Любой опыт поможет конечно!!!! Но вот в данный момент не мне. Наверно у тебя эту проблемку можно было и по цвету выхлопа увидеть, а он зараза отлично выглядит.BabyHummer A-328 писал(а):По детонации. Правда не на Мицухах, а на Форд Эксплорер.
Возникла такая же проблема. Детонировал не только на штатном 92-м(двигатель Эксплорера вообще не склонен к детонации, переваривает и 76-й бензин без проблем и намека на детонацию) но и на 95-м, а потом и на 98-м, залитом для эксперимента.
Долго думал, читал, пытаясь обнаружить проблему. В результате, выяснилось, что прохудилась прокладка между блоком и впускным коллектором(там единый коллектор на обе ГБЦ.При этом, в нем есть и масляные каналы, и каналы системы охлаждения). В общем, из-за хитро прохудившейся прокладки и антифриз и масло понемногу, за счет всасывания в цилиндрах, попадали в эти самые цилиндры, где и сгорали вместе с топливом, попутно вызывая детонацию. После самостоятельной замены этой прокладки(надо было разобрать половину двигателя, чтобы провести эту замену) детонация пропала.
Возможно, мой опыт поможет кому-то.
Удачи!
Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Да если по чесноку у нас у всех с цветом выхлопа и его каличеством все О.К было, одно смущало запашок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А такой вопрос ещё - прошу отписаться всех кто детонирует: Какие масла Вы льёте в движок?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Тоже напрягает, гдето примерно секунду- полторы, масло 5W50 мобил бензин 92 и 95 пробовал, свечи новые, лямбды рабочие, заслонка мыта, фильтра новые, форсунки мыты, провода новые единственное показалось что в минуса поменьше
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз.BORIS.B писал(а):Тоже напрягает, гдето примерно секунду- полторы, масло 5W50 мобил бензин 92 и 95 пробовал, свечи новые, лямбды рабочие, заслонка мыта, фильтра новые, форсунки мыты, провода новые единственное показалось что в минуса поменьше
Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А покажете как угол ставить чуть-чуть.....................?NORDISCH писал(а):Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз.BORIS.B писал(а):Тоже напрягает, гдето примерно секунду- полторы, масло 5W50 мобил бензин 92 и 95 пробовал, свечи новые, лямбды рабочие, заслонка мыта, фильтра новые, форсунки мыты, провода новые единственное показалось что в минуса поменьше
Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
С дизелями не игрался, а вот трамблёр чутка крутануть никто не мешает.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
У меня хадо п/с 10w40.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Детонация 6g72 24v
раньше лил оридженел митсу сентетик 0-30 или 0-40 чет такое не помню
сейчас мобил полусентетик
сейчас мобил полусентетик
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А ещё вопрос. Не будет ли способствовать повышенному нагарообразованию стоящий у меня термостат на 82 градуса?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Детонация 6g72 24v
нет. при таком расходе масла - нагар продукт его сгорания
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А причём здесь дизель?NORDISCH писал(а):С дизелями не игрался, а вот трамблёр чутка крутануть никто не мешает.
Да и о каком трамблёре речь идёт, в этой ветке нет таких замечательных приблуд.
Если бы они были, поверте люди бы годами не искали выход, ну хотя бы не делали вид, что ищут
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Может NORDISCH имел в виду поиграться с метками на колене ну или каждый раз прошивать мозги
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Нет NORDISCH имел ввиду распределитель зажигания, я же не виноват что его так иногда называют. Выражение "пальцы стучат" тоже не очень много общего имет с детонацией. Аааа....понял! Японцы дибилы и сделали возможность выставлять УОЗ уголом поворота распределителя, а потом подумали если вставить скрепку то ещё и базовый уоз можно выставить.
А уж потом схватились за голову и поняли: вот мы типа дибилы у нас всё комп поправляет?
Так?
А уж потом схватились за голову и поняли: вот мы типа дибилы у нас всё комп поправляет?
