Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Бери только оригинал. На заменителях можно коробку по несколько раз снимать. Сам решил сэкономить - взял заменитель за 500 р. - хватило на 400 км, а потом опять масло ручьем.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 16:10
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2800 1999 АКПП
- Откуда: Ashqelon
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Всем доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,номер оригинального сальника.
Спасибо.
Подскажите,пожалуйста,номер оригинального сальника.
Спасибо.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 серии
- Откуда: караганда
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Добрый день. Если задний коренной на 4м40 то он может быть двух видов. К сожалению размеры не помню.doktorG писал(а):Всем доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,номер оригинального сальника.
Спасибо.
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Доброго времени суток.
Паджеро 2, 4м40 1995 год. Побежал задний коренной сальник. Причем через полгода после замены.
Сальник старого образца. Хочу поменять на новый (с пружинкой) размеры одинаковые. Единственное препятствие, маслоотражающее кольцо на коленвале. Для нового сальника оно вроде как не нужно. Вот и ломаю голову, или снимать его (а снимается ли оно вообще) или сальник в лобовину не доконца запресовывать. Подскажите если кто сталкивался.
Паджеро 2, 4м40 1995 год. Побежал задний коренной сальник. Причем через полгода после замены.
Сальник старого образца. Хочу поменять на новый (с пружинкой) размеры одинаковые. Единственное препятствие, маслоотражающее кольцо на коленвале. Для нового сальника оно вроде как не нужно. Вот и ломаю голову, или снимать его (а снимается ли оно вообще) или сальник в лобовину не доконца запресовывать. Подскажите если кто сталкивался.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Re: Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Совета не дождался. Пришлось разбираться самостоятельно. Задний сальник коленвала старого образца(без пружинки), меняется вместе с маслоотражающим кольцом. Иначе смысла в замене нет. Как в моем случае и получилось. Маслоотражающее кольцо болталось на валу и снялось без усилий рукой. Износ хорошо виден на фото. Сальник нового образца с пружиной, встает без проблем, после снятия маслоотражающего кольца.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Всем привет. Номер сальника нового образца подскажите, пожалуйста.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 13:26
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Североморск
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Приветствую!
Столкнулся с проблемой вываливается задний сальник КВ . Хочу убрать маслоотражатель и поставить сальник нового образца. Только вот размер не очень совпадает по КВ. На нём размер 90 мм, а у сальника нового образца 90,5 и говорят на колено идёт втулка ME202901 ценой 4-8 тыщ.Этот сальник BH6237E0 стоит 800 рябчиков. У всех аналогов и оригинала такой размер 90,5х114х12. У старого образца 90х114х10/17,5. Но 90 там нет и рядом, на колене его доп манжета держит.
Короче дилемма. Жду сальник и буду мерить, а там и решение принимать.
Столкнулся с проблемой вываливается задний сальник КВ . Хочу убрать маслоотражатель и поставить сальник нового образца. Только вот размер не очень совпадает по КВ. На нём размер 90 мм, а у сальника нового образца 90,5 и говорят на колено идёт втулка ME202901 ценой 4-8 тыщ.Этот сальник BH6237E0 стоит 800 рябчиков. У всех аналогов и оригинала такой размер 90,5х114х12. У старого образца 90х114х10/17,5. Но 90 там нет и рядом, на колене его доп манжета держит.
Короче дилемма. Жду сальник и буду мерить, а там и решение принимать.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
У меня стоит вот такой, как на фото. Машина 95 года, по виду стоял такой же. Менял в связи с заменой корзины. Всё было сухо. Может и зря туда полез, посмотрим. Сам сальник синий.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 13:26
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Североморск
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Ну вот и всё, победа!!!
Сальник встал как надо. Масло отражатель снял. Как раз там на конус и сальник туда сел. Ни каких втулок не ставил. Ещё не запускал. Идёт ремонт дальше.
Сальник встал как надо. Масло отражатель снял. Как раз там на конус и сальник туда сел. Ни каких втулок не ставил. Ещё не запускал. Идёт ремонт дальше.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2023, 22:45
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: С-Пб
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Доброго дня! Именно сейчас собираю 4м40 Delica дорестайл. Такая же проблема. Стоит маслоотражатель, состояние нормальное, есть новый сальник синий без пружины и коричневый (типа новый типоразмер). Что лучше? Снять маслоотбойник и поставить коричневый или оставить как есть?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 13:26
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Североморск
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Только увидел ваш вопрос. Думаю вы уже собрали. Моё мнение - ставить коричневый. Считаю, что он на долго. Про синие много информации, что они текут постоянно и выскакивают. Я мотор ещё не ставил, по этому по факту сказать не могу как он себя ведёт.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Челленджер
- Откуда: Солнечный Тамбов
- Поблагодарили: 1 раз
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Всем Новогоднего настроения! Тоже настало время профилактики Чмо40. Синий сальник(манжету) тоже ставить нет ни какого желания, так как при разборке просто тупо вынул его рукой, манжета оригинал ME202115 в наших современных реалиях стоит в районе 6000 руб соответственно был куплен NOK Kme202851, который при примерке болтается на КВ.
Соответственно вопрос: каким образом участники данной темы умудрились установить новый сальник без нового кольца маслоотражателя ME202901, который судя по каталогу ставился с 05/1998 - 04/1999 г ??
Соответственно вопрос: каким образом участники данной темы умудрились установить новый сальник без нового кольца маслоотражателя ME202901, который судя по каталогу ставился с 05/1998 - 04/1999 г ??
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Задний сальник коленвала двиг 4М40. 2.8 TD
Костя, втулка имеет диаметр 94 с лишним. Вот сейчас смотрю на неё чешу репу..
ТО и ремонт