Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну и из са сапунения и т.д. Давайте поглядим на расход масла после раскоксовки, на интенсивность сапунения а там будем посмотреть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
думаю не проще!
Сейчас главное детонацию победил. а помниш как все наченалось!?
Сейчас главное детонацию победил. а помниш как все наченалось!?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Да... что только не делал! И форсы чистил и бензонасос с фильтрами менял и пластины всякие... Машину только не поменял целиком!Slavutich писал(а):а помниш как все наченалось!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну что? Кто нибудь кроме меня что то сделал с детонацией? Может у кого то в другом причина?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну про тебя то я знаю. А другие?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=110249
По совету <Вавил>а буду продолжать тут.
По совету <Вавил>а буду продолжать тут.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4800&pos=0
Вот состояние свечей.
Бензин проверенный, калильное число "16" Denso IK16.
Значит начну копать в сторону УОЗ и обеднённой смеси.
Вот состояние свечей.
Бензин проверенный, калильное число "16" Denso IK16.
Значит начну копать в сторону УОЗ и обеднённой смеси.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Когда свечи выкручивал в колодцы не заглядывал с фонариком? Состояние поршней можно увидить и оценить так. А УОЗ можно проверить подругому. Залить 95й. Ему нужен более ранний УОЗ. Если на нём детонация изменеться то дело в УОЗ.
А свечи как у меня! С белым налётом, что говорит о работе на бедной смеси, которую мы, мягко говоря, сами провоцируем обращяясь с педалью газа как с хрустальной, боясь детонации.
А свечи как у меня! С белым налётом, что говорит о работе на бедной смеси, которую мы, мягко говоря, сами провоцируем обращяясь с педалью газа как с хрустальной, боясь детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Нагар не посмотрел, гляну ещё разок потом.
Хрустальной педальку не считал никогда, на механике интуитивно передачу вниз, на автомате соответственно поддаю газку. Но в моём случае это не помогает.
Кароче залью 95того и посмотрю что изменится. Если детонация хотя бы уменьшиться буду исправлять уоз.
Прежний хозяин менял ремень ГРМ. Вот вопрос: может ли ошибка в метках влиять? При условии что заводиться и в -20 хорошо, и на горячую, тряски и троения нет работает на хх ровно. обороты не плавают, провалов нет. Блин как на свечи глянул даже заводить не охото, прогорят клапана нафиг жарко там походу
Хрустальной педальку не считал никогда, на механике интуитивно передачу вниз, на автомате соответственно поддаю газку. Но в моём случае это не помогает.
Кароче залью 95того и посмотрю что изменится. Если детонация хотя бы уменьшиться буду исправлять уоз.
Прежний хозяин менял ремень ГРМ. Вот вопрос: может ли ошибка в метках влиять? При условии что заводиться и в -20 хорошо, и на горячую, тряски и троения нет работает на хх ровно. обороты не плавают, провалов нет. Блин как на свечи глянул даже заводить не охото, прогорят клапана нафиг жарко там походу
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Детонация 6g72 24v
радикально - залить 98-го, для пущей разницы в ощущениях
Если машина тянет, едет, экономит и не жрет - с метками видимо, порядок?
Если машина тянет, едет, экономит и не жрет - с метками видимо, порядок?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
на 98 не стоит! На 95м так всё понятно будет. С метками тоже думаю порядок
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Ну значит неправильную установку ГРМ отбросим.(симптомы были бы чётче?)
Подумал ещё про проводку или сам датчик детонации, сигнал с него тоже заставляет комп скорректировать угол, но джекичан не горит, следственно не в нем дело? Так же?
Надо конечно глянуть в каком порядке лампы гаснут на приборке, а то могли и на что-нибудь другое джека запитать.
Подумал ещё про проводку или сам датчик детонации, сигнал с него тоже заставляет комп скорректировать угол, но джекичан не горит, следственно не в нем дело? Так же?
Надо конечно глянуть в каком порядке лампы гаснут на приборке, а то могли и на что-нибудь другое джека запитать.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Вообщем пришедшая мне из космоса информация сподвигла не заливать 95 бенз. Поехал и залил 92го, потом в гараж за ключём на 12 (трамблёр ослабить), а машина как будто укола испугалась. Взяла и поехала. Мистика какая-то. Ненавижу плавающие проблемы.
Вообщем проехал на всех режимах, объехал все прямые и подъемы где
предварительно замерил все симптомы....и...и.... Никакой детонации. Легкий цок цок цок в первые пол секунды, секунду после нажатия на газ и всё....как так???
