<Вавил> писал(а):Раз Вы такой умный и всё понимаете сами - что ж мучились все страницы читали?
А по сути - есть мнение что у меня всё таки стучат не пальцы, а клапана. Происходит это под нагрузкой и только после продолжителной работы мотора. Например пляж, пески еду долго. Начинаю идти на подьём - начинается звон. Хотя обороты 3-3,5 тык. Остановлюсь, заглушу. постою 5 мин. Всё - звона нет какое то время. Ведь остыть ничего не успело (жара +40 и 5 мин. всего) а всё проходит на какое то время. Впору хоть думай на насыщение масла прорывающимися картерными газами и приводящее к неработе гидриков. Т.е. масло чуть вспенивается и в гидрике из за этого начинает сжиматься ...
Немного теории:детонация происходит из за того,что нормальное сгорание смеси перерастает во взрыв,что очень сильно повышает давление ,идет ударная нагрузка на все детали цпг,особенно страдает днище поршня,поршневые кольца,может образоваться прогар поршня или поломка колец,или пробой прокладки головки блока, если детонирует достаточно долго,да и всему двигателю достается.как правило детонацию провоцирует чрезмерно раннее зажигание,низкое октановое число бензина,сильное нагарообразование. А клапана с гидро толкателями цокают по другим причинам и без таких опасных последствий.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям