Страница 1 из 5

Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:20
sn1
Назрел вопрос! Надо ли нам трактороведам устанавливать маслоуловитель на вентиляцию картера? В дефолте масляная взвесь из вентиляции картера прёт прямиком в турбину и в интеркуллер, особенно если есть перелив масла в движителе. На многие турбодизели такая приблуда ставитсяна заводе.
Как вариант рассматривается вариант установки Газ(штайер) № 560-1014009

Изображение
Чё думаете дядьки! Ну и тётьки, ежели заглянули!

ПыСы
Последнее изображение без разрешения спёр у Игоря(FGC), без обид!

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:32
Артур 29
........ эта мож на улицу её (вентиляцию в смысле)))))))))) ::-X:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:44
MAVR64
Вопроса два:
1. Может пусть себе гонит эту масляную взвесь? Уровень масла особо не убывает. На работе двигателя не сказывается.
2. Не будет ли замерзать маслоуловитель зимой? Вместо короткого шланга, кому повезло - с подогревом, получаем достаточно протяженную магистраль. Где может скапливаться и замерзать конденсат.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:50
sn1
Артур 29 писал(а):........ эта мож на улицу её (вентиляцию в смысле)))))))))) ::-X:
На этой улице детям нашим дышать!

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:52
sn1
MAVR64 писал(а):Вопроса два:
1. Может пусть себе гонит эту масляную взвесь? Уровень масла особо не убывает. На работе двигателя не сказывается.
2. Не будет ли замерзать маслоуловитель зимой? Вместо короткого шланга, кому повезло - с подогревом, получаем достаточно протяженную магистраль. Где может скапливаться и замерзать конденсат.
Справедливо, только вот нахера масло в турбине, нитеркулере, МАФе, дросселе, впускном коллекторе и т.д.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 22:57
Артур 29
sn1 писал(а):
Артур 29 писал(а):........ эта мож на улицу её (вентиляцию в смысле)))))))))) ::-X:
На этой улице детям нашим дышать!
так то оно так.... ::-[:
уважаемый , стесняюсь спросить а у вас рециркуляция куда дует... судя по подписи к детям? :%):

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:06
sn1
Артур 29 писал(а): уважаемый , стесняюсь спросить а у вас рециркуляция куда дует... судя по подписи к детям? :%):
Это вопрос неоднозначный, например 1. я палю меньше соляры 2. мне не надо периодически мыть весь впуск и т.п. ............. так что баланс получается.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:12
MAVR64
Артур 29, если оставит в покое экологичечкие требования, то все равно не желательно давать доступ атмосферному воздуху во внутренние полости двигателя.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:19
Nbf
sn1 писал(а):Назрел вопрос!
Я не совсем понимаю, куда планируется подключать все три шланга?

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:37
sn1
Nbf писал(а):
sn1 писал(а):Назрел вопрос!
Я не совсем понимаю, куда планируется подключать все три шланга?
Так 2 из 3-х прям на картинке(4d56) видно, а 3-й в резервуар типа пластиковой бутылки 0,5 - 1л
ПыСы
А зачем перенес?
Она здесь сдохнет.
Тем более лично мне как создателю темы вопрос интересен исключительно в разрезе 4D56 в варианте 178HP, т.е. с варио турбой

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:51
Свят
Артур 29 писал(а):
sn1 писал(а):
Артур 29 писал(а):........ эта мож на улицу её (вентиляцию в смысле)))))))))) ::-X:
На этой улице детям нашим дышать!
так то оно так.... ::-[:
уважаемый , стесняюсь спросить а у вас рециркуляция куда дует... судя по подписи к детям? :%):
Есть такое мнение)) теория вернее)) что если вентиляция не будет зациклина на впуск- то проку от такой *форточки* не будет. При таком подключении, как мы имеем, убиваются сразу два зайца:
1. Экология
2. Качественная вентиляция за счёт разряжения на входе вентиляционного патрубка в впускной.

Зы. Без маслоулавливателя стоковые машины ходят сотни тысяч, но с наличием оного , по идее, :) должны дольше.
Посему установка *помойки* может быть интересна желающим проехать мильён, или сильно задувающим моторам.

