Так это и было сказано, только немного другим языком. Ну чтоб мозг не застылNORDISCH писал(а):Вот же....
Уважаемый SNOOPER, Вы же модератор! Можно сказать призванны, контролировать покой и взаимоуважение на форуме, а Сами начали разговор с предвзятости..
"Мол: эй новинький утри молоко, полистай книжки, пойди спроси у взрослых дядей что такое би би..."
Ну не приятно как-то. только зарегился а уже облили. )
Мне бы хватило фразы: "так ты в подпись глянь получше, пс2001."
П.С: не бейте за офф топ.
Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Детонация 6g72 24v
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
проехали.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- PojarNick
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 06:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
- Откуда: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Привет всем.
хотел поделиться опытом - про лавр (и аналоги раскоксовывания через заливку в свечные отв)
Делал на ниссан ванет (бензин) - для снижения расхода масла. Масло есть перестал (оговорюсь - делал все по инструкции) - через три дня загорелась масленка на панели (все знают что это) итог - нет у ванета вкладышей. Мотор я сменил - старый открыл посмотреть - оказалось что поддон снутри окрашен , краска слезла и забила маслоприемник (то то он масло перестал есть). Думал только у ниссана такой прикол с краской в поддоне. Через некоторое время знакомый загнал на подъемник микрика тоёту ноах - недавно тоже "раскоксовывал" - сняли поддон - вспученая краска и немного на маслоприемнике. Хз как так - но результат на лицо. кстати говоря компрессия упала после процедуры немного =) скорее всего из-за отсутствия масла на стенках цилиндров (а до этого типа за счет него повыше была). Вот щас сижу и думаю - рискнуть в Пыжа раскоксователя плеснуть или нет?
Слышал пр чудо присадку хадо - кто то , где то ее добавил в масло и она через 5000 раскоксовала все и заодно вымыла мотор снутри (это явно менее агрессивно нежели яду прям в мотор налить и на ночь оставить)
про дет онацию - собрался яна дальняк - и на заправке увидел HI GEAR присадку в топливо "супер очиститель клапанов" - из описания "блаблабла все очистит - все помоет - УБЕРЕТ СТУК КЛАПАНОВ гарантированно" - 250р всего , типа на 40л топлива одна банка. Ну я три купил. одну сразу в бак (у меня 4ж64 в21 коротышь - клапана звенели на 2000 при нагрузке) остальное решил на след заправке - сразу два бутыля вылить. ближе к делу - на холостых перестало потряхивать и НЕ СТУЧИТ - может эта муть канеш октан число подняла (я еще на ней езжу) - но факт есть факт , может помогло таки. кстати (опять же - мож самовнушение) немного лучше поехал в гору.
расход масла у меня 0,5л на 1500км. 100% есть кокс в моторе , 100% колпачки подпускают.
хотел поделиться опытом - про лавр (и аналоги раскоксовывания через заливку в свечные отв)
Делал на ниссан ванет (бензин) - для снижения расхода масла. Масло есть перестал (оговорюсь - делал все по инструкции) - через три дня загорелась масленка на панели (все знают что это) итог - нет у ванета вкладышей. Мотор я сменил - старый открыл посмотреть - оказалось что поддон снутри окрашен , краска слезла и забила маслоприемник (то то он масло перестал есть). Думал только у ниссана такой прикол с краской в поддоне. Через некоторое время знакомый загнал на подъемник микрика тоёту ноах - недавно тоже "раскоксовывал" - сняли поддон - вспученая краска и немного на маслоприемнике. Хз как так - но результат на лицо. кстати говоря компрессия упала после процедуры немного =) скорее всего из-за отсутствия масла на стенках цилиндров (а до этого типа за счет него повыше была). Вот щас сижу и думаю - рискнуть в Пыжа раскоксователя плеснуть или нет?
Слышал пр чудо присадку хадо - кто то , где то ее добавил в масло и она через 5000 раскоксовала все и заодно вымыла мотор снутри (это явно менее агрессивно нежели яду прям в мотор налить и на ночь оставить)
про дет онацию - собрался яна дальняк - и на заправке увидел HI GEAR присадку в топливо "супер очиститель клапанов" - из описания "блаблабла все очистит - все помоет - УБЕРЕТ СТУК КЛАПАНОВ гарантированно" - 250р всего , типа на 40л топлива одна банка. Ну я три купил. одну сразу в бак (у меня 4ж64 в21 коротышь - клапана звенели на 2000 при нагрузке) остальное решил на след заправке - сразу два бутыля вылить. ближе к делу - на холостых перестало потряхивать и НЕ СТУЧИТ - может эта муть канеш октан число подняла (я еще на ней езжу) - но факт есть факт , может помогло таки. кстати (опять же - мож самовнушение) немного лучше поехал в гору.