Так?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Уважаемый.NORDISCH писал(а):Нет NORDISCH имел ввиду распределитель зажигания, я же не виноват что его так иногда называют. Выражение "пальцы стучат" тоже не очень много общего имет с детонацией. Аааа....понял! Японцы дибилы и сделали возможность выставлять УОЗ уголом поворота распределителя, а потом подумали если вставить скрепку то ещё и базовый уоз можно выставить.
А уж потом схватились за голову и поняли: вот мы типа дибилы у нас всё комп поправляет?
Так?
Японцы далеко не дибилы, и много чего придумали. Так как учатся и прислушиваются когда им что то говорят.
Ну а Вам очень рекомендую сначала изучить устройство, а в частности двигатели и системы управления, а уж потом давать советы и впадать в полемику.
Сейчас по крайней мере Вы выглядете не лучше тех японцев о которых Вы упоминали.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Так я и говорю что не дибилы, и лишнего не сделают зря. Учиться надо всегда, но устройство двигателя и его систем знаю достаточно и эти знания отражаются не в количестве сообщений, званию или дате регистрации на форуме.
Всегда оставляю возможность своей ошибки, и не следую, но прислушиваюсь к чужому опыту.
Что конкретно не так было в этой фразе?
" Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз. Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку."
Всегда оставляю возможность своей ошибки, и не следую, но прислушиваюсь к чужому опыту.
Что конкретно не так было в этой фразе?
" Если все остальные параметры в норме, приёмистость, динамика, расход, то напрягать не должно, потомучто у любого двигателя наибольшая эффективность достигается на грани детонации. Поставь угол чуть-чуть попозже. Думаю после того как ты всё помыл-заменил поменял оптимальным стал слегка поздний-уоз. Уверен после этого детон уменьшится до пол секунды что в принципе нормально, двигатель любой не умеет мгновенно подстроиться под нагрузку."
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Хорошо, если как оказалось причина детонации в маслянном нагаре на камере сгорания, почему тогда у всех тех форомчан, у кого тоже жор масла в пределах 0.5 литра на 1000 нет детонации? Не образуется нагар? Может дело в масле? У меня после раскоксовки расход снизился в 2 раза, но даже при 0,5 л на 1000 нагар рано или поздно опять должен образоваться и опять появиться детонация. У других он что, не образовывается?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Вавил, а может у них при этом расходе нагар не накопился до такой степени как было у тебя до лавра?
Сегодня думал тоже лаврушкой помыться пришёл в гараж а у меня её кто-то уже "выпил" наверно печень кто-то от шлака чистил. зато задней подвеской позанимался, и топливный фильтр поменял изменений нет. Иду твоим путём кароче...
Сегодня думал тоже лаврушкой помыться пришёл в гараж а у меня её кто-то уже "выпил" наверно печень кто-то от шлака чистил. зато задней подвеской позанимался, и топливный фильтр поменял изменений нет. Иду твоим путём кароче...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Всё.NORDISCH писал(а): Что конкретно не так было в этой фразе?
Если Вы всё таки удосужетесь понять что: у него на моторе нет датчика детонации, Таким образом двигатель не может работать "на грани", так как эту грань ему не видно. Ну и естественно "поставь" и "стал".
На данном двигателе "поставь" можно сделать только изменив программу управления, а вот "стал", оно конечно может быть, но сразу бы возникла другая тема, например не тянет.
- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Вот же....
Уважаемый SNOOPER, Вы же модератор! Можно сказать призванны, контролировать покой и взаимоуважение на форуме, а Сами начали разговор с предвзятости..
"Мол: эй новинький утри молоко, полистай книжки, пойди спроси у взрослых дядей что такое би би..."
Ну не приятно как-то. только зарегился а уже облили. )
Мне бы хватило фразы: "так ты в подпись глянь получше, пс2001."
П.С: не бейте за офф топ.
Уважаемый SNOOPER, Вы же модератор! Можно сказать призванны, контролировать покой и взаимоуважение на форуме, а Сами начали разговор с предвзятости..
"Мол: эй новинький утри молоко, полистай книжки, пойди спроси у взрослых дядей что такое би би..."
Ну не приятно как-то. только зарегился а уже облили. )
Мне бы хватило фразы: "так ты в подпись глянь получше, пс2001."
П.С: не бейте за офф топ.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.