Зызы. Я ставить буду. И из-за мильёна и из-за 1.8 на впуске ::-D:

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 07 фев 2013, 23:54
Nbf
Бутылку? В НМПС?
Жоска... ))) По логике это должна быть не бутылка, а картер двигателя...

Перенес по нескольким причинам.
Например - тут бывают люди, которые тему знают лучше, чем пользователи НМПС.
Другая причина - это то, что правилами форума запрещено обсуждать двигатели в не профильных для этих вопросов ветках. Ветка НМПС - не профильная.
Такие дела... ©

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 10 фев 2013, 18:07
DiskMan
у меня на тоётовском 1кз уловитель "поставился" и перестал сизый дымок идти...да и на турбину магистраль стала сухой.. (правда поставил после 100ткм, но и авто брал не новым). на спорта "медленно зрею", и скорее всего, возьму нормальный нержавейкин бачок с 1 трубкой на вход и 1 на выход... :-)
ЗЫ на тоёте там не столько масло скапливалось, сколько конденсат...
ЗЗЫ 2sn1: в дефолте маслоотделитель вроде в крышке стоит (толи сетка, толи экранчик рядом с патрубком, точно не помню), но к скольки то там ткм забивается и не фунциклирует...

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 08:16
sn1
DiskMan писал(а): ЗЗЫ 2sn1: в дефолте маслоотделитель вроде в крышке стоит (толи сетка, толи экранчик рядом с патрубком, точно не помню), но к скольки то там ткм забивается и не фунциклирует...
Стоять то он стоит, но тем не менее дроссель в масляной взвеси и в интеркуллере маслице есть. Хотя все патрубки сухие.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 08:39
DiskMan
ну, тогда варианта 2 - разбирать и чистить родной или ставить внешний. ИМХО внешний как то надёжней/удобней в обслуживании...ЗЫ на DX ему цена 50 баксов (там как бы комплект из собсно уловителя, шланга и кронштейна) сцылку надо на посмотреть?

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 08:45
Nbf
надо ссылку, надо.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 08:57
DiskMan
ну тогда вот http://dx.com/p/aluminum-alloy-oil-catc ... 0ml-123141
трубка - типа мерный индикатор заполненности, дырчик снизу - для слива отстоя :-)

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 09:27
sn1
DiskMan писал(а):ну тогда вот http://dx.com/p/aluminum-alloy-oil-catc ... 0ml-123141
трубка - типа мерный индикатор заполненности, дырчик снизу - для слива отстоя :-)
Бестолковые эти приблуды. Это в основном пустые банки. Я предлагал обсудить именно маслоуловители, а не блестящие бирюли!

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 09:55
DiskMan
sn1 писал(а):
DiskMan писал(а):ну тогда вот http://dx.com/p/aluminum-alloy-oil-catc ... 0ml-123141
трубка - типа мерный индикатор заполненности, дырчик снизу - для слива отстоя :-)
Бестолковые эти приблуды. Это в основном пустые банки. Я предлагал обсудить именно маслоуловители, а не блестящие бирюли!
ИМХО не совсем так - оно внутри какой то хренью наполнено (во всяком случае на тоёте так было, да и брал по тоётиному каталогу аксессуаров) а эта...ну не знаю - внешне очень похожа, внутри - куплю (когда нить) и загляну :-) да и прозрачный шланг позволяет оценить чистоту воздуха до и после банки :-)

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 11 фев 2013, 18:38
vlad13
Когда купил машину, шланг картерных газов был выведен наружу, подкидывало масло :=-O: .Поменял маслосъёмные колпачки и промыл клапанную крышку
с разбором, потом погнала турбина ,поставил ремкомплект .Масло остановилось на одном уровне и тут попался такой же маслоуловитель за 800р,
купил поставил ::-|: , доехал с дачи до дома 50км, утром глянул на щуп примерно четверть масло исчезло :*DONT_KNOW*: .Снял шланг интеркуллера ,там опять всё в масле.
Снял эту приблуду и всё окей :*YAHOO*: ,турбина на ремкомплекте прошла примерно 30тк :*OK*: . На маслоуловителе слишком маленькие трубки, моё предположение :*DONT_KNOW*:
создалось сопротивлению выходу картерных газов и давануло через турбину .Внутри пустота :*YES*: ничего там нет .