаковое и соответствует норме. При замере силы тока на подключенном блоке обнаружил что на левое колесо ничего не подается. На остальных все нормально. Выходит проблемма в ЭБУ? Пока ждал ротор, ЭБУ частично "гикнул"? На экзисте блок найти немогу.
А на блоке какой номер ?

StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 15:56
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение StasOn » 14 сен 2006, 12:11

Sibo писал(а):А на блоке какой номер ?
На блоке написано следующее:
MR 182156
X2T31074
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»