расход масла у меня 0,5л на 1500км. 100% есть кокс в моторе , 100% колпачки подпускают.
+79024811612
+79644534491
+79644534491
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
А сколько км/ч выдаёт ваша машина, и ещё хочу спросить про разгон до 100км\ч.PojarNick писал(а): про дет онацию - собрался яна дальняк - и на заправке увидел HI GEAR присадку в топливо "супер очиститель клапанов" - из описания "блаблабла все очистит - все помоет - УБЕРЕТ СТУК КЛАПАНОВ гарантированно" - 250р всего , типа на 40л топлива одна банка. Ну я три купил. одну сразу в бак (у меня 4ж64 в21 коротышь - клапана звенели на 2000 при нагрузке) остальное решил на след заправке - сразу два бутыля вылить. ближе к делу - на холостых перестало потряхивать и НЕ СТУЧИТ - может эта муть канеш октан число подняла (я еще на ней езжу) - но факт есть факт , может помогло таки. кстати (опять же - мож самовнушение) немного лучше поехал в гору.
расход масла у меня 0,5л на 1500км. 100% есть кокс в моторе , 100% колпачки подпускают.
расход город трасса. Ну или спрошу так: чтобы вместе с остальным потоком в городе двигаться сколько оборотов держите примерно? Сколько спрашиваю никто не может каких-то осязаемых цифр дать по динамике, приёмистости, скорости, слышно только: овощь, вялый разгон, не едит...и.т.д. Из машины не пытаюсь гонку сделать, просто больше интересует всё ли впорядке с ней.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Сделал себе по свежим следам ещё раз раскоксовку. Привёз свежачка - ЛАВРа из Челябинска. Заменил масло на 5-50 и заправился 95м. Будем посмотрет.
Когда опять смотрел на поршня - то на них был нагар. Но не тот который был в тот раз. Тот был тёмно серого цвета, почти ровный и очень уплотнённый. Этот был чёрный-чёрный и как накрошенный. Трубочка на нём даже след оставляла... Есть мнение что это действительно от бензина...
Когда опять смотрел на поршня - то на них был нагар. Но не тот который был в тот раз. Тот был тёмно серого цвета, почти ровный и очень уплотнённый. Этот был чёрный-чёрный и как накрошенный. Трубочка на нём даже след оставляла... Есть мнение что это действительно от бензина...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Решил немного подождать и не приминять кардинальных мер сразу. Купил присадку lyqui moly ventil sauber, работал раньше в автохимии и слышал много "опусов" в сторону присадок, да и сам рьяный противник, исключение те которые действуют только в камере сгорания. Про немцев плохо не говорил никто.
Залил банку на 50литров.
В первый день никаких намёков на её присутствие в бензине, во второй с утра уже выхлоп начинает темнеть третий- на перекрёстке начинает глохнуть, в обед при прогреве, стоило включить печку, почти заглох. Ну вот и усё, думаю...."карачун тебе царителли.."(жмурки).
Ну вот же они грабли!! блин....взял и наступил.
Последняя мера-дать прос...ся на трассе. Проехал 40км. Заглушил, остыл, завожу- норма, поехал-норма. Прислушиваюсь к двигателю звонкое цоканье-клацанье клапанов превратилось в слабый клок-клок-клок.
Динамика прибавилась не кардинально но ощутимо. Конечно нужно снимать крышку и регулировать клапана. Тьфу...тьфу...буду смотреть дальше. Кстати проверил, чтоб общее представление о бензонасосе узнать, с обратки на хх 1,5л сливается, вроде норма.
Залил банку на 50литров.
В первый день никаких намёков на её присутствие в бензине, во второй с утра уже выхлоп начинает темнеть третий- на перекрёстке начинает глохнуть, в обед при прогреве, стоило включить печку, почти заглох. Ну вот и усё, думаю...."карачун тебе царителли.."(жмурки).
