Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Детонация 6g72 24v
Привет всем! Было создано много тем с подобным заголовком, но ни одна не привела к конструктивному решению!!! Давайте попробуем еще раз!!!
Что лично происходит у меня - после простоя на холостых в пробке или просто простоя при движении начинается трекот похожий на детонацию!!! Также он начинается при резком нажатии на педаль аксилератора на подъеме в гору.
Для лечения были приняты меры:
- замена датчиков лямбдазонда 4шт
- замена замена датчика коленвала
- замена бензонасоса
- замена свечей и бронепроводов
- проверка меток ГРМ
- чистка форсунок
- чистка заслонки дросселя
- чистка радиатора
- замена масла на более густое
- замена масляного фильтра на фильтр с повышенным давлением
- замена бензина на более высоко-октановый типа аи95 и на разных АЗС
Все что выше перечислено не привело к изменениям и трекот остался!!!
З.Ы Как создатель темы прошу не ругаться, высказываться корректно по отношению к остальным участникам сей ветки!!!
Что лично происходит у меня - после простоя на холостых в пробке или просто простоя при движении начинается трекот похожий на детонацию!!! Также он начинается при резком нажатии на педаль аксилератора на подъеме в гору.
Для лечения были приняты меры:
- замена датчиков лямбдазонда 4шт
- замена замена датчика коленвала
- замена бензонасоса
- замена свечей и бронепроводов
- проверка меток ГРМ
- чистка форсунок
- чистка заслонки дросселя
- чистка радиатора
- замена масла на более густое
- замена масляного фильтра на фильтр с повышенным давлением
- замена бензина на более высоко-октановый типа аи95 и на разных АЗС
Все что выше перечислено не привело к изменениям и трекот остался!!!
З.Ы Как создатель темы прошу не ругаться, высказываться корректно по отношению к остальным участникам сей ветки!!!
Всё приходит с опытом... (С)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Доброго времени суток,граждане,товарищи,господа. вставлю свои пять копеек. раз спор про электрику-механику зашел в тупик,может стоит взглянуть на проблемму ширше? уважаемый <Вавил> сделал попытку так сказать расширить круг обозреваемых тем,но его не поддержали. я это о том
"А где можно взять какое нить руководство по нашей машинке, где в цифрах были бы приведены НОРМАЛЬНЫЕ (правильные) параметры двигателя. Например: Расход воздуха при наружной Т столько то, Т двигателя столько то и Оборотах столько то должен быть столько то. Время открытия форсунок при таких то параметрах столько то... и Т.Д. А то, ну смотрим мы компом кучу параметров - а сравнивать с чем? Ну сравнили параметры какой то коррекции в одой голове с другой - А как надо то? Где посмотреть?"
вот к сожалению,тоже пока не удалось нарыть достоверных данных о таких параметрах. поэтому осмелюсь выложить свои наблюдения о нормальных параметрах,основанные на наблюдениях 7-8 монтер и 1 паджеро,все 99-03 годов выпуска. количество воздуха на холостых оборотах-3 г/с вне зависимости от температуры всасываемого воздуха, опрережение зажигания по первому цилиндру-12градусов. вот по поводу топливных коррекций-разнобой большой. на моей машине более 4.7 и менее -3.2 не было. но никто не жаловался на детонацию! хотя разнобой в опережении так же наблюдался,но небольшой-от 10 до 15 градусов. на время открытия форсунок особого внимания не обращал,так как полагаю,процент коррекции более информативен. извините,если несколько сумбурно,но надеюсь,основная мысль понятна. просто я НЕВЕРЮ,что такое может быть-движок физически изношен,а по параметрам-все замечательно. примеров сколь угодно. и кстати,если есть возможность-глянте мотортестером разницу по компрессии в цилиндрах. (очень полезная вещь,точных цифр,конечно,не дает,но зато без разборки довольно точную картину состояния цилиндро-поршневой получите)
"А где можно взять какое нить руководство по нашей машинке, где в цифрах были бы приведены НОРМАЛЬНЫЕ (правильные) параметры двигателя. Например: Расход воздуха при наружной Т столько то, Т двигателя столько то и Оборотах столько то должен быть столько то. Время открытия форсунок при таких то параметрах столько то... и Т.Д. А то, ну смотрим мы компом кучу параметров - а сравнивать с чем? Ну сравнили параметры какой то коррекции в одой голове с другой - А как надо то? Где посмотреть?"