Но заранее радоваться не буду. Теперь чуствую что просто не хватает движка при разгонах всётаки 2.4л, и неохотно раскручивается после 3000об.
Покатаюсь ещё и снова посмотрю свечи, ну и нагар как Вавил говорил, а там будет видно.
Есть мысли про топливный фильтр, сетку в баке и сам бензонасос. Как-то он достаточно заметно жужжит.
Возможно дерганий и провалов ещё нет, но производительность уже не та. Сразу вспоминаю свою первую мазду в которой перелопатил всю топливку пока случайно не нашёл конусную сеточку ВНУТРИ шланга дущего от насоса.
Вообщем проехал на всех режимах, объехал все прямые и подъемы где
предварительно замерил все симптомы....и...и.... Никакой детонации. Легкий цок цок цок в первые пол секунды, секунду после нажатия на газ и всё....как так???
Но заранее радоваться не буду. Теперь чуствую что просто не хватает движка при разгонах всётаки 2.4л, и неохотно раскручивается после 3000об.
Покатаюсь ещё и снова посмотрю свечи, ну и нагар как Вавил говорил, а там будет видно.
Есть мысли про топливный фильтр, сетку в баке и сам бензонасос. Как-то он достаточно заметно жужжит.
Возможно дерганий и провалов ещё нет, но производительность уже не та. Сразу вспоминаю свою первую мазду в которой перелопатил всю топливку пока случайно не нашёл конусную сеточку ВНУТРИ шланга дущего от насоса.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ну про бензонасосос и вообще нормальную работу топливки тоже темка есть - там предлагается скинуть обратку и посмотреть за сколько наберётся определённый объём при определённых оборотах - тоже достаточно легко проверяется. Но такая проблема как правило не плавающая. Однако у меня тоже такие приколы были - заливаеш полный бак (при почти пустом изначально) и детонация на какое то время пропадает - ну может на 30-40 минут. Причём заправка, бенз - всё тоже самое! Мистика. И кстати на непрогретом движке никогда не было! Для себя решил, что по мере работы и бензин от обратки разогревается и сам двиг нагревается. Поэтому поначалу и не было детонации.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Залил в принципе до четверти бака. Надо куда-нибудь подальше и подольше сьездить. Кстати...сеня на полном приводе ездил. Может всётаки такому мотору, как не странно, легче раскручивать все колесики, чем толкаться только задними, да и как-то повлажней сегодня на улице.... Ой чувствую щас залезу в дебри теоретики....
Говоришь на 30-40 минут? Полный бак? Хммм...
В полне может быть...но у нас и не соляра чтоб так кардинально влиять, темпер воздуха больше изменений даст.
А вот то что заливая полный бак всю бурду можно со дна поднять и через 30-40 минут она вновь осядет, мне кажется более реальным. Как раз он полный и плескаться е может. Вот всё на сетку и оседает...
Но это ИМХО всё конечно.
Говоришь на 30-40 минут? Полный бак? Хммм...
В полне может быть...но у нас и не соляра чтоб так кардинально влиять, темпер воздуха больше изменений даст.
А вот то что заливая полный бак всю бурду можно со дна поднять и через 30-40 минут она вновь осядет, мне кажется более реальным. Как раз он полный и плескаться е может. Вот всё на сетку и оседает...
Но это ИМХО всё конечно.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Не. Бак мыл недавно, когда менял насос и сеточку - тоже думал причина. Ант нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Детонация 6g72 24v
По детонации. Правда не на Мицухах, а на Форд Эксплорер.
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Вообщем делал установку УОЗ по старинке, в итоге вернулся с чего начал. чуть раньше-детонация, чуть позже жёсткий тупняк. Нормально (точнее оптимально)угол выставлен, буквально пол секунды детонация под нагрузкой, дальше нормально.
Единственное при переключении акпп на 4тую, и падении оборотов до 2000-2200об. детонирует, и при добавлении газа не перестаёт.
Вчера на четверти бака такого небыло, а сегодня началось снова.Свечки как были в белом налёте так и остались.
Буду мерять давление топлива, производительность ну и фильтр заменю.
Единственное при переключении акпп на 4тую, и падении оборотов до 2000-2200об. детонирует, и при добавлении газа не перестаёт.
Вчера на четверти бака такого небыло, а сегодня началось снова.Свечки как были в белом налёте так и остались.
Буду мерять давление топлива, производительность ну и фильтр заменю.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.