Ну вот же они грабли!! блин....взял и наступил.
Последняя мера-дать прос...ся на трассе. Проехал 40км. Заглушил, остыл, завожу- норма, поехал-норма. Прислушиваюсь к двигателю звонкое цоканье-клацанье клапанов превратилось в слабый клок-клок-клок.
Динамика прибавилась не кардинально но ощутимо. Конечно нужно снимать крышку и регулировать клапана. Тьфу...тьфу...буду смотреть дальше. Кстати проверил, чтоб общее представление о бензонасосе узнать, с обратки на хх 1,5л сливается, вроде норма.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ты загляни в один котёл то! Из одного цилиндра свеча без съёма коллектора выкручивается. И посмотри что на поршне. Есть ли кокс, нагар? Вчера делали раскоксовку тоже одному МПСу. Просто так для профилактики на пробеге 126 тык. Так у него тоже вполне приличный нагар. Но тоже именно нагар, а не спресованный кокс.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Я посмотрел, чёрный нагар есть, как апельсиновая корка по фактуре. Лавруху залью полюбому. Это я клапана подумал просто слегонца почистить, перед регулировкой. Вот вопрос только, после лавра надо будет клапана регулировать? Имею ввиду клапана, или их сёдла он достаёт своими парами? Обычно же гидрики стоят, а у меня ручками зазор.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Клапана неплохо ВИНС чистит - на впуск который подаётся на работающем двигле. Но и ЛАВР тоже парами достаёт. Особенно если двиг прогреть перед этим, а потом укутать как следует
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Ну ясненько. Через капельницу, понял. Я имею ввиду после очистки, в случае если клапана плотнее сядут в сёдла наверно придётся заново зазор регулировать. Поэтому и интересуюсь, может после лавра уже регулировку делать или до него.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Я один такой древний ))) у всех кроме дизельков гидрики, поэтому никто точно не скажет.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- PojarNick
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 06:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
- Откуда: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
расход город 15-17 (смотря как ехать , есть багажник на крыше с ним расход примерно на литр больше , хабы ручные-выключены)NORDISCH писал(а):Я один такой древний ))) у всех кроме дизельков гидрики, поэтому никто точно не скажет.
трасса (90-120кмч) 12-13л
пробег машины 130ткм
максимум ехал 140кмч
до сотни точно не скажу - до 80ти разгон бодрый.
средняя скорость по трассе 90-100 обычно
на 95м (роснефть) едет лучше чем на 92
2800 об/м = 100кмч
на приемистость и расход - влияет сильно состояние MAFа (считалки воздуха)
если будешь делать раскоксовку - совет: смени потом свечи. после раскоксовки обязательно надо менять масло и фильтр (советую сделать это два раза - первый раз дешевые возьми - чтобы вымыть остатки раскоксовывающей жидкости)
кста - про город и поток. 2000/2500 оборотов обычно. Владивосток - город сопок. оч много подъемов. с места в горку 3000-3500 оборотов. чтобы разогнаться с потоком.