вот к сожалению,тоже пока не удалось нарыть достоверных данных о таких параметрах. поэтому осмелюсь выложить свои наблюдения о нормальных параметрах,основанные на наблюдениях 7-8 монтер и 1 паджеро,все 99-03 годов выпуска. количество воздуха на холостых оборотах-3 г/с вне зависимости от температуры всасываемого воздуха, опрережение зажигания по первому цилиндру-12градусов. вот по поводу топливных коррекций-разнобой большой. на моей машине более 4.7 и менее -3.2 не было. но никто не жаловался на детонацию! хотя разнобой в опережении так же наблюдался,но небольшой-от 10 до 15 градусов. на время открытия форсунок особого внимания не обращал,так как полагаю,процент коррекции более информативен. извините,если несколько сумбурно,но надеюсь,основная мысль понятна. просто я НЕВЕРЮ,что такое может быть-движок физически изношен,а по параметрам-все замечательно. примеров сколь угодно. и кстати,если есть возможность-глянте мотортестером разницу по компрессии в цилиндрах. (очень полезная вещь,точных цифр,конечно,не дает,но зато без разборки довольно точную картину состояния цилиндро-поршневой получите)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
попробуй поиском пройдись,
еще на форуме "Мек и Ко" посмотри
http://www.mek1.ru/teh/56-diagnostika.html
еще на форуме "Мек и Ко" посмотри
http://www.mek1.ru/teh/56-diagnostika.html
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Сегодня снял и вычистил всё из под датчика абсолютного давления, а заодно и его самого. А вчера правильно обнулил комп и заново обучил, а то после установки новых лямд этого не сделал. Пока не провоцировал - езжу не на D а на 3 - но ... - НЕСЛЫШУ!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Думаю дошёл до какого приемлемого минимума. Всё же думаю, что всё от УОЗ и смесеобразования - т.к. все проделанные операции улучшают ситуацию - но не кардинально. Нужно искать что то кардинальное, что влияет. Давайте может порассуждаем, поищем общие детали перед появлением. Ведь не спроста она началась. Что то предшествовало. У меня, мне кажется, началось после замены ГРМ и свечей у официалов (когда мне 4 свечи поставили от МПС, а 2 от лансера) поэтому мне кажеться, что это они гдето с чем то напортачили. Ещё до этого выскакивала ощибка по низкой температуре впускного воздуха и по неисправности катализатора. Но всё это было 2 года назад.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
У меня двигло тож иногда звенит в говнах под нагрузкой, а бывает и просто на трассе на 4й передаче без особой нагрузки..
если на трассе, торможусь, глушусь- завожусь- все ок
лью тока 95й
если на трассе, торможусь, глушусь- завожусь- все ок
лью тока 95й
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Ну мож и у нас надо заглушить??? Чот я раньше не пробывал!!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Кстати что характерно выхлоп воняет ацетоном!!! Ну еслиб мотор навернулся на выхлопе с запаха ацетона точно не отразилось,так ведь???
Отсюда мысль о не правильной смеси имеет место быть!!! Осталось дело за малым определить куку которая это делает!!!
Отсюда мысль о не правильной смеси имеет место быть!!! Осталось дело за малым определить куку которая это делает!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Мишк, а это после капиталки продолжается???Мишок писал(а):У меня двигло тож иногда звенит в говнах под нагрузкой, а бывает и просто на трассе на 4й передаче без особой нагрузки..
если на трассе, торможусь, глушусь- завожусь- все ок
лью тока 95й
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Мою тему закрыли,ну и ладно,вопрос то все равно не решился(((У меня затаробанило тоже после замены ГРМ и вскрывали клапанные крышки,меняли сальники клапанов,прокладки под свечные колодца,задние заглушки реанимировали,свечи и т.д.Возможно что и мне там накосячили что-то.вот теперь разобраться не можем(((Ждем ответа от Slavutich,ему там машину должны с ног до головы посмотреть.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
<Вавил>, как правильно обнулить комп и обучить???
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Я прогрел машину, заглушил, отключил сначала + потом -. Покурил 5 минут. Присоеденил сначала + потом -. Завел, покурил 10 минут. Заглушил. Повернул ключ на старт, подождал пока погаснут контрольные лампы, выключил, вынул ключ. Потом уже завёл и поехал.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Чуть не так!! В мануале описано - снять клеммы затем нажать на тормоз 5сек для полного обесточивания системы, подождать 15 мин, затем присоединить клеммы и не включая ни каких энерго-потребляющих (майфун,печка и тд) предметов завезти авто и ждать еще 15 мин после чего авто адаптируется и надо провезти адаптацию кпп, выезжаем и едем 5км в спокойном режиме автомат думает!!! Вуаля адаптация пройдена!!!
Я лично именно так делаю !!! Норм бегает
Я лично именно так делаю !!! Норм бегает
Всё приходит с опытом... (С)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Спасибо ребят.Ищем дальше причину детонации!!!
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Ну что есть еще предложения???
Ксиати Вавил как там у тебя??? Вылечил???
Ксиати Вавил как там у тебя??? Вылечил???
Всё приходит с опытом... (С)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну... когда АКПП втыкает рано следующую передачу и роняет обороты в 1000 - Есть. А так если ездить в моём ритме - вроде не ощущается. Буду думать дальше. Померию сопротивление ВВ проводов ещё. пож их тоже под замену пора
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
попробуйте прицепить на хвост другую машину весом свыше 1т и протащить км 2 в натяг сразу будет понятно гремят или нет.
я сегодня поеду вечером за машиной о результате доложу незамедлительно.
я сегодня поеду вечером за машиной о результате доложу незамедлительно.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
В ожидании!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/