+79024811612
+79644534491
+79644534491
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Всем доброго времени суток.Давно здесь не появлялся,очень много было работы,да и по машине занимался.Сразу скажу что продал я своего железного коня, купил Паджеро 3 "коротыш", минус есть что без рамы,но так как у нас море и песок,то короткий паджерик оправдывает все мои ожидания.А теперь вернемся к теме детонации на спорте.Я вылечил эту болячку, сколько же нервов она у меня попила (да и впустую потраченных денег).Я раскоксовывал двигатель ЛАВРОм. Для начала нужно прогреть машину до ее рабочей температуры, поездил по городу,заехал в гараж и как можно быстро снял впускной коллектор,выкрутил свечи и стал заливать ЛАВР, затем в крутил свечи на место, в общем все как инструкции.Делал я это поздно вечером, на утро пришел в гараж,выкрутил свечи,помослал стартером, всю гадость "выплюнуло". Но не стал я на этом останавливаться, сняли с мотористом головы, а там......такое месива из нагара я еще не видел, в результате почистили от нагара все клапана, ЛАВР кстати хорошо нагара убрал,так что нам нужно было просто дочистить и полирнуть все это дело.В ходе осмотра у меня сели кольца, раскоксовка с этой проблемой не разобралась, заказал новые кольца,поршня полирнули от остатков нагара, все собрали, масло поменяли и завели. Поездил по городу,детонации нет, правда двигатель обкатывал, не стал машине давать нагрузку.На днях увидел нового хозяина моего спорта, попросил его проехаться,тот мне охотно руль дал, поездил в горку,дал напругу на двигатель,тишина)))Делаем выводы, что действительно нагар в камере сгорания вызывает детонацию и залегшие кольца. Спасибо за внимание, если будут вопросы обращайтесь,пишите,помогу чем смогу)))
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- PojarNick
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 06:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
- Откуда: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Вот уже 150литров бензина ушло с момента как я залил очиститель клапанов в бак (две банки на 75л) , стук прекратился и больше не приходил. мотор 4G64
так как ценовой диапазон применяемой мной химии не высок - я купил еще очиститель двигателя (раскоксатор итд - всего снутри короче - так обещает производитель) хрень льется прямо в масло , две банки по 200р. одна заливается после 1500км пробега на новом масле , а вторая за 200км до новой замены. проехал на этой штуке 400км уже - масло изрядно потемнело. Жду крутого и хорошего эффекта )
фирма хайгир. 1 заливал "супер очиститель клапанов и топл системы" , 2 мягкий очиститель двигателя. (есть еще 5ти минутная промывка двигателя - делается передл сменой масла - более агрессивная)
ни в коем роде не является рекламой - просто стараюсь малой кровью избавиться от жора масла. щас лью мобил 3000 (0ш40) больше не хочу его - потом буду лить 10ш50 другой марки.
так как ценовой диапазон применяемой мной химии не высок - я купил еще очиститель двигателя (раскоксатор итд - всего снутри короче - так обещает производитель) хрень льется прямо в масло , две банки по 200р. одна заливается после 1500км пробега на новом масле , а вторая за 200км до новой замены. проехал на этой штуке 400км уже - масло изрядно потемнело. Жду крутого и хорошего эффекта )
фирма хайгир. 1 заливал "супер очиститель клапанов и топл системы" , 2 мягкий очиститель двигателя. (есть еще 5ти минутная промывка двигателя - делается передл сменой масла - более агрессивная)
ни в коем роде не является рекламой - просто стараюсь малой кровью избавиться от жора масла. щас лью мобил 3000 (0ш40) больше не хочу его - потом буду лить 10ш50 другой марки.
+79024811612
+79644534491
+79644534491
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Ну чтож отчитаюсь и я. Как писал ранее залил ventil sauber, вчера сделал раскоксовку лавром, заливал по 55-60грамм, в процессе пару раз двигал поршни(вороток, головка 19). Затем залил пятиминутку тоже лавр. Заменил масло, фильтр, свечи не стал менять(на время раскоксовки поставил старые от хонды хрв).
Дыма было много, белого ядовито приторно кислого.
Так вот, как сделал раскоксовку машина попёрла на ура, первый раз на ней почувствовал что на 2000 об она может набирать скорость.
Поездив днём км 50 увидел прежнюю картину: на 2000 под нагрузкой или при переключении акпп на 4 передачу начинает хрюкать...((
Но в целом машина стала порезвее, город 2000-2500, порезче ускориться 2750-3000 об. больше не раскручиваю.
Теперь можно держать 2200 и ехать 80, но как только переключается на 4 тую и сбрасывает обороты до 2000 начинается детонация. Потдаёшь газку до 2200-2400 разгон продолжается детонация проходит.
Получается как и у тебя PojarNick в целом, но с детонацией под нагрузкой. Клапана так и не отрегулировал пока.
Что ещё смотреть в этом случае? Я так понимаю перечитать снова все предыдущие посты?
Дыма было много, белого ядовито приторно кислого.
Так вот, как сделал раскоксовку машина попёрла на ура, первый раз на ней почувствовал что на 2000 об она может набирать скорость.
Поездив днём км 50 увидел прежнюю картину: на 2000 под нагрузкой или при переключении акпп на 4 передачу начинает хрюкать...((
Но в целом машина стала порезвее, город 2000-2500, порезче ускориться 2750-3000 об. больше не раскручиваю.
Теперь можно держать 2200 и ехать 80, но как только переключается на 4 тую и сбрасывает обороты до 2000 начинается детонация. Потдаёшь газку до 2200-2400 разгон продолжается детонация проходит.
Получается как и у тебя PojarNick в целом, но с детонацией под нагрузкой. Клапана так и не отрегулировал пока.
Что ещё смотреть в этом случае? Я так понимаю перечитать снова все предыдущие посты?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Ещё раз сделать разкоксовку, только перед тем как заводить - отсосать всё гавно из котлов шприцем, продуть воздухом. И заправку можно попробовать поменять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Беда в том что нечего было откачивать. и никого небыло компрессометр подержать (прижимной у меня) скорее всего слишком сильно поворачивал коленвал даже слышал как с шипеньем через кольца жижу гонит. Вообщем надо будет ещё разок сделать, грамм по сто залью и на ночь оставлю. Денег нет. но радует что результат почувствовался видимо обратно всё залипло через некоторое время.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Сейчас сьездил на свой контрольный "полигон" результат.
2000об-80км/ч.
2700-2800об-100км/ч.
Разгон педаль в пол, обороты до4500доходили-16сек, два раза замерил.
Разгон педаль не до упора обороты до3500- 19сек.
Раньше было 3500-100км/ч , 4000-120км/ч. Разгон 25сек.
По части динамики успокоился.
Для этого движка помоему нормально, буду побеждать детонацию и расход. Ещё раз попробую лавр, потом буду смотреть,чистить потихой начиная с мафа до головки блока весь впуск.
2000об-80км/ч.
2700-2800об-100км/ч.
Разгон педаль в пол, обороты до4500доходили-16сек, два раза замерил.
Разгон педаль не до упора обороты до3500- 19сек.
Раньше было 3500-100км/ч , 4000-120км/ч. Разгон 25сек.
По части динамики успокоился.
Для этого движка помоему нормально, буду побеждать детонацию и расход. Ещё раз попробую лавр, потом буду смотреть,чистить потихой начиная с мафа до головки блока весь впуск.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Короче после всех раскоксовок, удаления звуков детонации и т.д. Остался только один звук. И с приходом жары по 50 - практически догнавший звук детонации. Хотя может это он всегда и был.
Короче выслушав его и проанализировав - пришли к выводу (причём несколько разных человек) - стучат клапана!
Походу кранты гидрикам. Вероятно пока мотор непрогретый - они масло ещё держат. Как только нагревается - всё. Стоит дать приличную нагрузку как клапана их уже продавливают и стучат.
Явление появляется в основном на песке, после продолжительного движения, штарма подьёмов и пропадает после выезда и некоторого движения. Вероятно движок чуть нагревается, а потом чуть остывает.
Х.З. Что с этим делать. Гидрики менять - так тогда уже и МСК. А может ещё что нибудь за собой потянуть. А если и МСК и ещё что то - то проще по моему движок уже махнуть
Расскажите, как МСК с гидриками менять? Распредвалы надо снимать? или только ось коромысел?
Короче выслушав его и проанализировав - пришли к выводу (причём несколько разных человек) - стучат клапана!
Походу кранты гидрикам. Вероятно пока мотор непрогретый - они масло ещё держат. Как только нагревается - всё. Стоит дать приличную нагрузку как клапана их уже продавливают и стучат.
Явление появляется в основном на песке, после продолжительного движения, штарма подьёмов и пропадает после выезда и некоторого движения. Вероятно движок чуть нагревается, а потом чуть остывает.
Х.З. Что с этим делать. Гидрики менять - так тогда уже и МСК. А может ещё что нибудь за собой потянуть. А если и МСК и ещё что то - то проще по моему движок уже махнуть
Расскажите, как МСК с гидриками менять? Распредвалы надо снимать? или только ось коромысел?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Вот увидела компьютер без присмотра, пока мужа дома нет, дай думаю посмотрю, что за порносайт он постоянно посещает, может и я бы что интересное нашла, но попав на ваш сайт даже и не поняла сначала о чем речь, одни матерные слова( гидрики, распредвалы, катализаторы ) я уж молчу о каких-то зашифрованных типо МСК, АКПП, только одно знакомое слово для себя нашла - это коромысло. Так вот даже и не знаю радоваться или плакать, но знаю точно, что если бы вы почаще с женами раскоксовывали, то и звуки бы у вас поприятней были бы, чем часами обсуждать какие-то детальки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.